ARK, в The Military Balance 2013 (the international institute for strategic studies) на стр. 230 написано, что в ВВС РФ в 2013 г. было 50 Ан-12 и Ан-12БК. Сейчас, наверное, несколько меньше.А сколько сейчас в МО Ан-12? Что надо менять?
А сколько летных?ARK, в The Military Balance 2013 (the international institute for strategic studies) на стр. 230 написано, что в ВВС РФ в 2013 г. было 50 Ан-12 и Ан-12БК. Сейчас, наверное, несколько меньше.
Max_YYZ, там таких данных нет.А сколько летных?
Это похоже списочные, а в реальности летных мало, пару лет назад я ковырял списки, летных получилось, по моему, раза в два меньше и не факт, что данные были аккуратные.Max_YYZ, там таких данных нет.
В таком же сборнике 2014 г. указано, что 50 Ан-12 и Ан-12БК это в ВВС, а в Морской авиации есть ещё 38 Ан-12, то есть, всего 88.
А в сборнике 2015 г. говорится уже о 65 Ан-12 в целом.
Конечно, не факт, что эти числа точны, но всё какая-то оценка.
про рамки не спорю, я лишь "не космосе, и не о господе"". а о возможности импорта технологий без импорта соответствующих людей. Точнее о таковой НЕвозможности, поэтому соотв пока индусы не начнут импортировать людей - готовых коллективами или массово засылая своих куколок для обучения-инициации - все разгвоворы о совместных проектах с ними, где частью контракта является "научить их конструировать" - надо априори воспринимать как пустышку, и соотв в эту пустышку ничего стоящего не вкладывать, и ничего от неё поанапрасну не ожидать. (т.е, что гипотеза "гуманитарные технологии ходят только вмести с людьми" (а умение организвовать работу КБ - это гуманитарная технология (называемая технарями почему-то "школа"), а вовсе не естественно-научная и ей так же можно научиться, но это отдельный от расчёта профилей сильно другой скилл (кстати про тиражи Рутановсих самолётов)) - имеет предсказательную силу)Выходит за рамки темы.Eugen сказал(а):...вопрос что "все знания от Бога"...
А что вы понимаете под словом "массово" - миллионами?...соотв пока индусы не начнут импортировать людей - готовых коллективами или массово засылая своих куколок...
Вы конкретно не въезжаете....умение организвовать работу КБ - это гуманитарная технология (называемая технарями почему-то "школа"),..
Извините, но вы явно перекушали "эффективного менджмента". А как он соотносится с проектированием самолётов, на мой взгляд, показал пример "Боинга".а вовсе не естественно-научная и ей так же можно научиться,..
"...Разработка турбореактивного двигателя третьего поколения АЛ-21Ф началась в ОКБ-165 А.М.Люльки в 1965 году. Реализация предъявленных требований была осуществлена на пределе возможностей одноконтурной одновальной схемы ТРД. Большое влияние на конструкцию оказало изучение трофейного двигателя J79, доставленного из Вьетнама."...Как-то на выставке в Дели я поинтересовался у мужиков из УМПО, когда индусы смогут создавать двигатели на уровне АЛ-31. Ответ был "никогда". ...
31-й драли с РД-33."...Разработка турбореактивного двигателя третьего поколения АЛ-21Ф началась в ОКБ-165 А.М.Люльки в 1965 году. Реализация предъявленных требований была осуществлена на пределе возможностей одноконтурной одновальной схемы ТРД. Большое влияние на конструкцию оказало изучение трофейного двигателя J79, доставленного из Вьетнама."
а с чего драли 31-й?
ок, т.е вы согласны, что импорт технологий (в т.ч в индию) без импорта этих штучных людей невозможен. Консенсус.об организации специфического процесса мышления в головах людей, которые к оному мышлению потенциально способны.
А способны к этому, увы, немногие. Скажем, в середине 80-х в КБ Сухого было порядка десятка человек
В это время во Вьетнаме шла война. На одном из сбитых американских самолетов F-111, нещадно бомбивших вьетнамскую землю и ее многострадальное население, был обнаружен в хорошем состоянии двигатель фирмы «Дженерал Электрик» — J-79. Его доставили в Москву в ОКБ Люльки. Руководство МАЛ предложило люльковцам скопировать J-79. Архип Михайлович отказался категорически: «Мы это уже проходили. В конце войны нам предлагали скопировать трофейный ЮМО-004. Но наш первый ТРД был лучше немецкого. У ЮМО тяга оказалась меньше, а удельный вес и удельный расход топлива значительно больше, чем у нашего. Думаю, что и наш двигатель третьего поколения будет что надо». Но все-таки «американца» разобрали, рассортировали по узлам, сделали описание. Технологически он был очень хорошо отработан. Интерес представляли некоторые агрегаты, удачно скомпонованные и тщательно обработанные. Технология изготовления на высоком уровне, ведь станочное оборудование у американцев было более современное.
Проектирование АЛ-21 продолжилось с учетом некоторого опыта «Дженерал Электрик». В конце 1966 года были изготовлены первые экземпляры АЛ-21 Ф для самолета Су-17. Его тяга на стенде составляла 8900 кгс. Уже в 1969 году АЛ-21Ф был форсирован по тяге на 23–30 %. Форсирования достигли увеличением расхода воздуха, повышением давления и температуры газа перед турбиной. Для этого во все узлы были введены значительные изменения.
Работы по совершенствованию двигателя продолжались.
Лидия Кузьмина
НЕИЗВЕСТНЫЙ ЛЮЛЬКА. «ПЛАМЕННЫЕ СЕРДЦА» ГЕНИЯ
"Импорт штучных людей", как говорят математики, есть условие необходимое, но недостаточное.ок, т.е вы согласны, что импорт технологий (в т.ч в индию) без импорта этих штучных людей невозможен. Консенсус.
Спорный тезис....с предоставлением им полномочий...
Просто я говорю о том, что знаю - я видел, как работает этот механизм, "изнутри". Видел примеры положительные - и, мягко говоря, не очень положительные....ваша привычка вести беседу не позволяют
курица-журналистка....На одном из сбитых американских самолетов F-111, нещадно бомбивших вьетнамскую землю и ее многострадальное население, был обнаружен в хорошем состоянии двигатель фирмы «Дженерал Электрик» — J-79
Western analysts believe they were designed by reverse engineering a J-79 engine which was most widely used on the F-4 Phantom from a plane shot down in Vietnam.
- J-79 мог попасть от F-4 сбитого, сам факт его изучения и влияния на АЛ-21Ф отрицать нет смысла.
Знавал я это даму, как-то общался. Вот ни хрена не документалистка.На одном из сбитых американских самолетов F-111, нещадно бомбивших вьетнамскую землю и ее многострадальное население, был обнаружен в хорошем состоянии двигатель фирмы «Дженерал Электрик» — J-79.
Проектирование АЛ-21 продолжилось с учетом некоторого опыта «Дженерал Электрик». В конце 1966 года были изготовлены первые экземпляры АЛ-21 Ф...
Работы по совершенствованию двигателя продолжались.
Лидия Кузьмина
НЕИЗВЕСТНЫЙ ЛЮЛЬКА. «ПЛАМЕННЫЕ СЕРДЦА» ГЕНИЯ
и странное сходство TF-30 с АЛ-31...Знавал я это даму, как-то общался. Вот ни хрена не документалистка.
Начнём с того, что на F-111 стоял двигатель TF-30. Ну, а то, что первый 111-й был потерян только в 1968-м году - это уже мелочи...
Заело пластинку "цельнотянутости"?и странное сходство TF-30 с АЛ-31...