kabuki
Местный
Если заказчику нужно просто "хотя бы что-то меньше Ил-76", то чем условный Ил-276 не устраивал ?Нашему Заказчику получить хотя бы что-то меньше Ил-76.
"При всё богатстве выбора, дугой альтернативы нет".![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если заказчику нужно просто "хотя бы что-то меньше Ил-76", то чем условный Ил-276 не устраивал ?Нашему Заказчику получить хотя бы что-то меньше Ил-76.
"При всё богатстве выбора, дугой альтернативы нет".![]()
Тут можно и про Ту-330 вспомнить. Много их бумажных...то чем условный Ил-276 не устраивал ?
Структура военных грузопотоков изменилась - и заметно. Раньше СВТС был ВТА / ТА просто не нужен.Если заказчику нужно просто "хотя бы что-то меньше Ил-76", то чем условный Ил-276 не устраивал ?
Время покажет...Если для Бе-200 модификация двигателя вероятно получит название ПД-8-200, то для Ил-212 ПД-8-212?
Конечно!Что Ил-112В с ТВ7-117СТ-01 ещё дадут шанс?
Есть мнение, что создание ТВ7-117 в свое время было либо опрометчивым поступком от желания одним прыжком догнать запад, где уже давно многовальная схема ТВД успешно вошла в обиход, либо чьим-то целенаправленным вредительством, чтобы Россия в один момент осталась без ТВД, полностью зависимая в этом вопросе от "доброй воли" б/уССР и западных хозяев. А надо было лишь успеть перенести производство АИ-20 с АИ-24 на территорию РСФСР, с полной локализацией, и модернизировать их уже у нас как китайцы со своим WJ-6 поступили. У американцев на тех же Геркулесах, вплоть до модификации C-130H ставились одновальные ТВД. И тот самый американский движок, которым сейчас ремоторизируют Ан-2 в рамках программы ТВС-2МС тоже одновальный."Бодрые новости" основаны на надеждах.
Типа, при "дефорсировании" двигателя пресловутая пятая (межвальная) опора будет вести себя прилично.
Однако, насколько я знаю, стендовых / ресурсных испытаний не проводили.
Да если бы и проводили. 7-117В на стенде вёл себя прилично. А вот в эксплуатации...
Плюс там есть ещё один нюанс. Первые две ступени компрессора 7-117СТ - сверхзвуковые. То есть имеют острые передние кромки, на которых появляются забоины даже от сравнительно небольших камушков. 3-117 с его каплевидными лопатками таких проблем не имел - там "вредничает" песчаная эрозия.
Надежды на то, что движок будут ставить на высокоплан - чисто умозрительные. Проблему с забоинами поймали на Ми-38, где движки тоже не у земли стоят. Плюс он летал практически только на бетон.
Так что, повторю, все эти надежды - от незнания. Авось проскочим...
В ЦИАМе ещё в прошлом году раздавались голоса, что программу 7-117В нужно закрывать.
А ведь 7-117СТ(-01) имеет практически такую же конструкцию.
Информация тоже "прошлогодняя": ильюшинцы рассматривают вариант со снижением взлётной массы.
Типа, это позволить уменьшить мощность движков до уровня СТ-02 (см. выше).
Однако с учётом перетяжеления там на полезную нагрузку остаётся примерно пара тонн (в лучшем случае). Как на это посмотрит Заказчик - непонятно.
В общем, это больше похоже не на "работы", а на суетливые попытки сделать хоть что-то...
Обладают ли они какой-то инсайдерской информацией
Это больше похоже на невежественную пургу.А ведь если допустить, что решили ставить 02, значит снизили МВМ?
Ну, тогда кто-то должен туда влезть и отредактировать информацию. Но с какой формулировкой: "приостановлен" или "закрыт" (с созданием отдельной статьи по Ил-212, которой пока нет в Википедии). А ещё есть РуВики, наш аналог, вот где надо актуализировать статью.Это больше похоже на невежественную пургу.
Поинтересуйтесь где-нибудь на досуге, что там со стапелями и заделам по бортам №№3 и 4. "Бочка" на месте, если кто заволнуется.Что Ил-112В с ТВ7-117СТ-01 ещё дадут шанс?
Скорее CN-235.А рамповый ТВРС-44Т стал бы аналогом C-295.
Совершенно точно, он более лёгкийСкорее CN-235.
Эх, если бы узнать. Возможно ли на этих же стапелях строить Ил-212, если возможно, тогда они на месте и никуда не денутся в любом случае. А сколько там "бочек", только одна? Интересно, доломали ли в ЦАГИ ресурсный 112? Что дальше делать с этими наработками, всё в новый 212 или параллельно оба появятся в свое время? Если смысл достроить 3 и 4 в память об экипаже 41400... С доработанными ТВ7-117СТ-01 без ЧР. И летать с ограничениями: не более 3-5 т груза, никаких рекордов с КВП, а только стандартные ВПП 1500 и более метров. Довести испытания, сертифицировать. А параллельно доделать ПДВ-4000, чтобы к началу серийного производства был штатный двигатель нужной мощности.Поинтересуйтесь где-нибудь на досуге, что там со стапелями и заделам по бортам №№3 и 4. "Бочка" на месте, если кто заволнуется.
Вы очень оптимистичныСовершенно точно, он более лёгкий
Эх, если бы узнать. Возможно ли на этих же стапелях строить Ил-212, если возможно, тогда они на месте и никуда не денутся в любом случае. А сколько там "бочек", только одна? Интересно, доломали ли в ЦАГИ ресурсный 112? Что дальше делать с этими наработками, всё в новый 212 или параллельно оба появятся в свое время? Если смысл достроить 3 и 4 в память об экипаже 41400... С доработанными ТВ7-117СТ-01 без ЧР. И летать с ограничениями: не более 3-5 т груза, никаких рекордов с КВП, а только стандартные ВПП 1500 и более метров. Довести испытания, сертифицировать. А параллельно доделать ПДВ-4000, чтобы к началу серийного производства был штатный двигатель нужной мощности.
WJ-6 тяжеловат для 112 как и АИ-20, походу. Но мог бы подойти для 212, тем не менее туда выбрали ПД-8, хоть это и влечёт за собой необычный внешний вид
Чьё?Есть мнение,
Ну, моё и не только. Это ж какими недальновидными были те, кто отдал почти всю "кухню" ВТА и турбовинтовых двигателей на территорию союзной республики, которая по Конституции имела право на выход из Союза. Почему ничего в классе АИ-24 и АИ-20 не выпускалось к 1980 году на территории России? Где конкурирующие КБ? Почему в 90-е не отжали у "братьев" за дешевый газ все необходимое для производства у нас нужных двигателей и запчастей для поддержания ЛГ Анов, летающих в РФ... от кукурузника до "Руслана"...
А что нужно ожидать? Что у России не будет ЛВТС ещё 10-15 лет?Вы очень оптимистичны
Насчёт
Ну, моё и не только. Это ж какими недальновидными были те, кто отдал почти всю "кухню" ВТА и турбовинтовых двигателей на территорию союзной республики, которая по Конституции имела право на выход из Союза. Почему ничего в классе АИ-24 и АИ-20 не выпускалось к 1980 году на территории России? Где конкурирующие КБ? Почему в 90-е не отжали у "братьев" за дешевый газ все необходимое для производства у нас нужных двигателей и запчастей для поддержания ЛГ Анов, летающих в РФ... от кукурузника до "Руслана"...
А что нужно ожидать? Что у России не будет ЛВТС ещё 10-15 лет?