"А мужики-то и не знают..."
"Позарез" - это всего лишь ваши эмоции.
Всё определяет цена борта и стоимость эксплуатации.
Ремонт двигателя (цифры взяты из программы Ил-114) оценивается в 27,5 млн. руб (~$410 тыс.). Одного.
Не знаю, как сейчас, а раньше столько стоил КВР Ан-24/26. Целиком.
Вас это ни на какие мысли не наводит?
С этим к проф. Преображенскому.
А зачем его решать? Двигателей "под ремонт" у нас просто завались.
И с запчастями, насколько я знаю, проблем нет. В особо сложных случаях возят через Беларусь.
Лень искать, а на память ресурс там примерно 20 тыс. часов. Всего-то в два раза меньше ресурса самолёта.
Это вы просто невнимательно меня читаете.
???
Это где я такое говорил?
Машина реально нужна. Вот только делается она через... ну, как всё делается в армии, включая т
онзиллэктомию.
Поэтому рисовальщиков радужных перспектив временами нужно приводить в чувство. Точнее, их-то в чувство не приведёшь, а вот "маглам" невредно знать, что существует и другая точка зрения.
Представители
"авиакомпаний на Севере и ДВ" вам бурно рукоплещут.
Поскольку оплачивать этот банкет придётся им.
И бюджет МО, знаете ли, тоже не резиновый. Особенно сейчас.
Тогда следует говорить то, что есть: в существующем состоянии Ил-112 нужен исключительно для "поддержания штанов" ВАСО.
Военным он даст только дополнительный гемор и дополнительные расходы. Штатские же его просто брать не будут.
"Вскрытие покажет..."