Ил-112/ 212

Конкурент медленно, но верно движется вперед...

ЦАМТО, 12 мая. Компания «Эмбраер» (Embraer Defense and Security) на предприятии в Гавиан-Пейшоту (шт.Сан-Паулу, Бразилия) приступила к летным испытаниям второго опытного образца нового реактивного самолета ВТА KC-390.

Кроме того, по информации Flightglobal.com, одновременно на базе первого испытательного образца начались испытания по открытию и закрытию хвостовой рампы в полете. Также проверялась возможность открытия и закрытия в полете грузового люка и двери для высадки парашютистов.

...

Первый опытный образец KC-390 «Эмбраер» выполнил первый полет 3 февраля 2015 года. Однако из-за прекращения ВВС Бразилии выплат по контракту, что привело к задолженности в размере около 300 млн. долл., компания вынуждена была приостановить программу летных испытаний. Полеты возобновились только 26 октября 2015 года после достигнутого сторонами в августе соглашения о возобновлении платежей и полного погашении задолженности в течение 4 лет. На текущий момент налет первого опытного образца превысил 100 часов. Сборка второго образца завершилась в марте 2016 года.


По информации бразильской компании, сертификацию самолета планируется начать во второй половине 2017 года, а поставки KC-390 Военно-воздушным силам Бразилии должны начаться в первой половине 2018 года – на два года позднее, чем планировалось первоначально. Причиной существенного отставания проекта от графика является сокращение финансирования обороны из-за экономических проблем в стране.


Несмотря на сложную экономическую ситуацию и политический кризис в Бразилии, руководство «Эмбраер» рассчитывает, что контракт на поставку KC-390 будет реализован в согласованные сроки.


На текущий момент потенциальный портфель заказов на KC-390 составляет 60 ед., включая 28 ед. для ВВС Бразилии, 12 ед. – Колумбии, 6 ед. – Чили, 6 ед. – Португалии, 2 ед. – Чехии и 6 ед. – Аргентине. Интерес к проекту также проявили МО Перу, Швеции и ОАЭ.

http://vpk.name/news/155146_kompani...e_ispyitaniya_vtorogo_samoleta_vta_kc390.html
 
Если индусы скоро заинтересуются KC-390 - это будет вполне логично
 
Если индусы скоро заинтересуются KC-390 - это будет вполне логично
KC-390 - фюзеляж от Боинга, а индусам хочется поучаствовать в конструировании чего-нибудь своего в планере, хоть сидулки для десантников...
 
Судя по бесконечно-бесчисленным попыткам - индусам надо сделать вид, что они хотят поучаствовать в конструировании...
У них за последние полвека таких попыток наладить методом совместного проектирования разработку собственных танков-самолётов-подлодок-ракет и даже легковых автомобилей - тысячи. результат 0 (хотя про с фармакологией вроде получилось)
Хотя вроде чего проще - пошли по каждому пункту хотелки студентов учиться в десяток вузов мира, и одновременно открой нужные кафедры у себя, наняв по миру преподов - как делают китайцы изо всех трёх стран, турки, вьетнамцы...
#А, как его, У
 
Последнее редактирование:
2Eugen
Если не забанили на Гугле поищите "Индия запустила спутник".
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
То-то индусы выносили мозги ильюшинцам, участвуя в конструировании МТА.

И что?

Первое, что говорили молодому специалисту, пришедшему в КБ - "Забудь всё, чему тебя учили в институте".
Это было шуткой, но только отчасти. Научится проектированию можно только "из-за плеча" того, кто это уже умеет делать.
 

- то индусы, у них вечность от реинкарнации к реинкарнации , а наше МО РФ ничего не потребовало изменить, времени прошло не мало?

Памятую старую статью http://www.aviaport.ru/digest/2006/01/11/99452.html :

 
...наше МО РФ ничего не потребовало изменить, времени прошло не мало?
Наше МО как считало, что Ил-214 не нужен, так и считает.

Памятую старую статью
Со времён появления этой статьи "нарезка" военных округов у нас поменялась уже дважды. Соответственно, и грузопотоки ТА поменялись.
А уж "скрытая реклама" Ту-330 с его нереализуемыми заявленными характеристиками и вовсе выглядит нелепостью.
 
Наверное, не знают, что рекламой с нереализуемыми характеристиками можно только Сухому заниматься.
Надо настучать по башке.
 
Почему же только Сухому?
Антонов в этой номинации выступал вполне уверенно.
 

У них получилось везде. Просто надо хоть чуть-чуть быть в теме.
 
Реакции: Rap
Штук 12 было под РЭБ, постановщики помех. Сколько в ВТА - х.з. на 1991 год было 657 шт.
 

Понятно, что надо менять Вы не знаете. Собственно я не об этом.
Эта замена Ан-12 вещь надуманная, что-то не было информации о горячем желании МО иметь ВТС грузоподъемностью 20т. Прежде рассматривались Ан-70 (47т), Ту-330 (35т), а вот 20т как-то не рассматривались.
 
- собственно, в публикациях Ан-70 подавался как замена Ан-12.
И конечно, что там творится в недрах нашего пентагона не знаю, иначе бы не спрашивал.
 
Именно! Я в курсе их попыток с АПЛ и атомными станциями. В общем, в стравнении с китайцами, корейцами, турками и вьетнамцами - совершенно ясно, что они не хотят научиться проектировать - а хотят сделать вид, что им это очень-очень-очень надо. Именно поэтому и выносят мозги, а не молча вникают и шпионят (как корейцы с ракетами)

Про научиться из-за плеча - это быстрее, чем самому с 0, но вцелом, с учётом кучи уже давно неплохих учебников и даже профильных ВУЗов - не сильно быстрее - ведь кто-то первый - он же (допустим Шавров, Миль и Камов для определённости) научился же сам, не у бога же из-за бороды он взял это умение - методом курения мануалов, изучения уже существующих конструкций, проб , ошибок и набивания шишек... За последние полвека Индусы могли этот путь проделать уже десятки раз, а они всё по-прежнему - мозги всем выносят "перламутровыми пуговицами" (французам столь же вроде бы).

(Китайцы тоже мозги выносят, и когда инженер-поектировщик-теплофизик вдруг выясняется что квадратных уравнений решать не умеет - это обескураживает, но они стараются в прогресс уже на лицо. Кстати с китайцами прокатыает лайф-хак в виде требования наверх, да не по инстанциям а через голову "замените этого на более образованного" - меняют. Жестоко, но эффективно (правда они таким хаком на счёт преподавателей тоже пользуются))
 
Последнее редактирование: