Ил-112/ 212

Совсем уж классический пример - это линейка от Су-7 до Су-17М4.
Версий МиГ-21 было немало. МиГ-23 (1969) / -23М / -23МЛ / -23МЛД (1984).
Еще можно примеры найти...
 
Ближайший по классу пример - это Ил-18 во всех своих ипостасях. Причем мог бы сохранится и в серийном производстве, сообрази в свое время сборочный завод.
 
Да откуда им утихнуть, теперь мучает вопрос, что у военных аналитики подобные A_Z, аж жуть берет.
А ты, что ТЗ из МО на Ил-112 видал? И какую технику они собираются с него десантировать парашютным способом, поделись секретом?
Ну и чтобы дважды не спрашивать -одного Ил-476 для десантирования техники парашютным способом недостаточно?
 
До этого появились "Т" и "ТД"
И что там такого уж сильно изменили? Двигатели — нет. Радиста убрали? — Нет.
Неужто были "вкладыши"?
Не просто "были". Как, впрочем, и на Ил-18-fam. На Ту-142, вроде, всё таки, сделали кессоны.
Ил-18 во всех своих ипостасях.
Это модификации, а не модернизации. На нём тоже не отказались от мягких баков, не поставили полноценную ВСУ, не заменили двигатели, не сократили ЭВС, не снизили шум.
 
Главное, постарайтесь в зеркало не смотреть - а то если вам вдруг подумается, что аналитики могут быть подобны тому, что вы там видите, так и кондратий может хватить...

А ты, что ТЗ из МО на Ил-112 видал?
Видел только ТЗ 92-го года - но с тех пор многое изменилось.

"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу" еще мучаются из-за моей аналитичности... :confused2:
Вы никогда не слышали словосочетания "десантная платформа"? И не задумывались о том, что на ней не только ставят технику, но и размещают грузы? Или вы снаряжение (в т.ч. и для разведывательно-диверсионных групп) предлагаете сбрасывать в парашютных мешках?

Одного точно недостаточно - даже если это будет Ан-124.
 
Последнее редактирование:
Для меня модернизация - это изменение ТТХ, а не наличие или отсутствие радиста.

Как, впрочем, и на Ил-18-fam.

Самолет Ил-18. Издание второе, дополненное и переработанное. М., "Транспорт", 1974
_
 
"Остапа понесло" (с)
Видел только ТЗ 92-го года - но с тех пор многое изменилось.
Ну со времен Царя-Косаря многое, что изменилось. Что-то ты часто теряешься в пространстве и времени. Тебе человек:
Сообщение от AlexF :
Я пока в линейке Ил-112В-МТС-Ил-76-Ан-124 места для Ан-70 не вижу. Изначальная задумка была хорошая - сделать АН-12NG, а получилось непойми что.
т.е. о делах насущьных, а ты ему:
Не видите потому, что не знаете "изначальной задумки".
т.е. о хотелках лохматых времен, да еще в конце - "КАК ВИДИТЕ, ВСЕ ЛОГИЧНО".
Но зная тебя и твою логику, я этому уже не удивляюсь.
Ну опять бла-бла, а мне бы все-таки применительно к Ил-112, какая там "десантная платформа" намечается? И инфа от куда, из носа, аль из какого другого места.
Одного точно недостаточно - даже если это будет Ан-124.
Я так понимаю, это твоя самая удачная острота.
Ну ладно, с такими, как ты долго общаться опасно. Чур меня, чур.
 
Последнее редактирование:
"Остапа понесло" (с)
"Каков вопрос - таков ответ". (с)

...сделать АН-12NG, а получилось непойми что.
т.е. о делах насущьных
Если для вас это "о делах насущьных" (орфография сохранена), то для меня это просто речи человека, который не знает историю (в том числе и "новейшую") разработки Ан-70 и всего, что этому предшествовало и сопутствовало, и для которого собственное мнение выше мнения, скажем, Шаманова.
Если вы с таким подходом согласны, таки и флаг вам в руки...
 
Вы хотите радикальных и советских? Так таки их тоже есть у меня.

Например, от Ан-24 до Ан-32 в купе с "промежуточным" Ан-26 и внебрачными Y-7.
Или от Ан-14 к Ан-38 через Ан-14М и Ан-28 плюс внебрачные М-28.

PS. Ан-12NG на современном этапе - это Y-8F-600 и KJ-200.
 
изменение ТТХ, а не наличие или отсутствие радиста.
Состав ЭВС это тоже ТТХ.
Но мягкие баки никуда не делись. Читайте внимательнее.
от Ан-24 до Ан-32 в купе с "промежуточным" Ан-26 и внебрачными Y-7.
Ы-7 не в тему (делали китайцы), а Ан-32 это отдельный тип.
Или от Ан-14 к Ан-38 через Ан-14М и Ан-28 плюс внебрачные М-28.
То же самое — это отдельные типы, сделанные в одной концепции.
 
Это другое дело и с этим я и не спорю.
 
Но мягкие баки никуда не делись. Читайте внимательнее.
"Читать внимательнее" ЧТО?


---------- Добавлено в 09:03 ----------


А где вы видите учения? Французы, называя вещи своими именами, оккупируют Мали. Выбросили парашютистов и технику (пусть и не боевую) для захвата аэродрома и приведения его в готовность к приему ВТС с посадочным десантом.
Или вам непременно подавай десантирование под огнем противника?

И американцы-дураки не знают, что десантирование парашютным способом - бессмыслица, которая никогда не пригодится. Тренируются в Форт-Брагге с С-17 технику бросать.
И войска в Афганистане снабжают с помощью парашютов - нет чтобы сесть и спокойно разгрузиться.
_
http://www.youtube.com/watch?v=3Vuv_clXtPw
_
http://www.youtube.com/watch?v=DBhX1a9nDB0
 
Последнее редактирование:
Сколько по таким операциям информацию не искать, все равно их раз, два и обчелся.
Ну вопрос, то как раз был в том, что эпоха ЭДСУ уже наступила, а проекты остаются с архаичной классической компоновкой. Зря поставили на АУ, фотографии классные, к тому же хорошо показывающие сложность данного агрегата. Кстати дают наглядный пример по площади и общей длине периметра между хвостовой и носовой рампой (ели к ним еще фото с разинутым Русланом добавить). Зачем РФ плодить дорогие и неэкономичные "классические" рамповики, когда для эксклюзивных парашютных десантных операций хватит одного готового типа ВТС Ил-476.Пусть эти пепелацы Эрбас с Антоновым до упора пилят. Нам же легкие и тяжелые(при модернизации АН-124 своими силами) ТС можно сделать только с носовой рампой.