Ил-112/ 212

Реклама
Выкатка нового Ил-112В планируется в сентябре
tr.gif

20320.jpg

Сборка самолета Ил-112
Фото пресс-службы ПАО "Ил"


16 августа 2018 г., AEX.RU – Выкатка нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В планируется в сентябре 2018 года, сообщил журналистам в четверг вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин.

"В сентябре мы планируем организовать выкатку самолета Ил-112В в Воронеже", — сказал он на открытии авиатранспортного форума МАТФ-2018.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, которого по транспортной эффективности превосходит в два раза, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса. Первый полет запланирован на конец 2018 года.
https://www.aex.ru/news/2018/8/16/187295/print/
 
«Технодинамика» создала источник энергии для Ил-112В и Ил-114-300.

Холдинг «Технодинамика» изготовил опытные образцы авиационных синхронных генераторов ГСР 40НЧ для системы электроснабжения перспективного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. Об этом рассказал генеральный директор холдинга Игорь Насенков в рамках Международного военно-технического форума «АРМИЯ-2018».

Генератор предназначен для самолётной системы электроснабжения с нестабильной частотой. На борту генератор приводится во вращение от турбовального маршевого авиадвигателя типа ТВ7-117СТ, который был разработан специально для этого самолёта.

«Авиационные генераторы ГСР 40НЧ, которые разработаны предприятиями «Технодинамики» это очень важный шаг на пути к реализации концепции «более электрического самолёта», — уверен генеральный директор «Технодинамики» Игорь Насенков. — Данные изделия станут важнейшей частью целого комплекса оборудования, который будет установлен не только на военно-транспортных самолётах, но и на других бортах перспективной авиации, в том числе и гражданской».

Особенность генератора ГСР-40НЧ в том, что он предназначен для работы без привода постоянной частоты вращения. Такое решение, с одной стороны, позволяет заказчику отказаться от такого привода и добиться снижения массы, а значит — повышения конкурентоспособности самолёта, но при этом, с другой стороны, повышаются требования к генератору и увеличиваются механические нагрузки на него.

Серийно выпускаемые аналоги ГСР-40НЧ были спроектированы для работы только со стабильной частотой вращения, которая изменяется в узком диапазоне от 7600 до 8400 об/мин. Для новых самолётов диапазон оборотов генератора потребовалось расширить до 6600 – 9270 об/мин. Благодаря детальной конструкторской проработке инженеров «Технодинамики» было найдено техническое решение, при котором такой генератор отдаёт номинальную мощность, выдерживает требуемые перегрузки и обеспечивает необходимое качество электроэнергии, не проигрывая аналогам ни по массе, ни по КПД, ни по надёжности. В генераторе используются только российские материалы и комплектующие.

К настоящему времени произведено несколько опытных образцов генератора ГСР-40НЧ, которые проходят предварительные климатические, механические и функциональные испытания на московской и уфимской производственных площадках АО «Технодинамика».

Генератор успешно завершил программу совместных испытаний с опытным образцом авиадвигателя ТВ7-117СТ. Ожидается, что в ближайшей перспективе заложенные в ГСР-40НЧ технические решения получат дальнейшее развитие и обеспечат эффективными источниками электроэнергии перспективные пассажирские самолёты и вертолёты.

Также Игорь Насенков сообщил, что холдинг завершает испытания опытных образцов блоков регулирования, защиты и управления для самолётной системы электроснабжения с нестабильной частотой.

«Блок регулирования, защиты и управления БРЗУ-115ПЧ, который входит в состав самолётной системы электроснабжения с нестабильной частотой, в частности Ил-112В, был спроектирован инженерами «Технодинамики» с чистого листа, — сообщил Игорь Насенков. — Изделие является первым в отрасли, выполненным на цифровой, полностью отечественной элементной базе и не содержит импортных комплектующих».

БРЗУ-115ПЧ предназначен для поддержания устойчивой работы основного источника электропитания самолёта — генератора, обеспечения качества электроэнергии и защиты потребителей, а также для коммуникации с системой управления общесамолётным оборудованием по цифровым протоколам, соответствующим мировым стандартам.

На борту БРЗУ-115ПЧ работает совместно с генератором ГСР-40НЧ и серийно выпускаемым блоком датчиков тока БДТ-40К.

Все ранее выпускавшиеся отечественные блоки такого назначения имеют аналоговую систему управления, что ограничивает как возможности их коммуникации в условиях современного цифрового самолёта, так и модернизационный потенциал заложенных в них технических решений.

«Мы ожидаем, что БРЗУ-115ПЧ станет пилотным проектом для целой платформы блоков управления бортовыми источниками питания перспективных самолётов, вертолётов и специальной техники, а отработанные на нём решения составят основу нового витка цифрового авиационного оборудования», — отметил Игорь Насенков.

БРЗУ-115ПЧ выпускается уфимским научно-производственным предприятием «Молния» и в настоящее время находится в завершающей стадии предварительных испытаний. Параллельно проводятся испытания блока в составе макета системы электроснабжения, по окончании которых последует цикл бортовых испытаний.

Примечание Авиации России: в соответствии с бизнес-планом возобновления серийного производства турбовинтового пассажирского самолёта Ил-114-300, его система генерации переменного тока 40 кВА унифицирована с ЛВТС Ил-112В.
http://aviation21.ru/texnodinamika-sozdala-istochnik-energii-dlya-il-112v-i-il-114-300/
 
Как я понял, один генератор даёт 40 кВА. Так? То есть на весь аэроплан 80 кВА. А сколько электрической мощности доступно на Ан-24?
 
Как я понял, один генератор даёт 40 кВА. Так? То есть на весь аэроплан 80 кВА. А сколько электрической мощности доступно на Ан-24?
На Ан-148 два по 30 плюс гена на ВСУ. Так что два по 40 это с запасом и похоже с расчетом,что гидравлика в механизации крыла будет исключена.На Ил-114 вроде бы хотели применить электроимпульсную ПОС как на Ил-86, так что запас мощности генераторов пригодится.
 
61701, на Ил-112 тоже ЭИПОС. Я своими глазами видел приклеенные индукторы с внутренней стороны передней кромки крыльев. Но должен вас обрадовать, ЭИПОС не жрёт много энергии. Тот вариант, который был на Бе-200 потреблял чуть больше 200 Вт, в то время как мгновенная пиковая мощность импульса достигала 3 МВт. На Бе-200 от неё отказались по причине растрескивания алюминия (такие слухи ходят). Если обшивка трещит, зачем тогда ЭИПОС прикрутили на Ил-112? На Ил-86 небось стальной предкрылок был? Я прав?
 
61701, на Ил-112 тоже ЭИПОС. Я своими глазами видел приклеенные индукторы с внутренней стороны передней кромки крыльев. Но должен вас обрадовать, ЭИПОС не жрёт много энергии. Тот вариант, который был на Бе-200 потреблял чуть больше 200 Вт, в то время как мгновенная пиковая мощность импульса достигала 3 МВт. На Бе-200 от неё отказались по причине растрескивания алюминия (такие слухи ходят). Если обшивка трещит, зачем тогда ЭИПОС прикрутили на Ил-112? На Ил-86 небось стальной предкрылок был? Я прав?
Да нет , не стальной :) но стучало по нему знатно :)
 
Разумеется..
и даже так можно.

7e64b-clip-13kb.jpg
Годная шутка, но тогда страшно подумать, какие модели имеются у проектировщиков унитазов:oops:

А если серьезно, имел отношение к задачам по эргономике и обитаемости. ИМХО, механически многие задачи не решить. Даже засунув руку в узел, там надо предполагать производство работы - удобство и позу, подвижность, мышечную активность и усилие, утомляемость, защиту от факторов, и т.д. Для всех "дырок" полных моделей не настроишься. А на макете можно и подойти с разных сторон, и покрутить и правой и левой, и инструментом повертеть, и с напарником узел покантовать.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Здравствуйте ! Есть ли продвижения в проекте, а то присутствует непонятная тишина ?
 
МОСКВА, 5 окт — РИА Новости. Первый летный экземпляр Ил-112В завершил комплекс наземных частотных испытаний, необходимых для начала лётных испытаний, сообщил журналистам директор программы легкого военно-транспортного самолета ПАО "Ил" Александр Быков.

"Специалистами Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского совместно с Авиационным комплексом имени С. В. Ильюшина проведены наземные частотные испытания новейшего самолета Ил-112В", — сказал Быков.

По его словам, испытания проводились на первом опытном летном образце самолета Ил-112В.

"Полученные материалы будут использованы при проведении методического совета экспериментальной авиации, который должен дать положительное заключение на первый полёт самолета", — добавил Быков.

В пресс-службе авиакомплекса уточнили, что следующим этапом работ станет сдача самолета двести четырнадцатому военному представительству МО РФ, после чего машина будет передана для проведения аэродромных отработок на летно-испытательной станции и выполнения первого полета.

"Первый полет Ил-112В намечен в Воронеже на осень текущего года", — сказали в компании.

РИА Новости https://ria.ru/arms/20181005/1530094556.html
 
Интересно, что разработчик заявляет не от своего имени, а цитирует ТАСС.

А в ОАК сегодня проще сослаться на ТАСС, чем от своего имени... Так зажали по части раскрытия информации, что все мяукнуть боятся (не сказать грубее)
 
По постоянному току 2х18 кВт от генераторов на двигателях плюс ещё 18 кВт от генератора ВСУ.
По переменному - 2х16 кВА.
Совсем запутался.Старею. Понимаю,что ГСР-40НЧ это генератор переменного тока. А ведь там наверняка еще стартер генераторы 24 В есть. И куда ему столько кулонов?
 
Реклама
И куда ему столько кулонов?
Там нет деления потребителей "по важности" - резервирование 100%-ное.
То есть реальное потребление по ~ не превышает 18 кВт, а по = - 16 кВА.

Скорее бы полетел. Машина нужная, да еще как!
Ну, полетит - а дальше что?
Вряд ли кому-то будет нужна машина с ресурсом двигателей 500 часов (которых, насколько я знаю, сейчас ещё и нет). А поднимать ресурс сложно, там в погоне за мощностью температуры загнали в потолок.
 
Назад