Ил-112/ 212

Это означает, что:
1. всякие маразмы типа санкций наших "партнеров" будут обходиться через индию, с демонстрацией среднего пальца "партнерам"
2. Выдать несколько контрактов на производство мелочей, в обмен получить рынок Индии очень даже не плохой гишефт, я так думаю! (С).
 
?
как их отличить?
и кто, и почему, их может затормозить?
Отличить легко по сертификату ВС. Тормозит же условие в соглашении о сборке, предусматривающее эксплуатацию борта на определённой территории.
 
 
индусы ещё рассчитывают на МТА. из сообщения о поиске пропавшего в штормовых условиях в пятницу Ан-32:
"...Антонов Ан-32 представляет собой тактический транспортный самолет, используемый ВВС Индии и в эксплуатации с 1984 г. Все Ан-32s запланированы быть модернизированы к 2016 году, перед тем, как в конечном итоге заменить индо-российской Многоцелевой транспортный самолет Ил -214, который разрабатывается совместно с Объединенной авиастроительной корпорации России и HAL, и, как ожидается, летать в 2018 году.
© The Indian Express Online Media Pvt Ltd"
http://indianexpress.com/article/op...-missing-but-is-bad-weather-to-blame-2929826/
 
 
Статья большая, практически статус проекта на сегодня.

ВАСО

Первая попытка построить Ил-112В закончилась тем, что первый опытный образец построили более чем на 50% к лету 2011 г. а затем постройку планера машины прекратили и после построенную часть разобрали. После прихода на пост министра обороны Сергея Шойгу АО «Авиационный комплекс (АК) им. С.В. Ильюшина» в декабре 2014 г. заключило контракт с Минобороны России на выполнение опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию ЛВТС Ил-112В.

Весной 2015 г. состоялась защита технического проекта самолета перед заказчиком, на которой были утверждены облик воздушного судна, состав его систем и оборудования, а также свод документации. Заказчику был предъявлен полноразмерный макет кабины экипажа для оценки эргономики рабочих мест пилотов Ил-112В. Экипаж самолета будет состоять из трех человек: двух летчиков и оператора бортовых систем.

Однако еще до заключения контракта в ноябре 2014 г. на Воронежском авиазаводе (ВАСО) был выпущен приказ, в соответствии с которым была сформирована рабочая группа проекта и стали проводиться организационные мероприятия: утвердили проекты технического перевооружения авиазавода и разработали детальные графики конструкторско-технической подготовки производства для Ил-112В. ВАСО является головным изготовителем самолета Ил-112В. За авиазаводом закреплено 85% всего объема изготовления ЛВТС. В 2016-2017 гг. на ВАСО запланировали провести модернизацию оборудования цехов для серийной сборки Ил-112В на общую сумму более чем 1,3 млрд руб.
...

http://zhukvesti.ru/articles/detail/38954/
 
интересно было бы посмотреть, что за 50% там построили тогда и зачем (и как - болгаркой?!) его разобрали
НЯЗ, на завод тогда шла только передача КД, проектировалась оснастка, ну м.б. начали закладывать какие-то длинноцикловые детали, но не более того. И, кстати, работы остановили не "к лету 2011", а в августе 2010 (а финансирование по линии МО прекратилось в мае 2010).
И про второй опытный, который по версии автора ЖВ, должны "тоже построить в 2017 году". В конце прошлого года Таликов говорил, что статический экз. они планируют передать в ЦАГИ в декабре 2016, за полгода до планового полета первого летного. Сейчас, когда до декабря остается мнее полугода, конечно, поверить в это непросто, но посмотрим....
 
Последнее редактирование:

Да сколько там надо собрать, 200-300 самолетов лет за 10-15? Сойдет и так.
 
Ил-112 – работа кипит

Огромные площади цехов и нагромождение оборудования создают обманчивое впечатление, что люди авиазавод покинули. Или что, на заводе вечный обеденный перерыв и только редкие энтузиасты пытаются что-то делать? На самом деле шесть с половиной тысяч человек регулярно выходят на смену. В феврале 2017 г. (совсем скоро!) будет готов первый планер лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112, и его отправят в цех окончательной сборки. Так утверждает недавно назначенный генеральным директором ВАСО Дмитрий Пришвин: «Работаем во все лопатки, никаких сомнений нет». В цехе и правда работа идёт полным ходом, отсек фюзеляжа облеплен сборщиками (в основном изнутри, их тоже со стороны почти не видно), на корреспондента даже не смотрят – не до того. Документация на самолёт представлена практически полностью, на стене у генерального директора графики строительства занимают всю стену. А 30 июня следующего года надо выкатить транспортник на взлётную полосу. Как же долго тянули время, останавливали проект, прекращали финансирование! Сейчас приходится спешить. Ил-112 должен заменить ветеранов авиатрасс Ан‑24 и Ан-26, которые практически вылетали свой ресурс.
и тд
http://argumenti.ru/society/n550/461755
 
"Технодинамика" завершила разработку шасси для новейшего самолета Ил-112
ИСТОЧНИК
 
KURYER, нравятся мне такие заголовки "Завершила разработку", а делее в тексте "разработали РКД".... порой кажется, что эти новости пишут для бабушек, сидящих у подъезда.
 
SDA, Ну что делать... Больше новости черпать неоткуда ;-(((