Неверное выразился, скорее "интересно"а что именно забавно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Неверное выразился, скорее "интересно"а что именно забавно?
Выкатка нового Ил-112В планируется в сентябре
Сборка самолета Ил-112
Фото пресс-службы ПАО "Ил"
16 августа 2018 г., AEX.RU – Выкатка нового легкого военно-транспортного самолета Ил-112В планируется в сентябре 2018 года, сообщил журналистам в четверг вице-президент по транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Алексей Рогозин.
"В сентябре мы планируем организовать выкатку самолета Ил-112В в Воронеже", — сказал он на открытии авиатранспортного форума МАТФ-2018.
Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан-26, которого по транспортной эффективности превосходит в два раза, но и составит конкуренцию лучшим мировым транспортным самолетам такого класса. Первый полет запланирован на конец 2018 года.
https://www.aex.ru/news/2018/8/16/187295/print/
По постоянному току 2х18 кВт от генераторов на двигателях плюс ещё 18 кВт от генератора ВСУ.А сколько электрической мощности доступно на Ан-24?
На Ан-148 два по 30 плюс гена на ВСУ. Так что два по 40 это с запасом и похоже с расчетом,что гидравлика в механизации крыла будет исключена.На Ил-114 вроде бы хотели применить электроимпульсную ПОС как на Ил-86, так что запас мощности генераторов пригодится.Как я понял, один генератор даёт 40 кВА. Так? То есть на весь аэроплан 80 кВА. А сколько электрической мощности доступно на Ан-24?
Да нет , не стальной но стучало по нему знатно61701, на Ил-112 тоже ЭИПОС. Я своими глазами видел приклеенные индукторы с внутренней стороны передней кромки крыльев. Но должен вас обрадовать, ЭИПОС не жрёт много энергии. Тот вариант, который был на Бе-200 потреблял чуть больше 200 Вт, в то время как мгновенная пиковая мощность импульса достигала 3 МВт. На Бе-200 от неё отказались по причине растрескивания алюминия (такие слухи ходят). Если обшивка трещит, зачем тогда ЭИПОС прикрутили на Ил-112? На Ил-86 небось стальной предкрылок был? Я прав?
Разумеется..Рука техника, которая вынуждена пролазить за неудачный узел, тоже имеет CAD-реализацию?
Годная шутка, но тогда страшно подумать, какие модели имеются у проектировщиков унитазовРазумеется..
и даже так можно.
Наберитесь немного терпения, новостей ждать осталось не так долго.Здравствуйте ! Есть ли продвижения в проекте, а то присутствует непонятная тишина ?
Интересно, что разработчик заявляет не от своего имени, а цитирует ТАСС.
Совсем запутался.Старею. Понимаю,что ГСР-40НЧ это генератор переменного тока. А ведь там наверняка еще стартер генераторы 24 В есть. И куда ему столько кулонов?По постоянному току 2х18 кВт от генераторов на двигателях плюс ещё 18 кВт от генератора ВСУ.
По переменному - 2х16 кВА.
Там нет деления потребителей "по важности" - резервирование 100%-ное.И куда ему столько кулонов?
Ну, полетит - а дальше что?Скорее бы полетел. Машина нужная, да еще как!