ИЛ-112 в местной авиации

Ил 112 "газель" для авиации?

  • Никогда, это военное недоразумение

  • Так и есть, окупит себя раньше чем развалится


Результаты видны после голосования.

Полимент

Новичок
Опытные авиа бизнесмены оцените перспективы использования данного типа на местных линиях.

ИЛ-112т такой тяжелый и большой чтобы иметь просторную грузовую кабину. Будет ли он достаточно экономичным чтобы окупать себя на местных линиях при 30ти пассажирах?

Фантазируем - местные рейсы на расстояния 500+, конкурируют в малых городах с авто и ж/д транспортом, обходясь минимумом инфраструктуры. Возводим грунтовую полосу с осуществляя всю логистику "с колес", буквально, приспособив автотранспорт к быстрой загрузке разгрузке, транспортных контейнеров, иногда, прямо с пассажирами внутри (не кантовать)! Гибко изменяя характер груза под каждый рейс. И при том повышая удобство пассажиров, которые сев на остановке общественного транспорта/автовокзале одного города, выйдут в другом.

Понятно что это должно быть комплексное решение, в котором, возможно даже, не будут задействованы "нормальные" аэропорты, и задача скорее логистическая, к которой больше вопросов по законодательству, чем по технике, но может ли этот десантный транспортник стать маршрутным такси?
Blank Diagram - Page 1.png
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Контейнера должны обеспечивать быстрое покидание пассажирами в случае аварийной эвакуации. На моей памяти, до такого пока никто не додумался. Паллеты с сиденьями грузили, да. Но не контейнера. Соответственно, сертификация, испытания, туда-сюда...
 
И при том повышая удобство пассажиров, которые сев на остановке общественного транспорта/автовокзале одного города, выйдут в другом.
а контроль секюрити тоже на остановке делать? А туалет, а питание, обслуга, аварийное покидание самолёта, окошки, хождение по салону, ремни безопасности, система оповещения и т.д.???
Может всех паксов прямо на остановке в анабиоз погрузить на часа 4, а потом, на другой остановке реанимировать? :)
до такого пока никто не додумался
Капитан Гагабу, просто трудно до такого додуматься, не просто это всё :).
 
а контроль секюрити тоже на остановке делать? А туалет, а питание, обслуга, аварийное покидание самолёта, окошки, хождение по салону, ремни безопасности, система оповещения и т.д.???
Про досмотр нашел только это -
"При вылете из аэропорта (с аэродрома), где отсутствует служба
авиационной безопасности, предполетный досмотр членов экипажа,
пассажиров, в том числе вещей, находящихся при них, багажа, грузов,
почты, воздушного судна, бортовых запасов проводится сотрудниками
службы авиационной безопасности эксплуатанта АОН.
В случае выполнения полетов с аэродромов или посадочных площадок,
где отсутствуют служба авиационной безопасности аэропорта и служба
авиационной безопасности эксплуатанта АОН, досмотр осуществляет
командир воздушного судна или назначенный им член экипажа.
"
Вообщем не проблема. Туалет в ИЛе там где "бытовой отсек", ход в него может совмещен с фронтальным выходом из пассажирской капсулы, который выступит в качестве аварийного выхода. Ремни во многих автобусах в стандартной комплектации. ДА, в окна видно будет только внутренности грузового отсека( можно пасажирам, чтобы не скучали, вайфай, как в московском метро раздавать бесплатный) Питание, для таких рейсов не обязательно, тоже в обслуге, оповещении и хождении, не вижу что в их организации вас смущает

il112v-rospozitiv.ru_.jpg
 
Последнее редактирование:
Полимент, начните с авиационных норм и правил эксплуатации, может что-то и разглядите. В таких контейнерах даже уголовников возить на смертную казнь не будут.

Тут же шутка не в самих этих “пассажирских контейнерах”, а в том как "военные" недостатки ИЛ112 помогут организовать малую авиацию, кажется они закрывают ее уязвимые места:

  1. Высокие входные, фиксированные платежи за аэропортовую инфраструктуру, не зависящие от количества самолетов/рейсов.

  2. Не высокий/не регулярный пассажиропоток.

  3. Законодательство.
Ищется работающая бизнес модель авиакомпании в малой авиации, идеальный самолет/маршрут под нее. И вот почему этот ил интересный вариант:

  1. Способность взлетать с очень плохих полос - позволит отказаться от инфраструктуры больших аэродромов с их высокими тарифами, кратно расширяя географию возможных маршрутов.

  2. Объемный грузовой отсек с такелажным электрооборудованием и десантная рампа - позволяют осуществлять быструю погрузку/выгрузку разнообразных контейнеров. Если соединится со специально оборудованным автотранспортом, можно предоставить очень быстрые, удобные и гибкие местные грузо и пассажироперевозки, побуждая население и компании ими пользоваться, снижая ценник - синергия)

  3. Вояки заитересованы в серийности этих самолетов, а региональные власти в связности не вкладывая свои деньги в аэропорты малых городов или бесконечные ремонты усталых дорог до них. Потому лоббировать смягчение и правку законодательства под такую бизнес модель авиакомпании будет относительно легко. При том это конкуренция только с автобусами междугородними и транспортным компаниям на авто. А их жмет платон, дороги не справляются с трафиком, да и скорости не сопоставимы.
На западе, где ищут примеры для реализации, такое не применить. У них развитая дорожная инфраструктура, в том числе из скоростных поездов. Самим чтото придумывать надо)
 
Последнее редактирование:
в окна видно будет только внутренности грузового отсека
Окна нужны, чтобы при эвакуации было видно, есть снаружи открытое пламя, разлив топлива, и прочее. В варианте капсулы сомнительно, что что-то будет видно. Да и как эвакуацию производить, случись прерванный взлет или аварийная посадка? Через заклинивающую рампу?
На 76 для этого хоть боковые люки есть.
 
В случае выполнения полетов с аэродромов или посадочных площадок,
где отсутствуют служба авиационной безопасности аэропорта и служба
авиационной безопасности эксплуатанта АОН, досмотр осуществляет
командир воздушного судна или назначенный им член экипажа.
"
Вот только этим командиру такого ВС и заниматься... как и остальным. Бред.
Еще работает на Ан-2 по деревням, наверное, но не в случае таких бортов.
 
Ищется работающая бизнес модель авиакомпании в малой авиации, идеальный самолет/маршрут под нее. И вот почему этот ил интересный вариант:
А ежели еще вспомнить историю наших ВДВ,
pic_18.jpg

1384723677_2-31.jpg

pic_22.jpg

можно добавить п.4: Группирование пассажиров по контейнерам, в соответствии с пунктом назначения, позволит их "выгружать" на маршруте без посадки.
Ну и даже использовать для перевозки пассажиров бонбардировщики.
tb1_kp1_1.jpg

Ударим по бездорожью Дальней авиацией, кстати сегодня их день.
 
Реклама
можно добавить п.4: Группирование пассажиров по контейнерам, в соответствии с пунктом назначения, позволит их "выгружать" на маршруте без посадки.
Ну совсем без посадки сохранность "груза" Вы не обеспечите, но на какомто этапе, и в какихто случаях так и будут доставлять - "индивидуальными контейнерами" такими например:
d70867cfc1888b56a1d47beb628e95b6.jpg


Ну и даже использовать для перевозки пассажиров бонбардировщики.

А вот тут погубит топливная экономичность, да и преимуществ перед "гражданскими" нет
 
Последнее редактирование:
В варианте капсулы сомнительно, что что-то будет видно
Если сомневаетесь сделайте побольше иллюминаторов, перевозке грузов это не навредит.

как эвакуацию производить, случись прерванный взлет или аварийная посадка? Через заклинивающую рампу?
Есть там аварийные лючи не волнуйтесь рампа надежная;)
c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzUvNjUzMTQ0NTYxOTQ3NF9vcmlnLmpwZWc_X19pZD02OTUzNQ==.jpg

Вот только этим командиру такого ВС и заниматься... как и остальным. Бред. Еще работает на Ан-2 по деревням, наверное, но не в случае таких бортов.
У "командира" будет это самое ВС и работа, мотивирующий фактор.
А в будущем про кторое мы говрим, а именно к тому времени промышленность будет готова дать его в товарных количествах на гражданские рынки и это 2030+ годы. Пилоты будут просто приглядывать за выполнением программы полета. А этот тип с электрической механизацией относительно легко станет опционально управляемым, пилоты как и все впрочем, будут или очень квалифицированные специалисты или погонщики роботов.
 
Если сомневаетесь сделайте побольше иллюминаторов, перевозке грузов это не навредит.
Они должны как минимум совпадать с иллюминаторами ВС.
Есть там аварийные лючи не волнуйтесь рампа надежная;)
Вы для начала статистику ЛП поднимите у рамповых ВС и поинтересуйтесь, у многих ли экипаж и пассажиры (если остались в живых после приземления) сумели уйти через рампу. Я могу сказать, что таких случаев - 0.01%. Если контейнер и оснащен люками, и есть через них доступ к аварийным люкам ВС - еще вопрос, не покорежит ли контейнер при ударе так, что заклинит внутренние двери. Что тоже не прибавит настроения тем, кто внутри.
У "командира" будет это самое ВС и работа, мотивирующий фактор.
У командира будет мотивирующий фактор намылить пятки в нормальную контору, где ему не %%%% мозги подобными задачами.
2030+ годы. Пилоты будут просто приглядывать за выполнением программы полета.
Поржал. Ил? Автоматизированный? Автономно летающий? Да ну? :)
пилоты как и все впрочем, будут или очень квалифицированные специалисты или погонщики роботов.
Квалифицированные в области досмотра?
 
Они должны как минимум совпадать с иллюминаторами ВС.

Вы для начала статистику ЛП поднимите у рамповых ВС и поинтересуйтесь, у многих ли экипаж и пассажиры (если остались в живых после приземления) сумели уйти через рампу. Я могу сказать, что таких случаев - 0.01%. Если контейнер и оснащен люками, и есть через них доступ к аварийным люкам ВС - еще вопрос, не покорежит ли контейнер при ударе так, что заклинит внутренние двери. Что тоже не прибавит настроения тем, кто внутри.

У командира будет мотивирующий фактор намылить пятки в нормальную контору, где ему не %%%% мозги подобными задачами.

Поржал. Ил? Автоматизированный? Автономно летающий? Да ну? :)

Квалифицированные в области досмотра?
Покорежит люки, заклинит рампу, дверь не откроется - дерьмо случается, абсолютной безопастности нет нигде, внимание юмор, можно сделать вытяжной парашют и десантировать всю капусулу, выдёргивая ее вытяжным парашютом и рекламировать этой фичей - самый безопасный самолет на свете.

Повторюсь у пилота будет такая работа, и работать он ее будет за деньги

Да и такими станут и лады и камазы и все транспортные средства, тем более самолеты если они захотят "быть", такое вот у нас светлое будущее

Квалифицированные будут в космос летать и на спецрейсах, а остальные на маршрутках пассажирок осматривать
 
Полимент, вроде как одна из распорстраненных причин чп смещение груза при взлете. Вы предлагаете посадить туда и добавить не только косячность грузчиков и персонала, которые не закрепили (неправильно закрепили пожадничали), но и еще целый фургон народа который может найти приключений на свою голову и без экипажа, который номинально сможет им противодействовать. заодно повысив цену таких аварий

И да у пилота работы и без контроля пассажиров хоть отбавляй.
 
Полимент, вроде как одна из распорстраненных причин чп смещение груза при взлете. Вы предлагаете посадить туда и добавить не только косячность грузчиков и персонала, которые не закрепили (неправильно закрепили пожадничали), но и еще целый фургон народа который может найти приключений на свою голову и без экипажа, который номинально сможет им противодействовать. заодно повысив цену таких аварий

И да у пилота работы и без контроля пассажиров хоть отбавляй.

Ну ладно, раз вы так против, считаете что это не "барское дело" - досмотр, пусть этим занимается водитель автобуса который везет пассажиров.
Я предлагаю исключить грузчиков и проблемы при закреплении грузов, увеличив скорость, используя специально заточенные под это авто\авиа контейнеры, исключив или существенно снизив риск таких аварий
 
Реклама
Полимент, как раз на колесах быстрее шанс что груз сместится. И грузчиков не исключит.
Кто на колесах? есть множество различных вариантов устройства таких контейнеров, ИМХО "красивый" и автоматизированный максимально полуприцеп примерно такой:
ГАЗон_НЕКСТ_сеельный-тягач_001.jpg

Сейчас не распространены пассажирские варианты таких автобусов, но они возможны:
asp.jpg

Пусть подвеска такого полуприцепа будет изменяемой, чтобы "приседать" при погрузке, как его парковать внутри и фиксировать максимально надежно "без людей" это вопросы, но понятно как решаемые.
Тут же идея в том что всегда будет один типоразмер контейнера для груза и пассажиров, а значит способы обращения с ним. Универсальный тягач. Всем клиентам предоставлена понятная логистика, ее возможности и ограничения.
 
Последнее редактирование:
Назад