Ил-112/ 212

Нашему Заказчику получить хотя бы что-то меньше Ил-76.
"При всё богатстве выбора, дугой альтернативы нет". :)
Если заказчику нужно просто "хотя бы что-то меньше Ил-76", то чем условный Ил-276 не устраивал ?
 
Реклама
Как думаете, если однажды вернутся к исходному 112, его переименуют в Ил-412? Вроде реальнее, чем ждать рамповый ТВРС-44?
 
Если для Бе-200 модификация двигателя вероятно получит название ПД-8-200, то для Ил-212 ПД-8-212?
 
Что Ил-112В с ТВ7-117СТ-01 ещё дадут шанс?
Конечно!
Самолёт имеет свою специфическую нишу и будет восстребован, особенно если довести грузоподъёмность до 7 тон ( подальше развести от ниши ТВРС-44 ).

Но нужны многие доработки.
По крылу, чтоб не выгорало и механизацию поразвитее ( с увеличением эф.площади на взлёте-посадке, а то у других есть, а тут - сам бог велел) .
По двигателю, надо постараться сделать какой-нибудь ТВ7-117-0112 - более мощный на взлёте, чем изначальный ТВ7-117СТ, чтоб на одном смог медленно набрать высоту и дотянуть до посадки.
В планере более широко использовать армированные термопластики, что облегчит самолёт и упростит его латание при мелких повреждениях.
И внедрить много разного, чего придумают "на завтра", но без всяких ИИ (иногда ведёт себя слишком неадекватно).
 
Пересматриваю Телеграм-канал А. Рогозина, все посты об Ил-112/212, вроде не так давно там видел в комментариях от него сообщение, что 112 всё, но сейчас найти такое не могу. Удалил? Опрометчиво сделал вывод?
 
"Бодрые новости" основаны на надеждах.
Типа, при "дефорсировании" двигателя пресловутая пятая (межвальная) опора будет вести себя прилично.
Однако, насколько я знаю, стендовых / ресурсных испытаний не проводили.
Да если бы и проводили. 7-117В на стенде вёл себя прилично. А вот в эксплуатации...

Плюс там есть ещё один нюанс. Первые две ступени компрессора 7-117СТ - сверхзвуковые. То есть имеют острые передние кромки, на которых появляются забоины даже от сравнительно небольших камушков. 3-117 с его каплевидными лопатками таких проблем не имел - там "вредничает" песчаная эрозия.
Надежды на то, что движок будут ставить на высокоплан - чисто умозрительные. Проблему с забоинами поймали на Ми-38, где движки тоже не у земли стоят. Плюс он летал практически только на бетон.

Так что, повторю, все эти надежды - от незнания. Авось проскочим...


В ЦИАМе ещё в прошлом году раздавались голоса, что программу 7-117В нужно закрывать.
А ведь 7-117СТ(-01) имеет практически такую же конструкцию.


Информация тоже "прошлогодняя": ильюшинцы рассматривают вариант со снижением взлётной массы.
Типа, это позволить уменьшить мощность движков до уровня СТ-02 (см. выше).
Однако с учётом перетяжеления там на полезную нагрузку остаётся примерно пара тонн (в лучшем случае). Как на это посмотрит Заказчик - непонятно.
В общем, это больше похоже не на "работы", а на суетливые попытки сделать хоть что-то...
Есть мнение, что создание ТВ7-117 в свое время было либо опрометчивым поступком от желания одним прыжком догнать запад, где уже давно многовальная схема ТВД успешно вошла в обиход, либо чьим-то целенаправленным вредительством, чтобы Россия в один момент осталась без ТВД, полностью зависимая в этом вопросе от "доброй воли" б/уССР и западных хозяев. А надо было лишь успеть перенести производство АИ-20 с АИ-24 на территорию РСФСР, с полной локализацией, и модернизировать их уже у нас как китайцы со своим WJ-6 поступили. У американцев на тех же Геркулесах, вплоть до модификации C-130H ставились одновальные ТВД. И тот самый американский движок, которым сейчас ремоторизируют Ан-2 в рамках программы ТВС-2МС тоже одновальный.

Но что теперь об этом писать, если ТВ7-117СТ-01 вроде как доводят. Вот только будет ли он стоять на обновлённом Ил-112 или каком-то новом ЛВТС от ОАК-Ильюшина? Или только на 114 и на ТВРС-44 в модификации СТ-02?

Интересно, кто редактировал статью о 112 в Википедии? Обладают ли они какой-то инсайдерской информацией, что написали:

"В настоящий момент для реализации проекта необходима производственная серия по двигателю ТВ7-117СТ02, который кроме самолёта Ил-112В также должен применяться на большой серии малых пассажирских самолётов Ладога. Исходя из этого запуск в серийное производство Ил-112В следует ожидать после начала серийного производства необходимого для него двигателя ТВ7-117СТ02."

А ведь если допустить, что решили ставить 02, значит снизили МВМ?
 
Реклама
Это больше похоже на невежественную пургу.
Ну, тогда кто-то должен туда влезть и отредактировать информацию. Но с какой формулировкой: "приостановлен" или "закрыт" (с созданием отдельной статьи по Ил-212, которой пока нет в Википедии). А ещё есть РуВики, наш аналог, вот где надо актуализировать статью.
 
Спасти 112 в турбовинтовом виде мог бы новый двигатель ПДВ-4000 или некий аналог на базе существующих ГГ подходящей мощности. Тогда бы Ил-112 действительно стал аналогом C-27J "Спартан". А рамповый ТВРС-44Т стал бы аналогом C-295.
 
Совершенно точно, он более лёгкий

Поинтересуйтесь где-нибудь на досуге, что там со стапелями и заделам по бортам №№3 и 4. "Бочка" на месте, если кто заволнуется.
Эх, если бы узнать. Возможно ли на этих же стапелях строить Ил-212, если возможно, тогда они на месте и никуда не денутся в любом случае. А сколько там "бочек", только одна? Интересно, доломали ли в ЦАГИ ресурсный 112? Что дальше делать с этими наработками, всё в новый 212 или параллельно оба появятся в свое время? Если смысл достроить 3 и 4 в память об экипаже 41400... С доработанными ТВ7-117СТ-01 без ЧР. И летать с ограничениями: не более 3-5 т груза, никаких рекордов с КВП, а только стандартные ВПП 1500 и более метров. Довести испытания, сертифицировать. А параллельно доделать ПДВ-4000, чтобы к началу серийного производства был штатный двигатель нужной мощности.

WJ-6 тяжеловат для 112 как и АИ-20, походу. Но мог бы подойти для 212, тем не менее туда выбрали ПД-8, хоть это и влечёт за собой необычный внешний вид
 
Совершенно точно, он более лёгкий


Эх, если бы узнать. Возможно ли на этих же стапелях строить Ил-212, если возможно, тогда они на месте и никуда не денутся в любом случае. А сколько там "бочек", только одна? Интересно, доломали ли в ЦАГИ ресурсный 112? Что дальше делать с этими наработками, всё в новый 212 или параллельно оба появятся в свое время? Если смысл достроить 3 и 4 в память об экипаже 41400... С доработанными ТВ7-117СТ-01 без ЧР. И летать с ограничениями: не более 3-5 т груза, никаких рекордов с КВП, а только стандартные ВПП 1500 и более метров. Довести испытания, сертифицировать. А параллельно доделать ПДВ-4000, чтобы к началу серийного производства был штатный двигатель нужной мощности.

WJ-6 тяжеловат для 112 как и АИ-20, походу. Но мог бы подойти для 212, тем не менее туда выбрали ПД-8, хоть это и влечёт за собой необычный внешний вид
Вы очень оптимистичны
 
Насчёт
Ну, моё и не только. Это ж какими недальновидными были те, кто отдал почти всю "кухню" ВТА и турбовинтовых двигателей на территорию союзной республики, которая по Конституции имела право на выход из Союза. Почему ничего в классе АИ-24 и АИ-20 не выпускалось к 1980 году на территории России? Где конкурирующие КБ? Почему в 90-е не отжали у "братьев" за дешевый газ все необходимое для производства у нас нужных двигателей и запчастей для поддержания ЛГ Анов, летающих в РФ... от кукурузника до "Руслана"...

Вы очень оптимистичны
А что нужно ожидать? Что у России не будет ЛВТС ещё 10-15 лет?
 
Реклама
Насчёт
Ну, моё и не только. Это ж какими недальновидными были те, кто отдал почти всю "кухню" ВТА и турбовинтовых двигателей на территорию союзной республики, которая по Конституции имела право на выход из Союза. Почему ничего в классе АИ-24 и АИ-20 не выпускалось к 1980 году на территории России? Где конкурирующие КБ? Почему в 90-е не отжали у "братьев" за дешевый газ все необходимое для производства у нас нужных двигателей и запчастей для поддержания ЛГ Анов, летающих в РФ... от кукурузника до "Руслана"...


А что нужно ожидать? Что у России не будет ЛВТС ещё 10-15 лет?

По конституции все республики имели права выхода из союза. Включая РСФСР. :lol:
Ну не будет и не будет - чо бухтеть то?
 
Назад