Ил-112/ 212

6 июля 2016, 10:36
Делегация Минобороны проинспектировала ход строительства тяжелых транспортников
http://video.tvzvezda.ru/zvezda/5vur9oi0000vmnovbnie25f9500.flv

Ход строительства тяжелых транспортных самолетов Ил-96-400 для нужд Минобороны в рамках гособоронзаказа на авиазаводе в Воронеже оценили заместитель министра обороны Юрий Борисов и главком ВКС Виктор Бондарев. Делегация из Москвы осмотрела производственные цеха. Также уделили внимание вопросу подготовки завода к выпуску легкого транспортного самолёта Ил-112.

«Это самолет новый. Он пока в ОКРЕ. В соответствии с решением Верховного Главнокомандующего первый полет его должен состояться не позднее июля 2017 года. Поэтому проект на особом контроле», - сообщил заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов.

Согласно планам, в 2019 году Воронежский авиазавод должен приступить к серийному выпуску таких машин. Минобороны рассчитывает закупить не менее 35 самолётов этой модели.
 
Реклама
"Ход строительства тяжелых транспортных самолетов Ил-96-400" - уже интересно.
 
A_Z сказал(а):
Я отнюдь не предлагаю вам "контролировать реальность". Просто подумайте: что могут к нам завозить индусы?
Как придумаете - отпишитесь. :)
Учитывая довольно большой парк западной АТ в российских а/к, госструктурах и у частников, не вижу ничего необычного в том, что часть поставок запчастей и расходников к этим ВС может обеспечиваться индийскими компаниями.
Тем более, что Гоа - весьма и весьма популярное туристическое направление, т.е. самолеты туда мотаются постоянно.
 
...не вижу ничего необычного в том, что часть поставок запчастей и расходников к этим ВС может обеспечиваться индийскими компаниями.
Вы, возможно, удивитесь, но запчасти на "западную АТ" - это не турецкая помпа для "Лады", которую можно купить в любом автомагазине и самостоятельно заменить ею отказавшую помпу у себя в гараже.
Их поставляют только производители, имеющие соответствующий сертификат FAA / EASA. Вы много таких компаний в Индии знаете?
 
A_Z сказал(а):
Вы, возможно, удивитесь, но запчасти на "западную АТ" - это не турецкая помпа для "Лады", которую можно купить в любом автомагазине и самостоятельно заменить ею отказавшую помпу у себя в гараже.
Нет, не удивлюсь. Немного в курсе.
A_Z сказал(а):
Их поставляют только производители, имеющие соответствующий сертификат FAA / EASA. Вы много таких компаний в Индии знаете?
Лично? Ни одной. В этой части с индийским рынком не знаком.
Но коль скоро у арабов есть такие компании, то почему у индусов их быть не может?

Индийскому сегменту MRO прогнозируют рост с 0,8 млрд в 2011 до 1,5 в 2020. Why not?
https://en.wikipedia.org/wiki/Indian_MRO_Industry

Вы хотите примеры конкретных компаний?
Например, такая: http://www.arrowaviation.in/
Или такая: http://smraviation.com/
Вот еще перечень компаний:
http://www.tradeindia.com/manufacturers/aircraft-spare-parts.html
Вот совместное предприятие:
https://www.flightglobal.com/news/articles/airbus-forms-spare-parts-joint-venture-in-india-334784/
 
Индийскому сегменту MRO прогнозируют рост с 0,8 млрд в 2011 до 1,5 в 2020. Why not?
Вы не в курсе, как расшифровывается аббревиатура MRO? Какое отношение это имеет к производству запчастей?


000.jpg
 
A_Z сказал(а):
Вы не в курсе, как расшифровывается аббревиатура MRO?
Вроде бы в курсе.
AFAIK MRO = Maitenance, Repair, Overhaul.
A_Z сказал(а):
Какое отношение это имеет к производству запчастей?
Во-первЫх, помимо производства запчастей есть еще выполнение ремонта отказавшего ПКИ (при этом изготовитель ремкомплекта может быть совершенно другой конторой).

Во-вторых же, а кто ведет речь о производстве запчастей?
Было лишь высказано предположение о возможных поставках запчастей индийскими компаниями. Только и всего.
Таможню то в первую очередь не производитель интересует, а поставщик - тот кто этот товар через границу тащит (или, как вариант, в зависимости от прописанных "инкотермс", тот от кого тащат через границу).
Поставщиком же может быть как реальный сертифицированный-авторизованный производитель, так и банальный прокладочный "купи-продай", которому вообще-то и без сертификатов FAA / EASA можно обойтись.
 
Было лишь высказано предположение о возможных поставках запчастей индийскими компаниями.
Какое же это "предположение", если на сайте, который и вызвал этот сыр-бор, аглицким по белому написано, что из Индии в РФ в агромадных (не побоюсь этого слова :)) количествах идут именно aircraft parts.

Таможню то в первую очередь не производитель интересует, а поставщик - тот кто этот товар через границу тащит (или, как вариант, в зависимости от прописанных "инкотермс", тот от кого тащат через границу).
Поставщиком же может быть как реальный сертифицированный-авторизованный производитель, так и банальный прокладочный "купи-продай", которому вообще-то и без сертификатов FAA / EASA можно обойтись.
Если бы вы сначала прочитали то, что по теме говорилось, а потом бы стали писать, то вы бы поняли, что товарисч из упомянутого выше сайта решил сделать "пособие по излечению от шовинизма" (с), демонстрируя мощь индийской аэрокосмической промышленности. Так что даже если ваша версия и жизненна (хотя мне она, уж извините, напоминает чесание левого уха правой рукой), то она всё равно не в кассу.
 
Реклама
американская компания-производитель всевозможных электро-радиоразъёмов и соединителей на своём заводе в Индии организовала производство почти всей номенклатуры ex-советских изделий.
http://www.amphenol-industrial.com/literature/catalogs
все авиационные ШР, РК, СР - теперь родом из страны слонов ...
 
американская компания-производитель всевозможных электро-радиоразъёмов и соединителей на своём заводе в Индии организовала производство почти всей номенклатуры ex-советских изделий.
http://www.amphenol-industrial.com/literature/catalogs
все авиационные ШР, РК, СР - теперь родом из страны слонов ...
Типа а всем остальным выпускать эта американская компания запретилаo_O
Пропустили слова "могут оказаться":cool:
Естественно при условии их сертификации и закупки.

А не могут быть какие перепродажа подсанкционного оборудования. Ну например двигатели с Украины или Американщины.
(как кстати по Украински: в Украину, следовательно ИЗ Украины?)
 
Типа а всем остальным выпускать эта американская компания запретилаo_O...
в Индии давно организована лицензионная сборка-производство советской-российской авиатехники. беспроблемное обеспечение широкой номенклатурой весьма необходимых комплектующих - большое дело. отечественная логистика была всегда убийственной.
иногда проще заказать десяток в Индии, чем "минимальную партию в 1000шт в Мухосранске. ну и качество на порядок выше.
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
А не могут быть какие перепродажа подсанкционного оборудования.
Версия не катит - эти как-бы поставки фиксируются задолго до введения санкций.
Так что единственное, что похоже на правду - отправка в РФ на ремонт нашего же оборудования.
 
иногда проще заказать десяток в Индии, чем "минимальную партию в 1000шт в Мухосранске. ну и качество на порядок выше.
Если с первым из ваших тезисов можно согласиться (хотя в этом случае речи о больших суммах в таможенных декларациях не может идти по определению), то второй тезис - это, видимо, шутка? Имею в виду выражение "индийские качество" в приложении к продукции машиностроения.
 
ну и качество на порядок выше.
ну ну.. видели мы у себя некоторое время назад соединители типа РС10.
Происхождение их оказалось туманным, да и не подходили они толком к отечественным по размерам...
 
...то второй тезис - это, видимо, шутка? Имею в виду выражение "индийские качество" в приложении к продукции машиностроения.
это индийское отделение американской фирмы, качество на уровне.
ведь не зря российский Минпромторг перед индусами на пузе уже начал ползать http://kommersant.ru/doc/3035560
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
это индийское отделение американской фирмы, качество на уровне.
Видел я на выставке вооружений в Дели индийское качество. Без слёз не взглянешь...

ведь не зря российский Минпромторг перед индусами на пузе уже начал ползать http://kommersant.ru/doc/3035560
Вы читаете то, что цитируете? Весь смысл этого шевеления заключается в словах "продвижения данного воздушного судна на рынок Индии".
 
...Вы читаете то, что цитируете? Весь смысл этого шевеления заключается в словах "продвижения данного воздушного судна на рынок Индии".
?
"...подключения индийских авиастроительных компаний к программе международной кооперации производства и продвижения данного воздушного судна на рынок Индии. ..."
это значит и над Росеей МС-21 будет летать с индийскими комплектующими...
 
Реклама
ну и качество на порядок выше.
:D:D:DАга-ага, расскажите это Сухим - у них неделю животы от смеха болеть будут. Уж они на это "качество" насмотрелись предостаточно.
"...подключения индийских авиастроительных компаний к программе международной кооперации производства и продвижения данного воздушного судна на рынок Индии. ..."
это значит и над Росеей МС-21 будет летать с индийскими комплектующими...
Это значит, что Индия хочет локализовать часть производства и получить часть технологий. Плюс часть денег заплатить не нашим, а своим рабочим. За это готова купить n бортов. Эка невидаль, экий хитрый план!
Если WV где-то под Калугой дособирают - это значит, что у российских комплектующих или российской сборки "качество на порядок выше"?
 
Назад