A_Z, Вы случайно корней на (или в) Украине не имеете? Уж не первый раз замечаю овации в адрес Сича и потоки в адрес Климов...
ОблажалсяТВ3 на Ан-24? Тоже хочу такой травы, дайте две.
А если серьёзно, то если уж заявляться как бы в серьёзное обсуждение, давайте готовиться хотя бы. Матчасть повторять (а на самом деле с нуля изучать). Или потом на A_Z обижаться не надо.
#
наоборот, Аи-24 на Ми-8!ТВ3 на Ан-24? Тоже хочу такой травы, дайте две...
не прикручивают? неужели винтики молотком вгоняют?Цэ брэхня.
серийные ВК-2500 - это серийный запорожский ТВ3-117ХХХ, с уфимской электроникой и шильдиком от Климова, давно и вполне официально......Как это согласуется с утверждением о том, что ВК-2500 - это ТВ3-117, к которому прикручивают шильдик?
Ну тут много где можно нарваться на коммерческую тайну. На данный момент ТВ7-117В эксплуатируется по стратегии управления ресурсом D.33.2.1(2) АП-33, а это не 100 часов и это открытая информация. А об остальном промолчу, извините.А Вы нас просветите.Будем благодарны.
Давно уже это не так. Минимум пару лет.наоборот, Аи-24 на Ми-8!
где-то рядом, в одной из прежних жизней...
если не ошибаюсь, на первом варианте Ми-8, однодвигательном В-8, стоял ГТД Аи-24, от Ан-24.
не прикручивают? неужели винтики молотком вгоняют?
серийные ВК-2500 - это серийный запорожский ТВ3-117ХХХ, с уфимской электроникой и шильдиком от Климова, давно и вполне официально...
Дык, а откуда они берутся, если МС их не поставляет (точнее, поставляет в 10 раз меньше, чем до майдана)?серийные ВК-2500 - это серийный запорожский ТВ3-117ХХХ, с уфимской электроникой и шильдиком от Климова, давно и вполне официально...
Ага - двигателем занимались десять лет (если не больше), причём не с нуля, а на основе "эски", но к первому вылету (видимо, он случился неожиданноТо есть трезво говорить, что дали 100 часов ТВ7-117В, не говоря о том, что их, вобщем-то, дали под первый вылет?
Я дал ссылки на сайты ОДК и Чернышева - вам этого недостаточно?Трезво говорить о ресурсах СТ, не предоставляя подтверждающих документов?
Передали, потому что Климову он на хрен был не нужен. Хотя тоже им заниматься начали лет десять-пятнадцать назад.Трезво говорить о ВК-800, ничего не зная вообще о том, что сейчас происходит с двигателем и почему его передали?
Опровергнуть мной сказанное можете - с "подтверждающими документами"?Кроме, как дуть в одну сторону, я тут ничего не вижу.
Ключевое слово "дали" 100 часов. И никто 10 лет им не занимался. Да и двигатель этот был далеко не на первом месте в условиях импортозамещения, переезда "Климов" и много чего ещё.Ага - двигателем занимались десять лет (если не больше), причём не с нуля, а на основе "эски", но к первому вылету (видимо, он случился неожиданно) еле-еле наскребли сто часов.
Вы, наверно, не знаете, что ресурс прописывается в ТУ? Могу только ещё раз извиниться, но цифр, как и сканов ТУ, я предоставить не могу. 65-е не успели довести при Союзе, поэтому разговоры о ресурсе данного двигателя преждевременны. То, что привели вы, относится еще к старой СТшке.Я дал ссылки на сайты ОДК и Чернышева - вам этого недостаточно?
А кто спроектировал ВК-800? И опять же, я человек подневольный в беседах, не хочу получать за лишнесказанное. И так уже много наговорил)Передали, потому что Климову он на хрен был не нужен.
А чего ж на новые Ми-26 и Бе-200 ставить будут в ближайшие годы? Не говоря уж про всякие экспортные Ка-32, Ми-17 (по крайней мере те, которые с ТВ3-117ВМ) и т.п.
А какой там ресурс прописывается?Вы, наверно, не знаете, что ресурс прописывается в ТУ
???Ключевое слово "дали" 100 часов.
Именно об этом я и говорю.И никто 10 лет им не занимался.
Вопреки распространённому мнению, импортозамещение началось не вчера. И даже не в 2014-м году.Да и двигатель этот был далеко не на первом месте в условиях импортозамещения,..
Вот здесь успехи несомненны....переезда "Климов"...
Ещё раз:...и много чего ещё.
А что, на него уже и ТУ есть? Или всё же только ВТУ?Вы, наверно, не знаете, что ресурс прописывается в ТУ?
Да я компетентному человеку могу и на слово поверить.Могу только ещё раз извиниться, но цифр, как и сканов ТУ, я предоставить не могу.
Если вы не заметили, то со времён развала Союза прошло почти 28 (двадцать восемь) лет. В декабре будем сию грустную годовщину "праздновать".65-е не успели довести при Союзе,..
Извините, но это напоминает мем времён ЕБН: "Девочка-секретарша неправленный черновик подложила".То, что привели вы, относится еще к старой СТшке.
Да что Вы? Как я могу такое сказать?Или вы намекаете, что в Авиарегистре окопались злобные садюги, которым доставляет удовольствие заставлять разработчиков оформлять ДСТ через каждые 50 часов?
Не передергивайте. Я всего лишь сказал, что им занимались по остаточному принципу. Да и восстанавливать производство того, что было в Союзе полностью остановлено, проблематично. Но фактом остается то, что сейчас Вшка имеет далеко не 100 часов.Именно об этом я и говорю.
ТВ3 не моя тематика. Не люблю этот двигатель со всеми его модификациями, но то, что я по нему слышал, так это то, что двигатели производства РФ вполне себе существуют и отправляются заказчикам.Согласно этому документу, "Климов" к 2012-му году должен был обеспечить "полностью отечественный" ремонт ТВ3-117, а к 2015-му - аналогичное производство. Сейчас конец 2018-го - что сделано?
Кого же мы потеряли при переезде? Могу сказать только за КБ, где ожидалось, что потери будут гораздо больше, где-то процентов 30. На деле же оказалось процентов 5, а если считать тех, по кому стоит скучать - пара человек.Завод при переезде потерял значительное количество пенсионеров, на которых производство и проектирование и держались. Зато штаты менеджмента укомплектованы на 101%.
Удивительно. Не занималась и всё есть...ВК-800 фирма не занималась.
ТВ7-117 (что "С", что "В") фирма не занималась.
Доводкой ресурса ВК-2500 фирма не занималась.
Импортозамещением фирма не занималась (точнее, занялась - но только когда жареный петух в афедрон клюнул).
Не могу говорить на данную тему.А что, на него уже и ТУ есть?
Половину этого времени - выживал. Каких-то 15 лет назад на "Климов" были задолжности по зарплате 3 месяца, а за 15 лет выполнено импортозамещение, летают двигатели РД-33МК, РД-93, ТВ7-117В, осуществляется ремонт и изготовление ТВ3, про БАРКи Вы уже сами всё сказали. Уже скоро и СТха полетит.Если вы не заметили, то со времён развала Союза прошло почти 28 (двадцать восемь) лет. В декабре будем сию грустную годовщину "праздновать".
И чем же эти четверть века с лишним занимался "Климов"?
Ну, кроме того, что к запорожским "шпулькам" шильдики прикручивал. Ах, да - ещё БАРКи на них ставил.
Да я вот всё пытаюсь от вас узнать, ОТ ЧЕГО был этот самый "остаточный принцип" - но никак не получается.Не передергивайте. Я всего лишь сказал, что им занимались по остаточному принципу.
Если уж вы призываете оппонента не передёргивать - то начните с себя.Да и восстанавливать производство того, что было в Союзе полностью остановлено, проблематично.
Так я этого и не утверждал.Но фактом остается то, что сейчас Вшка имеет далеко не 100 часов.
Да кто бы сомневался....двигатели производства РФ вполне себе существуют и отправляются заказчикам.
Рад за вас.Кого же мы потеряли при переезде? Могу сказать только за КБ, где ожидалось, что потери будут гораздо больше, где-то процентов 30. На деле же оказалось процентов 5, а если считать тех, по кому стоит скучать - пара человек.
Пятнадцать лет назад только на "первичку" требовалось ТВ3-117 раза в полтора больше, чем "Климов" способен выпускать сейчас. "Вторичку" я даже оценить не берусь - уж больно много "восьмёрок" было за все годы построено. Многие летали и тогда. И всем им "время от времени" нужны были двигатели для замены выработавших ресурс.Каких-то 15 лет назад на "Климов" были задолжности по зарплате 3 месяца,..
"Не передёргивайте" (с - ваш)....а за 15 лет выполнено импортозамещение,..
ЕМНИС, разработка этого двигателя была задана постановлением, дай бог памяти, 1985-го года - под МиГ-29К ("первый с этим обозначением")....летают двигатели РД-33МК,..
Да, обвязку сверху вниз перенесли. Охренительное достижение....РД-93,..
Так он ведь не летает....ТВ7-117В,..
Ага - с использованием закупленного на Снежнянском заводе....осуществляется ремонт и изготовление ТВ3,..
Разработка этой модификации началась лет пятнадцать назад. Если не больше (лень данные копать). Не многовато?Уже скоро и СТха полетит.
Ну, если для вас "всё есть", то тут логика и факты бессильны.Удивительно. Не занималась и всё есть...
Ми-38 на летных испытаниях МВЗ летает активно. Летают два вертолета ОП-3 и ОП-4. Наработки движков 400-600 часов.Так он ведь не летает.
Ми-38 с этим движком продемонстрировал способность отрываться от земли - и на этом всё затихло.
Вы это серьёзно? Мы на протяжении 30 лет серийный завод?Получается, что для производства других двигателей всё было, а вот именно для климовских движков - "полностью остановлено".
Я выше насчёт ресурса ТВ7-117В всё уже написал, а по СТ уже говорил причину. Думаю, что с Вашей осведомленностью, Вы ресурс СТ тоже можете назвать.Однако цифру "текущего" ресурса вы ведь не назовёте.
Ну значит мне показалось, что Вы сомневаетесь.Да кто бы сомневался.
78 - двигатель которым я не занимался, поэтому тут мне неизвестно кто кого куда привлекла. Есть факт, что "Климов" при переезде почти никого не потерял.Правда, тогда непонятно, почему при разработке ВК-2500-03 пришлось к этому делу "Мотор Сич" привлекать.
А что ещё остаётся опытному заводу в отсутствие заказов на разработку? Но тут да, БЫВШЕЕ руководство не только с нами не делилось, но ещё и статью УК получило.Руководство "Климова" свои "роялти" получало исправно, а на то, что подчинённые лапу сосут, ему было плевать.
Я, конечно, ещё слишком молод. В 85 я ещё и в школу не пошёл, но на "Климов" уже 15 лет. Когда я пришел, "Климов" заканчивал работы по РД-93 и был в начале разработки РД-33МК, так уж получилось из-за распада Союза. В 90-е никому ничего не надо было. Поэтому говорить, что какие-то планы были в 85 году как-то несерьезно.ЕМНИС, разработка этого двигателя была задана постановлением, дай бог памяти, 1985-го года - под МиГ-29К ("первый с этим обозначением").
Так что не "за 15 лет выполнено", а более тридцати годочков прошло.
С Вашим пониманием конструирования, срочно нужно открывать свою фирму по разработке. Даже Илон Маск Вам будет завидовать, как легко и просто у Вас всё получается.Да, обвязку сверху вниз перенесли. Охренительное достижение.
Как раз 15 лет назад все работы по 65-м машинам были приостановлены, т.к. на 114 машины замечательно шли двигатели PW. PW вообще нам много бед доставили как бюджетной организации. Но где теперь PW?Разработка этой модификации началась лет пятнадцать назад. Если не больше (лень данные копать). Не многовато?
Летает.Так он ведь не летает.
Не, ещё не всё. Есть всё то, что, по Вашим словам, у нас нет.Ну, если для вас "всё есть", то тут логика и факты бессильны.
а можно поподробнее об этом? Если эти движки, то значит Ми-38-2? Его реально смогли разогнать до 340?? (при Vne=300 по ОГИ к СТ от декабря 2017) Это точно речь не про ЛЛ ПСВ (облегченную, с крылом, убирающимся шасси, спец лопастями и т.п.)? Но там и движки не ТВ7... И почему именно в Крыму?В прошлом году в Крыму, например, эти движки обеспечили скорость 340 км/ч
Естественно Ми-38-2, Ми-38-1 уже давно не существует, про него можно и не упоминать. ОП-1 типа Ми-38-1, но он стал макетом без движков.а можно поподробнее об этом? Если эти движки, то значит Ми-38-2? Его реально смогли разогнать до 340?? (при Vne=300 по ОГИ к СТ от декабря 2017) Это точно речь не про ЛЛ ПСВ (облегченную, с крылом, убирающимся шасси, спец лопастями и т.п.)? Но там и движки не ТВ7... И почему именно в Крыму?
#автоудаление
А, извините - я решил, что речь идёт о развале у смежников / поставщиков.Вы это серьёзно? Мы на протяжении 30 лет серийный завод?
Организовывать мелкосерийное производство, естественно. И искать заказы. Тем более, что "монстры" советских времён в условиях сильного падения серийности за счёт избыточных мощностей становились нерентабельными.А что ещё остаётся опытному заводу в отсутствие заказов на разработку?
Ну, до, дай бог памяти, 92-го года ещё как-то всё шевелилось. Семь лет - много чего можно было сделать. Если, конечно, желание было что-то делать.В 90-е никому ничего не надо было. Поэтому говорить, что какие-то планы были в 85 году как-то несерьезно.
Да, видимо за десять лет в КБ ничему меня не научили. Увы мне, бестолковому...С Вашим пониманием конструирования,..
То есть будь "Климов" частной фирмой - всё было бы иначе?PW вообще нам много бед доставили как бюджетной организации.
PW теперь известно где - а вот где сейчас "Климов"?Но где теперь PW?
Не "что" - а "чего".Не, ещё не всё. Есть всё то, что, по Вашим словам, у нас нет.