Ил-112/ 212

Реклама
Итак, что же нам ждать? ЛВТС появится в любом случае или перебьемся ещё лет 10-20 с имеющимся парком Ан-26, Ан-72?

Сможем ли сами, без лицензий, без иранцев и остальных? Ил-76 же смогли восстановить.
 
Сможем ли сами, без лицензий, без иранцев и остальных?
Лицензию Вы у кого собрались покупать и на что именно? Иранцы научились выпускать авиадвигатели, у них есть производство и металлургия для двигателестроения авиационного?
 
Лицензию Вы у кого собрались покупать и на что именно? Иранцы научились выпускать авиадвигатели, у них есть производство и металлургия для двигателестроения авиационного?
Думал, что у Ирана на совместный выпуск этого Иран-140Т Семург. Но мы не знаем, какие решения приняты в России по ЛВТС и приняты ли окончательно. Может ли такое быть, что Ильюшин сделает-таки винтовой транспортник под ТВ7-117СТ-01, но настолько радикально переработанный, что название поменяют? Или всё же сконцентрироваться решили на одном реактивном Ил-212?
 
Ну . во первых он некрасивый ......

Странно...:unsure:

Иран
1731835482568.png


Испания
1731835514037.png
 
Думал, что у Ирана на совместный выпуск этого Иран-140Т Семург.
Иран обладает авторскими правами на самолет и двигатель?, как Иран кому то может продать лицензию, если Ан-140Т украинская разработка?
Кто же нам мешал Ан-140 выпускать продолжать в любой его модификации, если "всё так просто"?, мы же прекратили выпуск Ан-140 в России.
 
Как видите, на вкус и цвет.... Не вижу особых различий. Так, мелкие подробности...
 
Реклама
Иран обладает авторскими правами на самолет и двигатель?, как Иран кому то может продать лицензию, если Ан-140Т украинская разработка?
Кто же нам мешал Ан-140 выпускать продолжать в любой его модификации, если "всё так просто"?, мы же прекратили выпуск Ан-140 в России.
Выходит, надо тупо присвоить этот самолёт себе безо всяких лицензий, всё равно локализация для ВКС должна быть практически на все 100, ну и решить вопросы с Авиакором, чтобы вошёл в ОАК, или перенести производство с него на другой завод. Переделать самолёт под ТВ7-117СТ-01, вместо ТВ3-117ВМА-СБ2. Импортозаместить все украинские комплектующие. Придумать другое название. Но что лучше? Возродить Ан-140, спроектировав для него рампу, отдать вопрос ЛВТС частникам из УЗГА и создать рамповый ТВРС-44Т или делать в рамках ОАК что-то полностью свое, как думаете?
 
как Иран кому то может продать лицензию, если Ан-140Т украинская разработка?
Украинская разработка – Ан-140/140-100. Иранцы сами создали его рамповую версию. Ну, может, не совсем сами. Возможно даже с помощью Сергея Вадимыча, но уже не в качестве официального работника "Антонова". Так что, тут ситуация неоднозначная.
 
Почему нет!
Иранцы модернизировали Ан-140, новое крыло, новую кормовую часть с погрузочной аппарелью,
Диаметр фюзеляжа тоже увеличили?

также анонсируют меры по усовершенствованию двигателя,..
:) :) :)

Этот результат может заставить нас задуматься...
Вас - может быть. Командование ВВС - вряд ли.
Потому что есть номенклатура грузов, которые должен возить новый ЛВТС.
Кто не помнит - "что-то вместо Ил-112" уже смотрелось. Вот только был это не Ан-140Т, а Ан-148Т.
 
Реклама
Назад