Ил-112/ 212

Нашему Заказчику получить хотя бы что-то меньше Ил-76.
"При всё богатстве выбора, дугой альтернативы нет". :)
Если заказчику нужно просто "хотя бы что-то меньше Ил-76", то чем условный Ил-276 не устраивал ?
 
Реклама
Как думаете, если однажды вернутся к исходному 112, его переименуют в Ил-412? Вроде реальнее, чем ждать рамповый ТВРС-44?
 
Если для Бе-200 модификация двигателя вероятно получит название ПД-8-200, то для Ил-212 ПД-8-212?
 
Что Ил-112В с ТВ7-117СТ-01 ещё дадут шанс?
Конечно!
Самолёт имеет свою специфическую нишу и будет восстребован, особенно если довести грузоподъёмность до 7 тон ( подальше развести от ниши ТВРС-44 ).

Но нужны многие доработки.
По крылу, чтоб не выгорало и механизацию поразвитее ( с увеличением эф.площади на взлёте-посадке, а то у других есть, а тут - сам бог велел) .
По двигателю, надо постараться сделать какой-нибудь ТВ7-117-0112 - более мощный на взлёте, чем изначальный ТВ7-117СТ, чтоб на одном смог медленно набрать высоту и дотянуть до посадки.
В планере более широко использовать армированные термопластики, что облегчит самолёт и упростит его латание при мелких повреждениях.
И внедрить много разного, чего придумают "на завтра", но без всяких ИИ (иногда ведёт себя слишком неадекватно).
 
Пересматриваю Телеграм-канал А. Рогозина, все посты об Ил-112/212, вроде не так давно там видел в комментариях от него сообщение, что 112 всё, но сейчас найти такое не могу. Удалил? Опрометчиво сделал вывод?
 
Назад