Ил-112/ 212

А про Таликова соглашусь.
Можно было бы согласиться, если бы не заявление Таликова по Ил-114. Слишком уж оно "политическое" - в ущерб профессионализму...
 
Последнее редактирование:
Оно не "политическое", а скорее, "отеческое" - к любимому детищу. И тут я за него. Нужно думать, как довести машину до ума (а потенциал есть), а не почему за это не стоит браться.
Если принять 2-ю модель, то ни одна машина никогда не взлетит.
 
Последнее редактирование:
Оно не "политическое", а скорее, "отеческое" - к любимому детищу.
"Что это вас на лирику потянуло?" (Ю.Семёнов, "17 мгновений весны")
Попробуйте проанализировать слова о запуске самолёта в производство "в том лице, в котором на сегодняшний день есть". Вам не кажется, что оно имеет весьма отдалённое отношение к реальности?
То же самое относится к "предложению" китайцам о совместном производстве Ил-96.

"Хрен ли думать - трясти надо!" (старый анекдот)
Речь как раз идёт о том, что следов "думания" в речах Таликова, увы, как-то не наблюдается. Такое впечатление, что он принял эстафетную палочку от Рогозина...
 
Последнее редактирование:
A_Z, мы не знаем контекста, в котором прозвучали эти фразы Таликова, а также степень "преломления" реальности журналистом.
 
"Министры обороны РФ и Индии позитивно оценили работы над истребителем пятого поколения Армия и ОПК 2 ноября, 14:57 UTC+3
Страны вместе работают над проектом FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft)
МОСКВА, 2 ноября. /ТАСС/. Министры обороны России и Индии Сергей Шойгу и Манохар Паррикар позитивно оценили работы по совместному проектированию истребителя пятого поколения и производству ракетных комплексов "Брамос".
...
РФ и Индия вместе работают над проектом FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft). В конце августа этого года первый заместитель гендиректора "Рособоронэкспорта" Иван Гончаренко заявлял, что эскизно-технический проект российско-индийского истребителя пятого поколения уже разработан."

и про подлодки, и про танки, про Брамос, а про МТС (Ил-214) ни слова...?

http://tass.ru/armiya-i-opk/2400918
 
забавная информация

Счетная палата обнаружила у ОАК 18 млрд рублей, лежащих без движения пять лет
В опубликованном на прошлой неделе заключении на проект федерального бюджета Счетная палата проанализировала эффективность финансовой поддержки госкомпаний. В отношении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в заключении говорится, что авиастроители должны получить из бюджета 2,72 млрд руб. для создания механизма гарантии остаточной стоимости гражданских самолетов (что необходимо для полноценной системы лизинга самолетов российского производства) и 2,6 млрд руб. – на нужды ульяновского завода «Авиастар» для субсидирования производства самолета Ту-204.

Но на счетах ОАК, пишут аудиторы, лежат сделанные в 2009 и 2011 гг. взносы бюджета в уставный капитал ОАК, предназначенные для финансирования разработки российско-индийского многоцелевого транспортного самолета (Multirole Transport Aircraft, MTA). В 2011 г. ОАК во избежание валютных рисков конвертировала их с согласия Минпромторга в доллары, с тех пор получен доход в 1,5 млрд руб. (прибавленный к основной сумме) и по состоянию на 30 октября 2015 г. неиспользованных средств – 17,85 млрд руб. Решения, в какой срок следует использовать эти средства, согласно письму Минфина от 22 октября нет. Аудиторы предлагают использовать эти деньги для взносов в уставный капитал ОАК, которые предусмотрены проектом бюджета.


Представители Минпромторга и ОАК от комментариев отказались. Источник в ОАК сообщил «Ведомостям», «что эти средства под проект МТА использовать по-другому невозможно – они целевые. Проекта никто не отменял». По словам источника в одном из министерств, средства, выделенные в соответствии с межправительственным соглашением между Россией и Индией, по которому ведется разработка самолета, можно будет использовать на другие цели только после отмены или пересмотра соглашения.

Проект МТА обсуждается с конца 1990-х гг. – военно-транспортный самолет вместимостью 20 т на замену Ан-12 на базе проекта самолета Ил-214 планируется разработать совместно, первое соглашение о его разработке между индийской госкомпанией HAL и ОАО «Ильюшин» было заключено еще в 2001 г. В 2007 г. было подписано межправительственное соглашение о разработке машины на паритетных началах, а в 2009 г. – соглашение о создании совместного предприятия в индийском Бангалоре. Предполагается, что Воздушно-космические силы России закажут 100, а ВВС Индии – 45 таких машин. По словам менеджера одного из предприятий авиапромышленности, предварительные проекты самолета разрабатываются давно, но очень медленно, в том числе из-за разногласий по поводу мотора (индийская сторона настаивает на более современном двигателе, чем российский ПС-90), а также нехватки инженерных сил у «Ильюшина», который был занят такими трудоемкими проектами, как восстановление производства транспортного самолета Ил-76 на заводе «Авиастар». Человек, близкий к Минобороны России, надеется, что программа получит импульс после визита премьера Индии Нарендры Моди в Москву в конце этого года.

http://www.vedomosti.ru/politics/ar...ent&utm_campaign=editor-choice&utm_term=news4
 
ОДК объявила тендер на ОКР по созданию двигателя для Ил-112В


Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в ГК Ростех) объявила тендер на опытно-конструкторские работы (ОКР) по созданию турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ для новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В, на эти цели планируется потратить 4,9 миллиарда рублей, следует из заявки, размещенной на портале госзакупок в среду. Обю этом пишетРИА Новости.

Заявка размещена в виде закупки у единственного поставщика. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ — это дальнейшее развитие двигателя семейства ТВ7-117. Изначально был С, потом появилась модификация СМ, а СТ — более мощная, эффективная и более современная модификация. Ранее генеральный директор "Объединенной двигателестроительной корпорации" Владислав Масалов сообщал, что к серийному производству этих двигателей планируется выйти к 2020 году.

Как сообщалось ранее, Ил-112В должен совершить первый полет в 2017 году, а с 2019 года после завершения всех государственных испытаний Воронежский авиазавод должен приступить к его серийному производству.

Объединенная двигателестроительная корпорация — интегрированная структура, производящая двигатели для военной и гражданской авиации, космических программ, установки различной мощности для производства электрической и тепловой энергии, газоперекачивающие и корабельные газотурбинные агрегаты. В феврале ОДК сообщала, что получила право самостоятельно осуществлять внешнеторговую деятельность, связанную с обслуживанием продукции военного назначения.


http://www.aex.ru/news/2015/11/26/146093/
 

Было бы здорово, если бы не было так грустно.
 
Самолет Ил-112В может получить новейшую навигационную систему БИНС
 
A_Z, Вы очень грамотный товарищ, я с большим вниманием и уважением отношусь ко всем Вашим постам. Хочу заметить только одно: Относительно навигационных систем: Россия (СССР) не плелась в хвосте США и не будет. Декларировать на бумаге можно одно, но на практике имеется другое.
1. 4 декабря 1990 г. ВВС СССР закончили кругосветный маршрут АН-124: Австралия-Юж.Полюс-С.Полюс-Австралия. Самый главный вопрос:Навигационное обеспечение такого грандиозного мероприятия.
2. Чтобы понять общий уровень достижений навигационных систем государств: Вы видели, чтобы хоть одно ГОСУДАРСТВО помимо СССР (России) могло выполнить стрельбу баллистической ракетой (раке-носителем) с СЕВЕРНОГО ПОЛЮСА?
Я не ура-патриот, но не хочу, чтобы рекламными проспектами прикрывался реальный уровень достижений моей страны.
 
KURYER, вопрос не обеспечить навигацию, как таковую. Мимо Австралии еще никто не промахивался даже с КИ-13. Вопрос в обеспечении навигации в соответствии с международными стандартами точности, и крайне желательно, чтобы штатным экипажем.
На рекордный перелет в Ан-124 можно хоть эскадрилию штурманов сажать, благо место есть. Вспомните тот же Ил-96, который при полетах в США (где никто с земли ничего не подсказывает и не заводит) не мог идти по коридорам с необходимой точностью, и после протестов американцев, которым такое 250-тонное щастье на заходах в интенсивных LAX или JFK нафик не нужно, вначале посадили на КАЖДЫЙ рейс внештатного штурмана, а потом вовсе сняли тип с маршрута, поскольку и со штурманом железо точности не сильно прибавляло. А сколько было историй с посадками Ил-76 на магистральные рулежки? Там целый штурман специально вниз смотрит, но при вываливании из низкой облачности при промахе уже поздно сдвигаться.
С МБР неудачный пример, поскольку там в довесок к основной инерциалке стоит астрокоррекция. Что, будем пилотов опять заставлять с секстантом в верхний люк высовываться?
 
Lukas, спасибо. Согласен!
P.S. Меня в моей консерватории учили, что: инерциальная навигация-основной режим работы, в случае чего (соответственно и ТТЗ разработчикам СУ выдавали) мы не увидим ни звёзд, ни спутников.
Когда начинаешь смотреть на условия работы импортных навигационных систем, то выясняется, что надо им микроклимат создать+работать в определённых широте и долготе. ИЛ-112 должен взлетать одинаково: Калининград, Воркута, Тикси и далее...
 
Последнее редактирование:
Если вы так хорошо знаете историю и текущее состояние работ по ИНС, то, надеюсь, вас не затруднит ответить на три вопроса:
1. Когда первая серийная ИНС появилась в США, и когда – в СССР?
2. Когда ныне стандартная точность автономной навигации «миля в час» была достигнута (опять же, на серийных ИНС) в США, и когда – в СССР?
3. Когда у нас сделали первую ИНС на КЛГ – причём без использования импортных компонентов?

На мой взгляд, самый главный вопрос - а что это даёт?
Когда я смотрю на показатель «погрешность определения углов тангажа и крена», то я знаю, что от него зависит точность бомбометания (ИНС СП-2 изначально предназначена для установки на Ту-160).
О чём говорит и что дает для практического использования «кругосветный маршрут АН-124»?

«А что, этот Черный Джек и в самом деле такой неуловимый?..» (старый анекдот)

Я не ура-патриот,..
Это очень легко проверяется - непременной характеристикой ура-патриота является его безграмотность, в частности, незнание истории, а совсем в частности - незнание истории техники.
Ваши ответы на три вопроса, заданные в первом абзаце, будут однозначным показателем вашего ура-патриотизма: есть он, или его нет.

а) В данном случае – если вы этого не заметили – я сравнивал два «рекламных проспекта». На мой взгляд, это абсолютно корректно. Или вы намерены утверждать, что Honeywell врёт, а КРЭТ преуменьшает свои успехи?
б) Я понял – вы считаете, что реальный уровень достижений демонстрируют PR-акции.
Здесь мы с вами расходимся во мнениях...
 
A_Z, Я хочу Вас спросить, а Вы точно знаете какое ТТЗ выдало МО (какие условия были заданы) для навигационной системы ИЛ-112?
 
кроссполярные маршруты из США в Азию ежедневно летаются именно на импортных навигационных системах десятками серийных машин с линейными пилотами - это обычная рутина регулярных рейсов. И что-то не слышно о пропавших 747ых и 777.