Это означает, что:?
"...подключения индийских авиастроительных компаний к программе международной кооперации производства и продвижения данного воздушного судна на рынок Индии. ..."
это значит и над Росеей МС-21 будет летать с индийскими комплектующими...
Не в этой жизни...это значит и над Росеей МС-21 будет летать с индийскими комплектующими...
Вы видели аэробусы, собранные в Китае, в небе над Францией или Германией?это значит и над Росеей МС-21 будет летать с индийскими комплектующими...
?Вы видели аэробусы, собранные в Китае, в небе над Францией или Германией?
Отличить легко по сертификату ВС. Тормозит же условие в соглашении о сборке, предусматривающее эксплуатацию борта на определённой территории.?
как их отличить?
и кто, и почему, их может затормозить?
http://www.uk-odk.ru/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=2585
18.07.2016
ОДК запустила в серию ключевые узлы двигателя для регионального самолета Ил-114
Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) начала серийное производство двигателей ТВ7-117В для нового вертолета Ми-38, а также приступила к изготовлению ключевых узлов турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, предназначенного для регионального пассажирского самолета Ил-114. Производство осуществляется на входящем в ОДК предприятии АО «ММП имени В.В. Чернышева».
«После значительного перерыва предприятие в короткие сроки восстановило изготовление мотокомплектов ТВ7-117. — рассказывает управляющий директор АО „ММП имени В.В. Чернышева“ Амир Хакимов. — Был согласован наиболее полный со времен СССР план технического перевооружения завода, в этом году приобретено и ожидается поставка в общей сложности более 60 единиц необходимой для производства двигателей ТВ7-117 техники».
Производство ТВ7-117СМ для Ил-114, ТВ7-117СТ (в разработке) для легкого военно-транспортного самолета Ил-112, а также ТВ7-117В для вертолета Ми-38 определено правительством Российской Федерации в качестве приоритетных проектов развития отечественной авиационной промышленности.
По утвержденному графику первые мотокомплекты предназначены для сборки серийных двигателей ТВ7-117В, устанавливающихся на вертолеты Ми-38. Базовая часть, которую АО «ММП имени В.В. Чернышева» начало поставлять на АО «Климов» (разработчик и головной изготовитель двигателя, входит в ОДК), идентична для всех типов двигателей семейства ТВ7-117. Аналогичные узлы, например, на 80% применимы при производстве двигателя ТВ7-117СТ для военно-транспортного самолета Ил-112В.
АО «ММП имени В.В. Чернышева» уже имеет опыт производства двигателей данного типа — именно на этом предприятии до начала 2000-х гг. был организован выпуск предыдущей версии двигателя ТВ7-117СМ — ТВ7-117С.
ТВ7-117СМ — турбовинтовой двигатель, предназначенный для установки на самолеты типа Ил-114. Конструкция выполнена по модульной схеме, снижающей материальные и временные затраты на сервисное обслуживание и ремонт. ТВ7-117СМ является одним из лучших двигателей по соотношению мощности и массы в своем классе.
АО «Московское машиностроительное предприятие имени В.В. Чернышева» создано в 1932 г., входит в состав АО «ОДК». Производит двигатели РД-33 и его модификации для семейства истребителей МиГ-29. Одним из важных направлений деятельности является ремонт и пост-продажное сопровождение РД-33 и его модификаций. С 2016 г. на предприятии идет серийное производство комплектов заготовок деталей для двигателя ВК-2500 в кооперации с АО «Климов» и ПАО «УМПО».
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (входит в Госкорпорацию Ростех) — интегрированная структура, специализирующаяся на разработке, серийном изготовлении и сервисном обслуживании двигателей для военной и гражданской авиации, космических программ и военно-морского флота, а также нефтегазовой промышленности и энергетики. Одним из приоритетных направлений деятельности ОДК является реализация комплексных программ развития предприятий отрасли с внедрением новых технологий, соответствующих международным стандартам. Выручка холдинга в 2014 году составила 199,9 млрд рублей.
Госкорпорация Ростех — российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 — в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т.д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран.
В данном случае рассчитывает на МТА только журналист The Indian Express Online Media Pvt Ltdиндусы ещё рассчитывают на МТА.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/2666/
Специалисты ФГУП «ЦАГИ» провели испытания на флаттер модели военно-транспортного самолета Ил-112В
28 июля 2016
В июле в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского») по заказу ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» завершился первый этап испытаний на флаттер динамически подобной модели военно-транспортного самолета Ил-112В. Эксперимент проходил в дозвуковой аэродинамической трубе.
Масштаб модели составляет 1:5, размах крыла — 5,3 м, вес — 300 кг. Для обеспечения нормированных запасов по критической скорости флаттера был смоделирован полет со скоростью до 650 км/ч. В результате испытаний получены различные формы флаттера и выявлено, что их критическая скорость превышает указанную — 650 км/ч. Эти данные свидетельствуют о достаточном запасе по скорости для обеспечения безопасности самолета от флаттера. В ходе эксперимента специалисты исследовали также другие параметры, влияющие на расход топлива, коммерческую нагрузку, жесткость конструкции и возможные изменения динамических характеристик самолета в полете.
Чтобы дать окончательное заключение по безопасности самолета от флаттера, специалистам ЦАГИ предстоит провести еще ряд исследований, в том числе второй этап испытаний модели на флаттер и частотные испытания первого летного образца.
Легкий военно-транспортный самолет нового поколения Ил-112В призван сменить Ан-26. Воздушное судно предназначено для эксплуатации в различных географических и климатических условиях. Самолет будет оборудован современным цифровым комплексом бортового радиоэлектронного оборудования.
интересно было бы посмотреть, что за 50% там построили тогда и зачем (и как - болгаркой?!) его разобралиПервая попытка построить Ил-112В закончилась тем, что первый опытный образец построили более чем на 50% к лету 2011 г. а затем постройку планера машины прекратили и после построенную часть разобрали.
Несколько архаично стапель выглядит на фоне аналогичных фото со сборок отсеков SSJ и МС-21. Нет?Караван идет
А наддув салона у него будет, интересно, и на какую величину?Караван идет
Несколько архаично стапель выглядит на фоне аналогичных фото со сборок отсеков SSJ и МС-21. Нет?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
ИСТОЧНИКХолдинг "Технодинамика" завершил разработку новейших шасси и электроприводов для закрылков перспективного военно-транспортного самолета Ил-112, сообщает в пятницу пресс-служба компании.
Первый полет Ил-112 должен состояться в июле 2017 года.
На сегодняшний день выполнена разработка технического проекта и макета кабины легкого военно-транспортного самолета, выпущен основной объем рабочей конструкторской документации и проведены работы по выстраиванию производственной кооперации.
"По системе шасси для Ил-112В на сегодняшний момент успешно сдан этап рабочей конструкторской документации. Также ведется работа по технологической подготовке производства и производства детале-сборочных единиц, проектированию и изготовлению стендов для предварительных и ресурсных испытаний. К 2021 холдинг должен поставить для Ил-112В 34 комплекта опор и цилиндров шасси".
Холдинг также участвует в разработке новейшей системы перемещения закрылков для Ил-112.
"Система перемещения закрылков Ил-112В построена на базе электропривода. Эффективность замены гидропривода на электропривод проявляется в уменьшении массы системы, повышении безотказности и упрощении обслуживания. В рамках работ по теме выполнен этап разработки РКД, разработана технологическая документация, спроектирована лабораторная оснастка, идет процесс изготовления агрегатов, входящих в состав системы", — отметил директор холдинга Максим Кузюк.