Ил-112/ 212

это мелочи, основные шасси "серого лайнера" - на каждую пару колес амортстойка,т.е. четыре стойки шасси основные опоры...
Стоек две или одна?


1731856770375.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Иран обладает авторскими правами на самолет и двигатель?, как Иран кому то может продать лицензию, если Ан-140Т украинская разработка?
Украинский Ан-140Т?
здесь говорят другое
"Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т"
Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С....
РоÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑкÑпила пÑава на ÑкÑаинÑкий ÑÑанÑпоÑÑник Ðн-140Т
 
Вы сами то сколько видите амортизаторов на фото?, я вижу два амортизатора...
По моему мнению, две амортстойки с единым механизмом уборки-выпуска.
Моё мнение: Стойка - одна, Г-образная, имеет 2 узла крепления к фюзеляжу (по разным шпангоутам). К ней шарнирно крепятся 2 рычага, 2 амортизатора, 1 звено в передней части, тяга и 2 колеса. Нагрузки от колёс передаются через эту стойку на фюзеляж. Уборка-выпуск осуществляются путём поворота рычагов и амортизаторов вокруг осей их крепления к стойке.
 
Украинский Ан-140Т?
здесь говорят другое
"Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т"
Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С....
РоÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑкÑпила пÑава на ÑкÑаинÑкий ÑÑанÑпоÑÑник Ðн-140Т
"В общей сложности к настоящему времени российское военное ведомство приобрело 18 украинских транспортников." (на 2013 год).
Оба-на! :oops: И где ж они?
 
Реклама
"В общей сложности к настоящему времени российское военное ведомство приобрело 18 украинских транспортников." (на 2013 год).
Оба-на! :oops: И где ж они?
Вопрос был не в том, закуплены они или нет, а в том, кто имел права на Ан-140Т, и было указано, что на этой версии самолета они принадлежат России.

PS
Для интересующихся видео Симорга на стадии монтажа (видео 2021 года)
 
Вопрос был не в том, закуплены они или нет, а в том, кто имел права на Ан-140Т, и было указано, что на этой версии самолета они принадлежат России.
В приведенной статье, как это часто встречается в СМИ, полнейшая путаница между свершившимися фактами, планами и намерениями.
Фактом является только подписание некоих документов.
А далее перечисляется последовательность событий, которая должна привести к передаче прав:
По условиям этого соглашения, «Авиакор» финансирует завершение разработки транспортников и выпуск Ан-140Т, а затем «Антонов» полностью передает всю интеллектуальную собственность, полученную в рамках проекта, самарскому заводу. Затем Ан-140Т и Ан-140С получат дополнительные сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, и «Авиакор» начнет их производство.
Насколько мы знаем теперь, соглашение забуксовало на самом первом шаге - Разработка Ан-140Т не была завершена. Соответственно, и до остальных этапов дело не дошло. Права на Ан-140Т не были переданы.
"Авиакор" успел поставить МО РФ несколько пассажирских Ан-140-100. В упомянутом контракте речь шла именно о пассажирской модификации.
 
Последнее редактирование:
Потому что есть номенклатура грузов, которые должен возить новый ЛВТС.
Кто не помнит - "что-то вместо Ил-112" уже смотрелось. Вот только был это не Ан-140Т, а Ан-148Т.
Ага рисовали Ан-148Т, а ещё бы интересней смотрелся грузопассажирский вариант с 4-х метровым фюзеляжем 3х3 pax при двух движках общей тягой 28-30 т.
Жалко что двигатели у А-40 на спине, а не под крылом, которое считали до 90 т. MTOW, а то могло получиться что то типа Embraer KC-390
1000103383.jpg
 
Последнее редактирование:
Сказать-то что этими "весёлыми картинками" хотели?
Ещё раз: сечение грузоотсека Ил-112 - ~2,4х2,4 м. И это не прихоть ильюшинцев, это требование Заказчика.
На досуге впишите квадрат в круг диаметром 2,8 метра - это фюзеляж Ан-140.
 
Реклама
Назад