Ил-112/ 212

Насчет 3D печати
Pit абсолютно прав. Детский сад. Детям дали новую игрушку.
При 3D компьютерном проектировании все проверяется на компьютерном макете. CAD приложения имеют инструменты проверки поведения конструкции с учетом отклонений.
Если есть предположение, что отклонения на физической конструкции вышли за предельные, то выполняется обмер ее ( инструментов для этого сейчас достаточно) и
результаты обмера переносятся на виртуальную конструкцию и там решается, что делать.
А так, ну напечатали макет детали, примерили, не увязывается, что дальше?
На самом деле это свидетельствует, что полного 3D компьютерного макета конструкции Ил-112 не существует.
 

Ну вообще 3-d проектироване конечно решает ряд проблем - но полного представления не дает. Например машины до сих пор лепят из пластилина - чтобы "потрогать руками" - эргономику по компьютерной модели оценить невозможно. Также весьма трудно оценить удобство доступа к тому или иному агрегату. К примеру Маск свою гигафабрику нарисовал в 3д - а потом оказалось что так оно не работает... А переоцифровка со старых чертежей вообще адова задача. Где-то был материал как ракету Союз кажется в цифру перенесли четко по чертежам - в итоге больше 1000 размеров тупо по размеру не совпало.
 

Предлагаю личный опыт в студию. Иначе незачёт .
Рука техника, которая вынуждена пролазить за неудачный узел, тоже имеет CAD-реализацию?
Также говорили выше (и не только я, а изначальный спикер от "Ила"), что печать часто ДЕШЕВЛЕ заказа детали, или целого узла по полноценному техпроцессу. Чтобы "физическую конструкцию" заказывать тогда, когда уже нет сомнений по ней.
В помощь: https://www.google.ru/search?q=прототипирование+на+3D-принтере&oq=прототипирование+на+3D-принтере.
#а/у
 
Последнее редактирование:
С логикой у меня неплохо, чего и вам желаю!
Это только дурак топит важный для страны начальства проект до "окоченения трупа". Умный "притапливает" его, одновременно разворачивая кампанию за его спасение. И "срывает покровы", обнажая виновников такого нетерпимого(!) положения. ЧСВ умеет это делать в совершенстве.
В случае с Ил-112 торможение проекта происходит в большой степени из-за неготовности бортовых систем, за которые отвечает внезапно... Ростех. А лучшая защита, как известно - это нападение.

всем известно что Т-образное оперение тяжелее палубного
"Всем известно" - это всем известный аргумент! :cool:
Это справедливо лишь в случае, если они имеют близкую площадь. Но у Т-оперения обычно плечо больше, чем у палубного, к тому же, оно не затеняется крылом на определённых режимах полёта, что влечёт увеличение этой самой площади у палубного оперения по сравнению с Т. Так что, всё нужно очень внимательно считать.
А то, что у 112-го принципиально другая конструкция крепления крыла к фюзеляжу, вы предпочли не заметить? А ещё движки другой мощности (и веса!), система дозаправки в воздухе etc.
 
Последнее редактирование:

Вот думаю, нет. Во всяком случае, в «большой степени». Там проблемы целых узлов и элементов конструкции. Если правильно понимаю. ВО собирали чуть ли не полгода, если не больше.
Также из-за двигателей. По сборке не так значительно, но, имхо, моторы ещё повлияют на все сроки дальше.

... у палубного оперения

Что такое «палубное» оперение? Я безнадёжно отстал от жизни или просто что-то пропустил?

#а/у
 
Последнее редактирование:
Вот думаю, нет. Во всяком случае, в «большой степени».
Насколько я слышал, до сих пор ПНК не готов.
Так, ОДК - это же тоже Ростех!
Что такое «палубное» оперение?
Ну, его ещё называют классическим. Когда стабилизатор стоит на фюзеляже, а не на киле.
 
Нагромождение цифр, в которых вы ничего не понимаете, но которые (почему-то) считаете "весовым анализом" - а в конце утверждение, основанное ни на чём, кроме как на истовой вере. "Ваша непосредственность граничит с детским визгом на лужайке" (Ю.Семёнов, "При исполнении служебных обязанностей").
На досуге посмотрите ТТХ "прародителя" С-27 - самолёта G.222. А потом попробуйте "пошевелить мозгами" (с - ваш) и ответить себе на вопрос: почему OEW "итальянца" составляет всего 14,6 тонны и откуда взялся "привес" в три тонны при создании версии C-27J?
 

Бесовские вещи глаголите... Разве может машина ваша сатанинская человеческое живое восприятие в натуре заметить?
 
В ЦАГИ испытывают на прочность элементы силового каркаса транспортного самолета нового поколения Ил-112
19 июля 2018



Испытания на сжатие образца панели крыла самолета Ил-112

На базе Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского проходят статические испытания конструктивно подобных образцов (панелей) крыла и фюзеляжа самолета Ил-112.

Объекты экспериментов подвергаются изолированным усилиям на сжатие и сдвиг. При этом специалисты прикладывают к каждому образцу нагрузки, постепенно возрастающие сначала до эксплуатационного, затем до расчетного значения, и доводят панели до разрушения.

«Проанализировав полученные экспериментальные данные, мы сможем определить характер деформирования образцов в процессе нагружения, начало местной и общей потери устойчивости и их несущую способность», – отметил заместитель начальника отделения статической и тепловой прочности ФГУП «ЦАГИ» Михаил Лимонин.

По результатам экспериментов ученые получат базу критериев для формирования заключения ЦАГИ по статической прочности конструкции самолета Ил-112 в обеспечение первого вылета воздушного судна.

Ил-112 – российский легкий транспортный самолет нового поколения. Ожидается, что летательный аппарат, способный переносить на борту до 5 т полезной нагрузки на расстояние до 1000 км, заменит в парке транспортной авиации Ан-24 и Ан-26. Первый полет самолета Ил-112 намечен на конец 2018 года.

http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3873/


Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»
 
Специалисты Дивизиона транспортной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ДТА ПАО "ОАК") приступили к отработкам систем, смонтированных на борту опытного летного образца легкого военно-транспортного самолета Ил-112В.

"Сегодня специалисты ПАО "ВАСО" и ПАО "Ил" в цехе окончательной сборки начали отрабатывать бортовые системы первого опытного Ил-112В. Завершением этих работ станет подписание соответствующего акта и передача воздушного судна для наземных частотных испытаний и цикла аэродромных отработок", - сказал Вице-президент по транспортной авиации ПАО "ОАК", Генеральный директор ПАО "Ил" Алексей Рогозин.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/07/20/548321.html
 
МОСКВА, 15 авг — РИА Новости. Производство партии Ил-112В начнется в этом году, а контракт на поставку этих военно-транспортных самолетов Воздушно-космическим силам будет подписан в 2019-м, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь.

"Сейчас первый Ил-112В находится в цехе окончательной сборки, ведется отработка систем, осенью планируем приступить к наземным испытаниям и аэродромным отработкам. По имеющемуся контракту с Минобороны помимо создания одной машины в рамках ОКР мы еще должны построить две машины в рамках начальной партии. И мы в этом году запустим производство этих самолетов. А контракт, думаю, подпишем в следующем году", — сказал Слюсарь в интервью газете "Ведомости", опубликованном накануне.

Он добавил, что на замену антоновских легких транспортников только в интересах военных необходимы сотни новых машин, а если "консолидированно посмотреть всех остальных спецзаказчиков, получается просто колоссальная ниша".

"Антоновские машины в любом случае в 2025-2026 гг начнут десятками отходить, им на замену нужны новые самолеты. Это тот временной промежуток, который у нас есть, чтобы испытать машину, наладить серийное производство в Воронеже и начать поставку эксплуатантам", — сказал Слюсарь.

По его словам, работа по этому проекту идет непросто. Президент ОАК признал, что опытная машина превышает заявленные в тактико-техническом задании характеристики по массе, однако заверил, что разработчики поэтапно выполнят все требования военных по доведению машины до целевого облика.

"Сами опытно-конструкторские работы легкого самолета непростые, они идут много лет с перерывами. Нужно уточнить важный нюанс. Мы восстанавливаем компетенцию создания новых транспортных самолетов с низкой базы. В советское время транспортные самолеты в основном проектировались и производились на территории нынешних Украины (КБ Антонова) и Узбекистана (предприятие ТАПОиЧ), возможно, за исключением спроектированного в России Ил-76. В этом смысле по бизнесу мы выходим на новую для себя поляну. Именно на замену выпущенным в большом количестве Ан-24 и Ан-26 мы и проектируем Ил-112", — пояснил президент ОАК.

В апреле текущего года занимавший тогда пост замминистра обороны Юрий Борисов сообщил журналистам, что Минобороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180815/1526563203.html