Ил-112/ 212

В свете крайних умеренно оптимистичных событий с Ил-114 невольно встаёт вопрос: а может-таки доделают Ил-112В в винтовом облике, пусть даже под другим именем?
Сегодня всё можно.
 
Реклама
В свете крайних умеренно оптимистичных событий с Ил-114 невольно встаёт вопрос: а может-таки доделают Ил-112В в винтовом облике, пусть даже под другим именем?
На этот вопрос первоапрельские шутники когда то ответили: "Если второго апреля с Вами никто не здоровается, значит, Ваша первоапрельская шутка удалась".
 
А может сделать беспилотную версию Ил-112 (аналогично китайскому беспилотнику-транспортнику)? Беспилотник - на 5-6 тонн (с ТВ-117-СТ-01), пилотируемый - на 10-12 (с ПД-8)? Все риски пилотируемой версии с ТВ7-117-СТ-02 снимаются, так как масса беспилотной версии будет существенно ниже и можно применить ТВ7-117-СТ-01.
 
А может сделать беспилотную версию Ил-112 (аналогично китайскому беспилотнику-транспортнику)? Беспилотник - на 5-6 тонн (с ТВ-117-СТ-01), пилотируемый - на 10-12 (с ПД-8)? Все риски пилотируемой версии с ТВ7-117-СТ-02 снимаются, так как масса беспилотной версии будет существенно ниже и можно применить ТВ7-117-СТ-01.
И мост хрустальный через пруд.
 
Хотя на ВАСО стоят не собранные два фюзеляжа, вопрос веса не решен. На следующей неделе планировал с дирекцией программы связываться, уточню.
По данным russianplanes.net на ВАСО есть два задела по Ил-112В: один недостроенный фюзеляж и ещё хвостовая часть от следующего борта. Всего, таким образом, существовало в том или ином виде 4 борта: разбившийся первый летный 41400, второй ресурсный в ЦАГИ, и третий с четвёртым в виде задела. Что теперь будет с этим фюзеляжем и хвостовой частью? Порежут за ненадобностью как металлолом или поставили на хранение до лучших времен, когда 112 смогут довести как турбовинтовой? Или именно из 3-го сделают Ил-212?
 
ИМХО после доводки ТВ7-117 вернутся к винтовому варианту.
Его могут поджать с двух сторон, может раньше появится транспортник на ПД8 и на ТВ7-117, но на другой базе с поменьше грузоподьемность и без требований что бы туда снаряженный тигр вьезжал и это ТВ7 вполне может вывести.
 
Его могут поджать с двух сторон, может раньше появится транспортник на ПД8 и на ТВ7-117, но на другой базе с поменьше грузоподьемность и без требований что бы туда снаряженный тигр вьезжал и это ТВ7 вполне может вывести.
Было бы очень хорошо, если сделают два ВТС: облегчённый Ил-112 под ТВ7-117СТ-02 и перетяжеленный Ил-212 под ПД-8.
 
Было бы очень хорошо, если сделают два ВТС: облегчённый Ил-112 под ТВ7-117СТ-02 и перетяжеленный Ил-212 под ПД-8.
если бы самолеты, о которых Вы мечтаете, были бы сегодня необходимы МО, то их бы сделали ещё пару лет тому назад, но в условиях СВО в них нет острой необходимости и этими проектами можно заняться "потом", сейчас есть более насущные проблемы, которые надо решать сейчас промышленности для МО и это вовсе не Ил-112/212...
 
Реклама
Было бы очень хорошо, если сделают два ВТС: облегчённый Ил-112 под ТВ7-117СТ-02 и перетяжеленный Ил-212 под ПД-8.
Прогноз (сугубо мое мнение) будет ТВРС-44 для МО во всех вариантах в том числе и рамповым, но не что бы тигр или что то подобное въезжало, а для облегчения загрузки/выгрузки. МО и небольшие самолеты в пассажирском исполнение нужны. Заменит Ан24/26 и Ан140.
И средне легкий Ил-212 под ПД-8 в том числе под материальное снабжение частей ВКС запасными частями, высокоточным вооружением и тд. для чего Ил476 избыточен.
В пользу этого говорит то что под эти самолеты есть двигатели которые уже поднимают в небо другие самолеты, у нас все таки проще и быстрее сделать самолет под имеющийся двигатель, чем ждать создание нового двигателя.
 
Прогноз (сугубо мое мнение) будет ТВРС-44 для МО во всех вариантах в том числе и рамповым, но не что бы тигр или что то подобное въезжало, а для облегчения загрузки/выгрузки. МО и небольшие самолеты в пассажирском исполнение нужны. Заменит Ан24/26 и Ан140.
И средне легкий Ил-212 под ПД-8 в том числе под материальное снабжение частей ВКС запасными частями, высокоточным вооружением и тд. для чего Ил476 избыточен.
В пользу этого говорит то что под эти самолеты есть двигатели которые уже поднимают в небо другие самолеты, у нас все таки проще и быстрее сделать самолет под имеющийся двигатель, чем ждать создание нового двигателя.
Не исключено, что также в пассажирском исполнении подойдёт Ил-114-300, который гораздо раньше можно получить первые 2-4 борта, чем безрамповый ТВРС-44.
 
По данным russianplanes.net на ВАСО есть два задела по Ил-112В: один недостроенный фюзеляж и ещё хвостовая часть от следующего борта. Всего, таким образом, существовало в том или ином виде 4 борта: разбившийся первый летный 41400, второй ресурсный в ЦАГИ, и третий с четвёртым в виде задела. Что теперь будет с этим фюзеляжем и хвостовой частью? Порежут за ненадобностью как металлолом или поставили на хранение до лучших времен, когда 112 смогут довести как турбовинтовой? Или именно из 3-го сделают Ил-212?
Вам еще не надоело тиражировать бред про Ил-212 на базе старого планера и ПД-8?
Напомню: максимальный взлетный вес Ил-112 составляет 21 т - это предел прочности планера
ПД-8 имеет тягу 8 т, т.е. тяговооруженность этого пепелаца даже при максимальной загрузке будет на уровне 0,75 (как у F-35).
Надеюсь Вы не забыли что разговор про транспортный самолет, а вовсе не истребитель??
Едем дальше - новые движки потребуют усиления планера и увеличат "сухой вес". Т.е. от грузоподъемности останется пара тонн (в оптимистичном варианте)

Впрочем думаю Вы все это понимаете и без меня, но продолжаете "разгонять волну". Зачем??
 
Было бы очень хорошо, если сделают два ВТС: облегчённый Ил-112 под ТВ7-117СТ-02 и перетяжеленный Ил-212 под ПД-8.
Если подумать, то военным и гражданским эксплуатантам, нужны самолёты для транспортировки ремонтных двигателей:
Ил-112 для перевозки одного ПС-90 или ПД-14. массой 4 тонны, 2,5х2,5х5 метров, взлетная масса ~22т
Ил-212 для перевозки одного ПД-35 или двух ПС-90/ПД-14 10 тонн 3,5х3,5х10 метров, ---//--- ~40т
Остальные задачи перевозки грузов, только слегка корректируют габариты .

В принципе 112-ый ждет свой двигатель, которым может быть ТВ7-117СТ-01 от Ил-114-300. Проблема, видимо, в крыле, которое требует перепроектирования в плане огнестойкости...

Сделать из 112-го 212-й - это для чайников или проф-идиотов. С ПД-8 должен быть самолёт с крылом близким к БЕ-200 (тихоходный) или SJ-100 (под обычные трассы полёта).
 
Вам еще не надоело тиражировать бред про Ил-212 на базе старого планера и ПД-8?
Напомню: максимальный взлетный вес Ил-112 составляет 21 т - это предел прочности планера
ПД-8 имеет тягу 8 т, т.е. тяговооруженность этого пепелаца даже при максимальной загрузке будет на уровне 0,75 (как у F-35).
Надеюсь Вы не забыли что разговор про транспортный самолет, а вовсе не истребитель??
Едем дальше - новые движки потребуют усиления планера и увеличат "сухой вес". Т.е. от грузоподъемности останется пара тонн (в оптимистичном варианте)

Впрочем думаю Вы все это понимаете и без меня, но продолжаете "разгонять волну". Зачем??
Честно, самому уже надоело, хочется чтобы довели до ума тот самый 112 с ТВ7-117, а в перспективе через 10 лет создали на его основе новую модификацию под новый полностью российский ТВД 4000-5000 л. с. Но огромное количество участников этого и других авиафорумов уверяют в том, что ничего подобного не будет, ждите 212 с ПД-8 и ТВРС-44Т. Официальные СМИ только усиливают данные интриги информационным вакуумом, единственная более-менее достоверная информация из интервью с Чемезовым:

– Ранее проект военно-транспортного самолета Ил-112В был приостановлен в связи с катастрофой. Какие перспективы у этого проекта сейчас?

– Все новые проекты в авиастроении всегда связаны с определенной степенью риска. Так было, есть и будет во всем мире. На то и нужны испытания, чтобы выявить критические стороны и сделать воздушное судно надежным и безопасным. Новый транспортник нужен нашей армии, сегодня ведутся работы в этом направлении. Самолет предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. По максимуму будет взят имеющийся задел по Ил-112В. Предварительно, новый военно-транспортный самолет получит маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.

По-любому, там будет "каша из топора", совершенно новый транспортник с нуля, ещё будут определяться, скоростной или максимально тихоходный, близкий к Ан-72, десяти или пятнадцатитонный. А потом когда "каша", то бишь 212 поспеет, "топор", то бишь 112, вынут из кастрюли, и куда его потом, в полное забвение, дав все шансы УЗГА для завоевания своим ТВРСом ниши Ан-26, или таки доведут ОАКовский пятитонный турбовинтовой ЛВТС?
 
Честно, самому уже надоело, хочется чтобы довели до ума тот самый 112 с ТВ7-117, а в перспективе через 10 лет создали на его основе новую модификацию под новый полностью российский ТВД 4000-5000 л. с. Но огромное количество участников этого и других авиафорумов уверяют в том, что ничего подобного не будет, ждите 212 с ПД-8 и ТВРС-44Т. Официальные СМИ только усиливают данные интриги информационным вакуумом, единственная более-менее достоверная информация из интервью с Чемезовым:

– Ранее проект военно-транспортного самолета Ил-112В был приостановлен в связи с катастрофой. Какие перспективы у этого проекта сейчас?

– Все новые проекты в авиастроении всегда связаны с определенной степенью риска. Так было, есть и будет во всем мире. На то и нужны испытания, чтобы выявить критические стороны и сделать воздушное судно надежным и безопасным. Новый транспортник нужен нашей армии, сегодня ведутся работы в этом направлении. Самолет предполагается доработать под другие двигатели, рассматривается вариант использования реактивных двигателей ПД-8. По максимуму будет взят имеющийся задел по Ил-112В. Предварительно, новый военно-транспортный самолет получит маркировку Ил-212. Есть понимание, что надо увеличивать грузоподъемность машины, должна быть возможность эксплуатации самолета с грунтовых и неподготовленных полос, в том числе в условиях Арктики.

По-любому, там будет "каша из топора", совершенно новый транспортник с нуля, ещё будут определяться, скоростной или максимально тихоходный, близкий к Ан-72, десяти или пятнадцатитонный. А потом когда "каша", то бишь 212 поспеет, "топор", то бишь 112, вынут из кастрюли, и куда его потом, в полное забвение, дав все шансы УЗГА для завоевания своим ТВРСом ниши Ан-26, или таки доведут ОАКовский пятитонный турбовинтовой ЛВТС?
Под Ил-112 нет двигателя, поэтому думаю и нет смысла пытаться сделать самолет при отсутствующем двигателе. если двигатель вдруг появится, все возможно но и в этом случае он уже может опоздать.
 
Напомню: максимальный взлетный вес Ил-112 составляет 21 т - это предел прочности планера
Кто вам сказал, что этот предел именно по прочности планера?
ИМХО это предел по мощности двигателя, чтобы обеспечить требуемые ВПХ.
 
Извольте огромное число имен этих мечтателей привести.
Иначе вы просто врун.
Насчёт огромное, может быть, преувеличил, но таких достаточно, чтобы человек не очень близкий к авиации смог разувериться в том, что Ил-112В состоится и останется турбовинтовым. В основном на glav такие настроения. Уважаемый мной liv444 пытается меня убедить, что ЛВТС будет только реактивный Ил-212. Еще кто-то уверен в этом же, с той разницей, что винтовой полноразмерный на замену Ан-26 таки дождёмся, но это будет ТВРС-44Т.

Кто вам сказал, что этот предел именно по прочности планера?
ИМХО это предел по мощности двигателя, чтобы обеспечить требуемые ВПХ.
Однозначно, Вы верно отметили. Жаль, не было времени написать об этом первым. Не может быть у военного, да и у гражданского многоместного (не любительской самоделки 115 кг) предел прочности планера равен МВМ. Но, всё же, он у исходного 112 наверное ниже, чем 35-45 т массы, которая получается в случае создания 212 с ПД-8. А вот если бы СМ-100 поставить. Но тоже маловато тяги в реактивном варианте, всё равно надо оптимизировать перевес. Может быть, ТВД на базе его газогенератора?
 
Реклама
Под Ил-112 нет двигателя, поэтому думаю и нет смысла пытаться сделать самолет при отсутствующем двигателе. если двигатель вдруг появится, все возможно но и в этом случае он уже может опоздать.
А вот пытаться сделать двигатель смысл есть. Если бы параллельно с испытаниями СМ-100 начали работать над ТВД с использованием ГГ этого движка, да хоть от АИ-222-25 на первое время взять, или если бы Кузнецов вынул из тайника почти готовый ТВД-4 по мотивам НК-4. Или если бы удался ПДВ-4000, либо ТВ126-300 АМНТК "Союз". На крайний случай локализовать/импортозаместить WJ-6/АИ-20.
 
Назад