и бесит еще, что "холдинг разработал". Хоть бы в конце ради приличия указали, какое именно предприятие это делает. Чего стесняться то довольно известных брендов "дочек"? Не удивительно после такого отношение к холдингу (как манагерской управляющей компании) "на местах"... Даже "Вертолеты России" с их централизацией (например, убили сайты всех предприятий холдинга, оставив только свой, практически всех генеральных директоров переименовали в управляющих или исполнительных с правом подписания документов только по доверенности и т.п.) такого себе не позволяют и всегда пишут о каком заводе или КБ речь...порой кажется, что эти новости пишут для бабушек, сидящих у подъезда.
Год назад Таликов говорил, что первую машину соберут в концу 2016-го года, а поднимут в середине 2017-го.Если сборку планируют завершить к весне, о каком полёте в середине года можно говорить?
Год назад Таликов говорил, что первую машину соберут в концу 2016-го года, а поднимут в середине 2017-го.
Сейчас на тему окончания сборки врать уже нельзя, а на тему подъёма - ещё можно.
"Пипл схавает" (с)
Вы ошибаетесь, причём принципиально: рыбаки врут из любви к искусству, а конструкторы - ради денег.А конструктора всегда были сродни рыбакам
Всё перечисленное - не более, чем краска на модели.входную дверь сделали справа, аварийный выход перенесли за центроплан, сделали люк на крышу, вместо электрической ПОС на киле - вибратор, как на 476.
Это со стенда ОАК, как я понимаю?