А оперение?ведь по схеме аэродинамической Ил-112 это аналог Ан-8, разница лишь в шасси.
Это ведь даже не смешно...Тем, кто хочет "возродить давно проверенное старое" я рекомендую Ан-8 вместо Ил-112, всеми вами любимый одновальный АИ-20,
Т-образный стаб имеете ввиду?, для апологетов идеи: "восстановим древние АИ-20, даёшь Ан-24/26", стаб это "мелочи".А оперение?
Планер типа С-160 плюс два ПД-8восстановим древние АИ-20, даёшь Ан-24/26", стаб это "мелочи".
Зачем?А можно на Ил-212 крыло от Бе-200 использовать (организовать пилоны для двигателей ПД-8 снизу крыла)? Или ПД-10 подождать? Хотя всё равно и то и то ждать.
В полёте вес двигателей будет разгружать крыло плюс демпфер. Шасси от Ан-72/74
И наконец удастся впихнуть "Тигр". Ура свершилось - кто там мечтал? А заодно "буханка", некоторые Газель, Соболь полноприводный, ПД-14, ПС-90 и много чего ещё доступны к перевозке
Посмотреть вложение 844640
Может и незачем. В 2026 г собирались Ил-212 собрать, хотя с Ил-112 двадцать лет возилисьЗачем?
Крыло у Бе-200 специфичное. Скорее всего перетяжелено по сравненю с другими самолётами, так как должно быть прочнее, чтобы не оторваться вместе с поплавком.Может и незачем. В 2026 г собирались Ил-212 собрать, хотя с Ил-112 двадцать лет возились
Сегодня я вспомнил про "замечательную идею", ведь по схеме аэродинамической Ил-112 это аналог Ан-8, разница лишь в шасси. Тем, кто хочет "возродить давно проверенное старое" я рекомендую Ан-8 вместо Ил-112, всеми вами любимый одновальный АИ-20, он и проектировался в двух вариантах: пассажирском Н и траспортном П и даже двигателей было два варианта: "25.10.1954 перед макетной комиссией были представлены 2 варианта макета самолета: первый имел в компоновке турбовинтовые двигатели ТВ-2Т, второй – турбореактивные АЛ-7".
Подробнее на: https://********/blog/an-8?ysclid=m1x42zdy8304982993
Поплавок уходит в воду только при потере скорости и сажают самолёт без крена на крыло. Специфичность крыла в меньшей стреловидности и в развитой механизации для уменьшения взлётно посадочных скоростей. Вес крыла и предельные перегрузки надо смотреть в соответствующих документахКрыло у Бе-200 Скорее всего перетяжелено по сравненю с другими самолётами, так как должно быть прочнее, чтобы не оторваться вместе с поплавком.
Вот и посмотрите!Поплавок уходит в воду только при потере скорости и сажают самолёт без крена на крыло. Специфичность крыла в меньшей стредовидности и в развитой механизации для уменьшения взлётно посадочных скоростей. Вес крыла и предельные перегрузки надо смотреть в соответствующих документах
Воздушной или импульсной?почему на Бе-200 нет ПОС крыла.
Это ещё не говорит о перетяжелении крыла. Ещё раз повторяю смотреть в документахА заодно спросите на ТАНТК, сколько поплавков они уже заменили
Запас топлива размещён в 20 крыльевых мягких топливных баках общим объёмом 13080 л.«возродить старое, проверенное временем»
Ан-8 + РД-14 и........
НикакойВоздушной или импульсной?
Вот и посмотритеЭто ещё не говорит о перетяжелении крыла. Ещё раз повторяю смотреть в документах
КД на Бе-200 есть на "Бериев" в Таганроге и может быть в Иркутске, где он раньше выпускался.Никакой
Это устаревший документКД на Бе-200 есть на "Бериев" в Таганроге и может быть в Иркутске, где он раньше выпускался.
Некоторые описания по Бе-200
Это что тогда, если не ПОС?
Посмотреть вложение 844652
Посмотреть вложение 844654
Обратите внимание на "Изм. 0"ЭИ - электроимпульсная...
Посмотреть вложение 844653
Эти фанаты только тем и занимаются, что своими сверхценными идеями замусоривают профильные ветки. Идеи черпают из вконтактика, дзена или из дремучих глубин собственной памяти.не-не! Таганрог ж фанат именно винтов! На его картинке был бы скорее Ан-72 (или 148) с какими-нибудь НК-4
#ау