Ил-112/ 212


Пособие по излечению от шовинизма.

Заходим на сайт ITC и смотрим на структуру двусторонней торговли РФ - Индия.
Например, по статье 88 Aircraft, spacecraft, and parts thereof за три года (2013-2015) индийский импорт из РФ составил 197,291 тыс. долл, а индийский экспорт в РФ по этой же статье - 344,727 тыс.долл.

Ну и в целом можно посмотреть, что РФ продаёт в Индию, а что - Индия в РФ. Разрывчик шаблончика гарантирован.
 
Заходим, смотрим в книгу - и видим фигу.

 
вы работали с индусами?

Я предпочитаю судить об объективной реальности не по личному ограниченному опыту, а по измеримым цифрам. Лучше, если в твёрдой валюте.

Во имя прекращения оффтопа позволю себе ещё одно замечание. Лет 10-15 назад над всей китайской техникой, в особенности - авиационной, было принято смеяться, обосновывая смех в том числе и личным опытом. А ныне китайцы поставили на вооружение новый транспортник, РФ с подобной задачей справиться не смогла.
 
жалуйтесь в ООН.
На что именно жаловаться - на то, что эта система позволяет вам жонглировать заведомо лживыми данными?

От нас в Индию идут запчасти / услуги по поддержанию лётной годности эксплуатируемых ВВС Индии самолётов МиГ-21/МиГ-29/Су-30/А-50/Ил-76/Ил-78/Ми-8/Ми-17/Ми-35/Ми-26. Это 800+ бортов, да плюс ещё морская авиация.
Назовите авиационные запчасти (8803), которые поставляют в РФ индусы - причём, как вы утверждаете, даже в большем (по деньгам) количестве.
 

Ничем я не жонглировал, задавал простой запрос - получил простой ответ.
Но контроль за реальностью - это всегда полезно, хотя всегда трудоёмко.

Давайте так: я, по возможности, проверю эти данные по другим источникам и отпишусь.
 
Это не лживые данные, просто одни составлены по таможенной статистике России, другие - по индийской. Судя по российской, никакая гражданская техника и запчасти не поставляются ни туда, ни оттуда, поскольку военная техника прячется под кодом SS (99).
 
Ничем я не жонглировал, задавал простой запрос - получил простой ответ.
Я там же "задал вопрос", сформулировав его несколько иначе, и получил ещё более простой ответ. Причём заведомо более правдоподобный.
Полагаю, что после этого попытки ссылаться на данные это сайта будут выглядеть... м-м-м... несколько странно.

Я отнюдь не предлагаю вам "контролировать реальность". Просто подумайте: что могут к нам завозить индусы?
Как придумаете - отпишитесь.
 
не придумал - вспомнил.
давным давно, при братском содействии СССР в Индии был построен агромадный металлургический комбинат.
начали индусы заваливать южную Азию и расплачиваться с нами бытовой нержавейкой и оборудованием из нержавейки.
матушка, на работе, выписала на дачу машину б/у упаковочной деревянной тары, от такой вот индийской поставки. доски и брусья оказались сплошь из красного дерева...
в авиа и ракетостроении используется большая номенклатура агрегатной мелочёвки из коррозионно-стойких материалов, весьма дорогих и трудоёмких. с учётом их (индийцев) достижений в космосе, ухода с росрынка металлургии Украины, вполне возможен и такой вариант, даже в виде заготовок...
[HASHTAG]#autoremove[/HASHTAG]
 
Аминь, проблемы вашей виртуальной реальности меня не интересуют
[HASHTAG]#аутоудаление[/HASHTAG]
 
Судя по первой странице, это возврат для ремонта/гарантийной замены НАШИХ ЖЕ запчастей - к примеру: COMPUTING AND COMMUTATION UNIT SR NO 3640100076 AIRCRAFT SPARES WARRENTY REPLACEMENT | Bombay Air | Russian Federation | Moscow.
На последующие страницы меня не пустили без регистрации, но думаю, там примерно то же самое.
Кстати, там даже слово "гарантия" с ошибкой - такая специфически индийская "гарентия"...
 
Последнее редактирование:
Начнём с того, что заготовки идут по другим группам - "металлы и изделия из них".
Основная проблема "ухода с росрынка металлургии Украины" - титан. Однако пик поставок индийского титана пришёлся на 2013 г. (т.е. до того, как мы с Киевом окончательно разос...сь), а потом пошёл резкий спад.