Ил-112/ 212

А неплохой С.160 и куда лучше проблемного Ил-112

--
Планер типа С-160 плюс два ПД-8
. Уголок неба ¦ Transall C.160 Transal
Грузовая кабина
длина 13,51 м.
ширина 3,15 м.
высота 2,98 м.
Диаметр фюзеляжа у С.160 = 4 метра (как у МС-21)
Размах крыла 40 м. Длина 32.4 м.
Посмотреть вложение 844639

Посмотреть вложение 844641
 
Последнее редактирование:
Реклама
В жизни остался только третий пункт.
Трещины после применения электроимпульсной ПОС? А как тогда с Ил-112/114-300 где электроимпульсная как достижение?
С Ил-212 при ПД-8 х2 шт. с забором воздуха для воздушной ПОС не должно быть проблем. А если аналог С.160 с диаметром фюзеляжа = 4 метра при ПД-10 х 2 шт, то вотбще без узких мест по тяге, воздуху, потолку при отказе одного двигателя
 
Последнее редактирование:
А как тогда с Ил-112/114-300 где электроимпульсная как достижение?
Да ладно Ил-112, ЭИ ПОС стояла на всех Ил-86 и Ил-96. А вот на Ил-114-300, если не ошибаюсь, в итоге от нее решили отказаться и вернуться к электротепловой
 
Но почему убрали ЭИ? Доказали, что запасы по устойчивости достаточны?
Именно так. Прямой эксперимент с имитаторами льда показал, что Бе-200 со льдом летает так же плохо, как и без льда.
Кроме этого, сторожилы говоря, о растрескивании металла от деформации ЭИПОС
 
Последнее редактирование:
Назад