Ил-112/ 212

Реклама
Заело пластинку "цельнотянутости"?
Ссылаться на внешнее сходство двигателей - это уже, извините, клиника.
TF-30 имеет схему 9+7+1+3, в то время как АЛ-31Ф - 4+9+1+1.
А в процессе разработки 31-й прошёл ещё и "стадии" 3+9+1+1 и 4+12+2+2.
но ВНА могли бы хоть чуть изменить! и на 21-м, и на 31-м.
болтают же про краденное ПО для управления газопроводами, когда специально амеры вставили глюк, и в 80-х катастрофа была.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
но ВНА могли бы хоть чуть изменить! и на 21-м, и на 31-м.
Двигатель как газодинамическая система представляет собой "единый организм".
Мысль типа "а вот с американского движка слизали профиль направляющих лопаток - и всё стало замечательно" порочна по своей сути. Потому что изменение тех же направляющих лопаток потребует изменения рабочих лопаток соответствующих ступеней компрессора - и далее по всему мясокомбинату.
Так что не увлекайтесь восклицательными знаками. :)

болтают же про краденное ПО для управления газопроводами, когда специально амеры вставили глюк, и в 80-х катастрофа была.
Странно, вроде, жара ещё не настолько сильна, а отдельные мозги уже кипят. :)
Какое отношение имеет обсуждение "цельнотянутости" авиационных ГТД к невнятным слухам относительно "ПО для управления газопроводами"?

- да причём тут F-111 ...
Притом, что не стоит (здесь) ссылаться на книги, написанные идиотками. :)

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
...называть идиотами авиационных журналистов времён СССР, к тому же в вакууме информации писавших,..
Если мне не изменяет склероз, то (первая) книга про Люльку вышла в 2007-м году - так что по поводу "вакуума информации" как-то не в дугу кукование.

Вас же читает здесь много людей.
И очень хорошо, если читают.
Глядишь, будут знакомиться с историей нашей авиации по мемуарам Самойловича, публикациям Фомина, Ригманта, Михеева, Бедретдинова, Плунского, Гордюкова.
А не по этим бредовым опусам.

И вообще это дама.
Так и писала бы про женское бельё... :)
 
"Импорт штучных людей", как говорят математики, есть условие необходимое, но недостаточное.
вот именно это самое - с самого первого поста в этой теме я и твержу - что просто подглядывать из-за спины - бестолку, пока не будет налаже импорт людей - отдельно или целывми коллективами.
#а,y.
 
Программа Ил-112В
Подписание контракта на поставку 48 ЛВТС Ил-112В.
Контракт на поставку 48 ЛВТС Ил-112В не подписан по причине корректировки ГОЗ с переносом
сроков подписания на 2016-2017 гг.

Программа МТС/СВТС
Подписание контракта на выполнение ЭТП.
Контракт на выполнение ЭТП не подписан по причине уклонения индийской стороны от приемки
результатов Предварительного проекта и перехода к выполнению ОКР. В соответствии с п. 7 Протокола 15-го заседания Российско-Индийской межправительственной комиссии по ВТС от 02.11.2015 г. российская сторона продолжит реализацию Программы в интересах МО РФ самостоятельно. С Минобороны России прорабатываются условия и порядок проведения ОКР СВТС с целью заключения контракта в 2017 г.
http://alexeyvvo.livejournal.com/169394.html
 
— Как сейчас идет работа по созданию элементов самолета Ил-112В? Когда будут переданы комплекты для двух первых опытных самолетов?

— Первые панели фюзеляжа, которые изготовлены на "Авиастаре", были отправлены в Воронеж в мае этого года. Агрегаты для следующего летного образца также будут изготовлены у нас в этом году. Сейчас пока собираются опытные машины. Программа производства самолета будет корректироваться и уточняться на Воронежском авиазаводе. Думаю, что легкий транспортный самолет Ил-112В также заинтересует рынок – и государственных заказчиков, и частные компании.
http://ria.ru/interview/20160620/1448940645.html
 
ОТЧЕТ об итогах голосования на внеочередном общем собрании акционеров акционерного общества «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева»
...
- Договор №Д.7532.Р0597-15 от «06» октября 2015г. (далее – «Контракт 9») на изготовление и поставку в период с 2016 по 2019 год 50 (Пятьдесят) комплектов деталей и сборочных единиц двигателя ТВ7-117СМ, который заключен между Залогодателем и ОАО «Климов», ОГРН 1069847546383 в сумме 2 617 678 877,90 (Два миллиарда шестьсот семнадцать миллионов шестьсот семьдесят восемь тысяч восемьсот семьдесят семь 90/100) российских рублей;
...
http://www.avia500.ru/files/Otchet_ob_itogax_golosovania_2016.pdf
 
Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина в инициативном порядке разрабатывает средний военно-транспортный самолет Ил-214 для нужд Министерства обороны России, сообщает пресс-служба компании.

"Самолет предназначен для транспортировки и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах, беcпарашютного сброса грузов с малых высот. Он будет обеспечивать транспортировку широкой номенклатуры грузов массой 20 тонн на расстояние более 2 тысяч километров с грунтовых и искусственных взлетно-посадочных полос. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов, в том числе в условиях высоких температур, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях", - говорится в сообщении пресс-службы.

Отмечается, что самолет может быть оснащен перспективными российскими двигателями ПД-14 или ПС-90А. В данный момент масштабная модель военно-транспортного воздушного судна готовится к продувке в аэродинамической трубе.

http://www.aviaport.ru/digest/2016/06/27/389816.html
 
Реклама
ОАО «Ил» готовит к продувке в аэродинамической трубе масштабную модель перспективного среднего военно-транспортного самолёта
27 июня 2016
856228b33c5235206161688c24fd8b68.jpg
Перспективный средний военно-транспортный самолет в инициативном порядке создается Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина для Воздушно-космических сил РФ.

Самолет предназначен для транспортировки и парашютного десантирования личного состава, грузов и техники на платформах, беcпарашютного сброса грузов с малых высот. Он будет обеспечивать транспортировку широкой номенклатуры грузов массой 20 тонн на расстояние более 2 тысяч километров с грунтовых и искусственных взлетно-посадочных полос. Предусматривается возможность эксплуатации самолета с высокогорных аэродромов, в том числе в условиях высоких температур, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

В качестве силовой установки самолета рассматриваются два двигателя ПС-90А, либо два перспективных двигателя ПД-14. Летные испытания двигателя ПД-14 начались в 2015 году в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

Под руководством Бюро эскизного проектирования ОАО «Ил» была изготовлена масштабная модель перспективного среднего военно-транспортного самолёта и инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского готовятся выполнить ее продувки в аэродинамической трубе, причем как с макетами двигателей ПС-90А, так и ПД-14.
http://www.ilyushin.org/press/news/ev6078/

- небольшое добавление
 
Перспективный средний военно-транспортный самолет в инициативном порядке создается Авиационным комплексом им. С.В. Ильюшина для Воздушно-космических сил РФ.

Как говорится, здрасти, приехали... С высоких трибун который год кричат об этом самолете, а он, оказывается, "в инициативном порядке"!
 
Потому что индийская сторона отказалась от участия в проекте. В ГПВ-2020 нашего финансирования, действительно, уже нет (в ГПВ-2015 предусматривалось, но потом было перенесено на другие проекты, наверное, в надежде получить продукт за счёт индийцев).

В годовом отчёте ОАК планы (видимо, бывшие) на 2016 год
"Программа СВТС:
o подготовка технико-экономического обоснования Программы и утверждение его на Совете директоров ПАО «ОАК»;
o подписание госконтракта на ОКР СВТС с обеспечением финансирования из средств, выделенных на программу МТС и дополнительного госфинансирования;",

далее

"Программа МТС/СВТС
Контракт на выполнение ЭТП не подписан по причине уклонения индийской стороны от приемки результатов Предварительного проекта и перехода к выполнению ОКР. В соответствии с п. 7 Протокола 15-го заседания Российско-Индийской межправительственной комиссии по ВТС от 02.11.2015 г. российская сторона продолжит реализацию Программы в интересах МО РФ самостоятельно.
С Минобороны России прорабатываются условия и порядок проведения ОКР СВТС с целью заключения контракта в 2017 г."
 
Последнее редактирование:
Потому что индийская сторона отказалась от участия в проекте. В ГПВ-2020 нашего финансирования, действительно, уже нет (в ГПВ-2015 предусматривалось, но потом было перенесено на другие проекты, наверное, в надежде получить продукт за счёт индийцев).

- т.е. поучились-поучились, да смылись? :rolleyes:
 
Слабовато в это верится. Насколько я знаю, ВТС г/п 20 тонн даже в советские времена никогда в планах перевооружения ВТА не стоял.

Заявлялось так (степень авторитета источника оставлю на Ваше усмотрение ;)): "Минобороны РФ, напротив, оттягивало тендер на средний военно-транспортный самолет из-за отсутствия необходимых бюджетных средств. Лишь в 2005 году тендер состоялся, соперником Ил-214 в нем был проект ОАО "Туполев" Ту-330, способный перевозить максимальный груз массой до 35 тонн. Тендерная комиссия ВВС РФ выбрала победителем Ил-214. Минобороны РФ сначала рассматривало потребности в МТС в размере 60 машин, но затем согласилось приобрести 100 самолетов. Правда, с учетом задержек начала реализации проекта (сертификация Ил-214 в 2006 году ожидалась лишь к 2013 году) в государственную программу вооружения РФ на период до 2015 года попали только пять Ил-214, остальные 95 должны были фигурировать уже в следующей программе."
http://vpk.name/news/15589_mts_vyishel_iz_stupora.html,

а также Зелиным в 2013 г. (напомню, что это бывший главком ВВС и тот момент действующий помощник Министра обороны, источник "первее некуда"; конечно, всё может меняться и у них, но получается, что намерения были):
"Тип АТ, закупаемой и модернизируемой в 2021-2025 гг.
...
Закупки самолетов военно-транспортной и транспортной авиации Ил-76МД-90А, Ан-70, Ил-112В, Ан-148, СВТС, Ту-214, Ту-214СУС, СМС СУС".
 
Заявлялось так (степень авторитета источника оставлю на Ваше усмотрение ;))
...сертификация Ил-214 в 2006 году ожидалась лишь к 2013 году) в государственную программу вооружения РФ на период до 2015 года попали только пять Ил-214, остальные 95 должны были фигурировать уже в следующей программе."
Даже не смешно. Начнём с того, что военным самолётам нет необходимости получать СТ. Так что автор заведомо занимается пальцесосанием.

...получается, что намерения были)
Вынужден вас разочаровать: это были не намерения, а демонстрация наличия оных намерений индусам. Дай бог памяти, но подобные заявления звучали и "до того" - именно в тем моменты, когда по программе МТА случались намёки на шевеление. Индусов как-то напрягало, что наши им предлагают машину, которую сами брать не собираются. Приходилось их успокаивать...
 
Реклама
Назад