137, A_Z,когда государство не заинтересовано в научно-техническом прогрессе происходят такие вещи
есть рецепт опробованный еще в СССР. К "партийному номенклатурщику" - например Микоян, приставляли "грамотного конструктора" - Гуревич, а были и еще самые разные "гуревичи". И этот тандем работает - то эффективно, то не очень - но МиГ-21, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31 - вполне удались.Думаю просто тупое поднятие всем зарплаты делу не поможет. От поднятия зарплаты серого вещества у обычного инженера не прибавиться. В 50-70-е годы, когда было создано огромное количество отличной воздушной техники и было это сделано не из-за высоких зарплат.
Вы наверное слабо представляете что представляет из себя г-н Д.О. Это сын большого генерала, который всю золотую молодость пробегал вокруг политической тусовки, выжимая денег на всякие патриотические проекты типа КРО, Родина и т.п., ездя по стране в ежедневных попойках с руководством региональных объединений, обхаживанием всяких Лебедей, Глазьевых и т.п. Каким образом он может управлять каким-либо производством - это большая-большая загадка. Надувать щеки на фоне чего-то - это ему по плечу.есть рецепт опробованный еще в СССР. К "партийному номенклатурщику" - например Микоян, приставляли "грамотного конструктора" - Гуревич, а были и еще самые разные "гуревичи". И этот тандем работает - то эффективно, то не очень - но МиГ-21, МиГ-25, МиГ-29, МиГ-31 - вполне удались.
"Эффективный менеджер" - должен работать под контролем "эффективного инженера". И оба должны отвечать за результат. Пока "менеджер" стоит выше "инженера" - в авиации сделать ничего хорошего не удастся.
Думаю просто тупое поднятие всем зарплаты делу не поможет. От поднятия зарплаты серого вещества у обычного инженера не прибавиться.
В 50-70-е годы, когда было создано огромное количество отличной воздушной техники и было это сделано не из-за высоких зарплат.
Проблема комплексная и с поколением ЕГЭ её уж точно не решить.
#ау
Зато её "неподнятие" гарантированно помешает.Думаю просто тупое поднятие всем зарплаты делу не поможет.
Вы это точно знаете - или в интернете прочитали?В 50-70-е годы, когда было создано огромное количество отличной воздушной техники и было это сделано не из-за высоких зарплат.
Ничем. Именно об этом и говорится:Так чем же ситуация в предприятиях ОАК отличается от ростеховской?
И вполне возможно, что Рогозин-младший просто решил сыграть на упреждение, не дожидаясь, когда спросят.Практика донесений президенту об успехах без реальных успехов была им разрушена, тщательно скрываемое гавно - повылезало наружу, а в корпоративную концепцию это не вписывалось.
чтобы проверить, "а как оно на место встанет" (сразу появляется вопрос - а зачем тогда это самое 3D проектирование?!) напрочь игнорируя тот факт, что те-же технологические припуски на изготовленной по-другому детали будут, мягко говоря, несколько иными.
В этом тоже искусство менеджера.Рогозин-младший просто решил сыграть на упреждение, не дожидаясь, когда спросят
Так батя то его куда смотрел до этого?)И вполне возможно, что Рогозин-младший просто решил сыграть на упреждение, не дожидаясь, когда спросят.
Хотелось бы услышать более детальный разбор вот этого заявления..
"допустимый перегруз опытной модели Ил-112 вместо нормальных допусков до 10% составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн.".
Ну почему, все примерно понятно. Хотя формулировка конечно дурацкая.Как бывший весовик, могу сказать, что заявление маразматическое во всех отношениях.
так вот как раз непонятно. Если "перегруз" (видимо, имелось в виду превышение массы пустого?) "составляет почти 40%, то есть порядка 3 тонн", то от какой такой величины брались эти проценты? 3 тонны - это 40% от 7500 кг - что это за величина такая, если масса пустого раза в 2 больше?Ну почему, все примерно понятно. Хотя формулировка конечно дурацкая.
Речь идет о превышении веса OEW пустого самолета. Примерно что-то так: прописали 12 т , предполагался в худшем случае 13 т, получился 16 т.
ИМХО, за разговоры о "слизывании" давно пора бить канделябром....учитывая, что самолет как-бы слизывался с С-27, а тот имеет вес пустого 17 т, то все ожидаемо.
Не соглашусь. Кроме указанной Вами задачи, 3D активно используется в макетировании. Так что, всё по-делу.Перевернули идею с ног на голову. В нормальной ситуации 3D принтер должен покупаться под печать конкретных деталей, изготовить которые массово - сложно и долго.
Как раз это один из самых простых (и дешёвых!) способов проверить, как это самое 3D-проектирование велось.Мало того, распечатывают детали, чтобы проверить, "а как оно на место встанет" (сразу появляется вопрос - а зачем тогда это самое 3D проектирование?!) напрочь игнорируя тот факт, что те-же технологические припуски на изготовленной по-другому детали будут, мягко говоря, несколько иными.
Не думаю, что избранная форма борьбы ему поможет.И вполне возможно, что Рогозин-младший просто решил сыграть на упреждение, не дожидаясь, когда спросят.
Самый простой и дешёвый способ - это "системы встроенного контроля" 3D-проектирования, которые следят, чтобы с допусками и посадками все было в порядке. "Формально".Как раз это один из самых простых (и дешёвых!) способов проверить, как это самое 3D-проектирование велось.
С учётом отставки Рогозина-ст. с поста, на котором он мог на что-либо влиять, это уже надругательство над трупом.Я всё же склоняюсь к варианту наезда со стороны Чемезова в ответ на торможение по передаче ОАК. Известно же, что именно Рогозин-старший активно этому противодействовал (противодействует?).
Конспирология на марше...Очень похоже это на стиль ЧСВ, когда он МАП-а с ПАК ФА и SSJ топил.
Я говорил о сходимости 3D макета с реальным планером.А дальше уже идёт конвертация 3D-модели в программы
Зато ему имело смысл топить Погосяна через "его" проекты. Потому как у него в кармане был прежний глава ОАК Фёдоров, коему тот перешёл дорогу.Чемезову никогда не было никакого смысла "топить" ПАК ФА - поскольку в стоимости этого изделия (включая финансирование НИОКР) процентов семьдесят (как минимум) приходится на продукцию подконтрольных Чемезову предприятий.
Вас самого словосочетание "реальный планер" в таком контексте не смешит?Я говорил о сходимости 3D макета с реальным планером.
Даже если бы он - по вашей версии - "утопил" проект ПАК ФА?А 70% от него в любом случае никуда не делись бы!
Перед тем как это писать, рекомендовал бы сравнить основные размеры фюзеляжей Ил-112 и С-27J. И пошевелить мозгами.ИМХО, за разговоры о "слизывании" давно пора бить канделябром.
С-27J имеет макс. полезную нагрузку 9 тонн и, соответственно, TOGW=30,5 тонны. Сравнивать его с самолётом, способным поднимать в полтора раза меньше груза, технически безграмотно.