Стоек две или одна?это мелочи, основные шасси "серого лайнера" - на каждую пару колес амортстойка,т.е. четыре стойки шасси основные опоры...
Вы сами то сколько видите амортизаторов на фото?, я вижу два амортизатора...
È stato aumentato anche il diametro della fusoliera?
Tu - forza. Il comando dell'Aeronautica è improbabile.
Perché sono diverse le merci che i nuovi LVTS devono trasportare.
Украинский Ан-140Т?Иран обладает авторскими правами на самолет и двигатель?, как Иран кому то может продать лицензию, если Ан-140Т украинская разработка?
Крылья разные.Как видите, на вкус и цвет.... Не вижу особых различий. Так, мелкие подробности...
Моё мнение: Стойка - одна, Г-образная, имеет 2 узла крепления к фюзеляжу (по разным шпангоутам). К ней шарнирно крепятся 2 рычага, 2 амортизатора, 1 звено в передней части, тяга и 2 колеса. Нагрузки от колёс передаются через эту стойку на фюзеляж. Уборка-выпуск осуществляются путём поворота рычагов и амортизаторов вокруг осей их крепления к стойке.Вы сами то сколько видите амортизаторов на фото?, я вижу два амортизатора...
По моему мнению, две амортстойки с единым механизмом уборки-выпуска.
Крыло - одноКрылья разные.
"В общей сложности к настоящему времени российское военное ведомство приобрело 18 украинских транспортников." (на 2013 год).Украинский Ан-140Т?
здесь говорят другое
"Россия выкупила права на украинский транспортник Ан-140Т"
Россия выкупила у Украины интеллектуальные права на военно-транспортные самолеты Ан-140Т и Ан-140С....
РоÑÑÐ¸Ñ Ð²ÑкÑпила пÑава на ÑкÑаинÑкий ÑÑанÑпоÑÑник Ðн-140Т
Самолёта - дваКрыло - одно
Точно. Сам не понял, о чём это я.Самолёта - два
- У вас стойка одна или две?
И Ан-12, Ан-26И Ил-76.
Нет.- У вас стойка одна или две?
- Да.
Вопрос был не в том, закуплены они или нет, а в том, кто имел права на Ан-140Т, и было указано, что на этой версии самолета они принадлежат России."В общей сложности к настоящему времени российское военное ведомство приобрело 18 украинских транспортников." (на 2013 год).
Оба-на!И где ж они?
В приведенной статье, как это часто встречается в СМИ, полнейшая путаница между свершившимися фактами, планами и намерениями.Вопрос был не в том, закуплены они или нет, а в том, кто имел права на Ан-140Т, и было указано, что на этой версии самолета они принадлежат России.
Насколько мы знаем теперь, соглашение забуксовало на самом первом шаге - Разработка Ан-140Т не была завершена. Соответственно, и до остальных этапов дело не дошло. Права на Ан-140Т не были переданы.По условиям этого соглашения, «Авиакор» финансирует завершение разработки транспортников и выпуск Ан-140Т, а затем «Антонов» полностью передает всю интеллектуальную собственность, полученную в рамках проекта, самарскому заводу. Затем Ан-140Т и Ан-140С получат дополнительные сертификаты Межгосударственного авиационного комитета, и «Авиакор» начнет их производство.
Ага рисовали Ан-148Т, а ещё бы интересней смотрелся грузопассажирский вариант с 4-х метровым фюзеляжем 3х3 pax при двух движках общей тягой 28-30 т.Потому что есть номенклатура грузов, которые должен возить новый ЛВТС.
Кто не помнит - "что-то вместо Ил-112" уже смотрелось. Вот только был это не Ан-140Т, а Ан-148Т.
Сказать-то что этими "весёлыми картинками" хотели?
Наружный диаметр?круг диаметром 2,8 метра - это фюзеляж Ан-140.
Да там это неважно.Наружный диаметр?