а контроль секюрити тоже на остановке делать? А туалет, а питание, обслуга, аварийное покидание самолёта, окошки, хождение по салону, ремни безопасности, система оповещения и т.д.???И при том повышая удобство пассажиров, которые сев на остановке общественного транспорта/автовокзале одного города, выйдут в другом.
Капитан Гагабу, просто трудно до такого додуматься, не просто это всёдо такого пока никто не додумался
Да вроде как раз Ильюшинцы озвучивали такую идею для Ил-76, под конец Союза.На моей памяти, до такого пока никто не додумался.
Про досмотр нашел только это -а контроль секюрити тоже на остановке делать? А туалет, а питание, обслуга, аварийное покидание самолёта, окошки, хождение по салону, ремни безопасности, система оповещения и т.д.???
Полимент, начните с авиационных норм и правил эксплуатации, может что-то и разглядите. В таких контейнерах даже уголовников возить на смертную казнь не будут.не вижу что в их организации вас смущает
Полимент, начните с авиационных норм и правил эксплуатации, может что-то и разглядите. В таких контейнерах даже уголовников возить на смертную казнь не будут.
Окна нужны, чтобы при эвакуации было видно, есть снаружи открытое пламя, разлив топлива, и прочее. В варианте капсулы сомнительно, что что-то будет видно. Да и как эвакуацию производить, случись прерванный взлет или аварийная посадка? Через заклинивающую рампу?в окна видно будет только внутренности грузового отсека
Вот только этим командиру такого ВС и заниматься... как и остальным. Бред.В случае выполнения полетов с аэродромов или посадочных площадок,
где отсутствуют служба авиационной безопасности аэропорта и служба
авиационной безопасности эксплуатанта АОН, досмотр осуществляет
командир воздушного судна или назначенный им член экипажа."
А ежели еще вспомнить историю наших ВДВ,Ищется работающая бизнес модель авиакомпании в малой авиации, идеальный самолет/маршрут под нее. И вот почему этот ил интересный вариант:
Ну совсем без посадки сохранность "груза" Вы не обеспечите, но на какомто этапе, и в какихто случаях так и будут доставлять - "индивидуальными контейнерами" такими например:можно добавить п.4: Группирование пассажиров по контейнерам, в соответствии с пунктом назначения, позволит их "выгружать" на маршруте без посадки.
Ну и даже использовать для перевозки пассажиров бонбардировщики.
Если сомневаетесь сделайте побольше иллюминаторов, перевозке грузов это не навредит.В варианте капсулы сомнительно, что что-то будет видно
Есть там аварийные лючи не волнуйтесь рампа надежнаякак эвакуацию производить, случись прерванный взлет или аварийная посадка? Через заклинивающую рампу?
У "командира" будет это самое ВС и работа, мотивирующий фактор.Вот только этим командиру такого ВС и заниматься... как и остальным. Бред. Еще работает на Ан-2 по деревням, наверное, но не в случае таких бортов.
Я давно понял, что "Остапа понесло", но чтобы до такой степени.в какихто случаях так и будут доставлять - "индивидуальными контейнерами"
Они должны как минимум совпадать с иллюминаторами ВС.Если сомневаетесь сделайте побольше иллюминаторов, перевозке грузов это не навредит.
Вы для начала статистику ЛП поднимите у рамповых ВС и поинтересуйтесь, у многих ли экипаж и пассажиры (если остались в живых после приземления) сумели уйти через рампу. Я могу сказать, что таких случаев - 0.01%. Если контейнер и оснащен люками, и есть через них доступ к аварийным люкам ВС - еще вопрос, не покорежит ли контейнер при ударе так, что заклинит внутренние двери. Что тоже не прибавит настроения тем, кто внутри.Есть там аварийные лючи не волнуйтесь рампа надежная
У командира будет мотивирующий фактор намылить пятки в нормальную контору, где ему не %%%% мозги подобными задачами.У "командира" будет это самое ВС и работа, мотивирующий фактор.
Поржал. Ил? Автоматизированный? Автономно летающий? Да ну?2030+ годы. Пилоты будут просто приглядывать за выполнением программы полета.
Квалифицированные в области досмотра?пилоты как и все впрочем, будут или очень квалифицированные специалисты или погонщики роботов.
ну вся тема, фантазийная я же привел фото "перспективы"Я давно понял, что "Остапа понесло", но чтобы до такой степени.
Покорежит люки, заклинит рампу, дверь не откроется - дерьмо случается, абсолютной безопастности нет нигде, внимание юмор, можно сделать вытяжной парашют и десантировать всю капусулу, выдёргивая ее вытяжным парашютом и рекламировать этой фичей - самый безопасный самолет на свете.Они должны как минимум совпадать с иллюминаторами ВС.
Вы для начала статистику ЛП поднимите у рамповых ВС и поинтересуйтесь, у многих ли экипаж и пассажиры (если остались в живых после приземления) сумели уйти через рампу. Я могу сказать, что таких случаев - 0.01%. Если контейнер и оснащен люками, и есть через них доступ к аварийным люкам ВС - еще вопрос, не покорежит ли контейнер при ударе так, что заклинит внутренние двери. Что тоже не прибавит настроения тем, кто внутри.
У командира будет мотивирующий фактор намылить пятки в нормальную контору, где ему не %%%% мозги подобными задачами.
Поржал. Ил? Автоматизированный? Автономно летающий? Да ну?
Квалифицированные в области досмотра?
Полимент, вроде как одна из распорстраненных причин чп смещение груза при взлете. Вы предлагаете посадить туда и добавить не только косячность грузчиков и персонала, которые не закрепили (неправильно закрепили пожадничали), но и еще целый фургон народа который может найти приключений на свою голову и без экипажа, который номинально сможет им противодействовать. заодно повысив цену таких аварий
И да у пилота работы и без контроля пассажиров хоть отбавляй.
Кто на колесах? есть множество различных вариантов устройства таких контейнеров, ИМХО "красивый" и автоматизированный максимально полуприцеп примерно такой:Полимент, как раз на колесах быстрее шанс что груз сместится. И грузчиков не исключит.