ИЛ-112 в местной авиации

Ил 112 "газель" для авиации?

  • Никогда, это военное недоразумение

  • Так и есть, окупит себя раньше чем развалится


Результаты видны после голосования.

Полимент

Новичок
Опытные авиа бизнесмены оцените перспективы использования данного типа на местных линиях.

ИЛ-112т такой тяжелый и большой чтобы иметь просторную грузовую кабину. Будет ли он достаточно экономичным чтобы окупать себя на местных линиях при 30ти пассажирах?

Фантазируем - местные рейсы на расстояния 500+, конкурируют в малых городах с авто и ж/д транспортом, обходясь минимумом инфраструктуры. Возводим грунтовую полосу с осуществляя всю логистику "с колес", буквально, приспособив автотранспорт к быстрой загрузке разгрузке, транспортных контейнеров, иногда, прямо с пассажирами внутри (не кантовать)! Гибко изменяя характер груза под каждый рейс. И при том повышая удобство пассажиров, которые сев на остановке общественного транспорта/автовокзале одного города, выйдут в другом.

Понятно что это должно быть комплексное решение, в котором, возможно даже, не будут задействованы "нормальные" аэропорты, и задача скорее логистическая, к которой больше вопросов по законодательству, чем по технике, но может ли этот десантный транспортник стать маршрутным такси?
 
Последнее редактирование модератором:
Контейнера должны обеспечивать быстрое покидание пассажирами в случае аварийной эвакуации. На моей памяти, до такого пока никто не додумался. Паллеты с сиденьями грузили, да. Но не контейнера. Соответственно, сертификация, испытания, туда-сюда...
 
а контроль секюрити тоже на остановке делать? А туалет, а питание, обслуга, аварийное покидание самолёта, окошки, хождение по салону, ремни безопасности, система оповещения и т.д.???
Может всех паксов прямо на остановке в анабиоз погрузить на часа 4, а потом, на другой остановке реанимировать?
до такого пока никто не додумался
Капитан Гагабу, просто трудно до такого додуматься, не просто это всё .
 
Про досмотр нашел только это -
"При вылете из аэропорта (с аэродрома), где отсутствует служба
авиационной безопасности, предполетный досмотр членов экипажа,
пассажиров, в том числе вещей, находящихся при них, багажа, грузов,
почты, воздушного судна, бортовых запасов проводится сотрудниками
службы авиационной безопасности эксплуатанта АОН.
В случае выполнения полетов с аэродромов или посадочных площадок,
где отсутствуют служба авиационной безопасности аэропорта и служба
авиационной безопасности эксплуатанта АОН, досмотр осуществляет
командир воздушного судна или назначенный им член экипажа.
"
Вообщем не проблема. Туалет в ИЛе там где "бытовой отсек", ход в него может совмещен с фронтальным выходом из пассажирской капсулы, который выступит в качестве аварийного выхода. Ремни во многих автобусах в стандартной комплектации. ДА, в окна видно будет только внутренности грузового отсека( можно пасажирам, чтобы не скучали, вайфай, как в московском метро раздавать бесплатный) Питание, для таких рейсов не обязательно, тоже в обслуге, оповещении и хождении, не вижу что в их организации вас смущает

 
Последнее редактирование:

Тут же шутка не в самих этих “пассажирских контейнерах”, а в том как "военные" недостатки ИЛ112 помогут организовать малую авиацию, кажется они закрывают ее уязвимые места:

  1. Высокие входные, фиксированные платежи за аэропортовую инфраструктуру, не зависящие от количества самолетов/рейсов.

  2. Не высокий/не регулярный пассажиропоток.

  3. Законодательство.
Ищется работающая бизнес модель авиакомпании в малой авиации, идеальный самолет/маршрут под нее. И вот почему этот ил интересный вариант:

  1. Способность взлетать с очень плохих полос - позволит отказаться от инфраструктуры больших аэродромов с их высокими тарифами, кратно расширяя географию возможных маршрутов.

  2. Объемный грузовой отсек с такелажным электрооборудованием и десантная рампа - позволяют осуществлять быструю погрузку/выгрузку разнообразных контейнеров. Если соединится со специально оборудованным автотранспортом, можно предоставить очень быстрые, удобные и гибкие местные грузо и пассажироперевозки, побуждая население и компании ими пользоваться, снижая ценник - синергия)

  3. Вояки заитересованы в серийности этих самолетов, а региональные власти в связности не вкладывая свои деньги в аэропорты малых городов или бесконечные ремонты усталых дорог до них. Потому лоббировать смягчение и правку законодательства под такую бизнес модель авиакомпании будет относительно легко. При том это конкуренция только с автобусами междугородними и транспортным компаниям на авто. А их жмет платон, дороги не справляются с трафиком, да и скорости не сопоставимы.
На западе, где ищут примеры для реализации, такое не применить. У них развитая дорожная инфраструктура, в том числе из скоростных поездов. Самим чтото придумывать надо)
 
Последнее редактирование:
в окна видно будет только внутренности грузового отсека
Окна нужны, чтобы при эвакуации было видно, есть снаружи открытое пламя, разлив топлива, и прочее. В варианте капсулы сомнительно, что что-то будет видно. Да и как эвакуацию производить, случись прерванный взлет или аварийная посадка? Через заклинивающую рампу?
На 76 для этого хоть боковые люки есть.
 
Вот только этим командиру такого ВС и заниматься... как и остальным. Бред.
Еще работает на Ан-2 по деревням, наверное, но не в случае таких бортов.
 
А ежели еще вспомнить историю наших ВДВ,



можно добавить п.4: Группирование пассажиров по контейнерам, в соответствии с пунктом назначения, позволит их "выгружать" на маршруте без посадки.
Ну и даже использовать для перевозки пассажиров бонбардировщики.

Ударим по бездорожью Дальней авиацией, кстати сегодня их день.
 
Ну совсем без посадки сохранность "груза" Вы не обеспечите, но на какомто этапе, и в какихто случаях так и будут доставлять - "индивидуальными контейнерами" такими например:

Ну и даже использовать для перевозки пассажиров бонбардировщики.

А вот тут погубит топливная экономичность, да и преимуществ перед "гражданскими" нет
 
Последнее редактирование:
В варианте капсулы сомнительно, что что-то будет видно
Если сомневаетесь сделайте побольше иллюминаторов, перевозке грузов это не навредит.

Есть там аварийные лючи не волнуйтесь рампа надежная

У "командира" будет это самое ВС и работа, мотивирующий фактор.
А в будущем про кторое мы говрим, а именно к тому времени промышленность будет готова дать его в товарных количествах на гражданские рынки и это 2030+ годы. Пилоты будут просто приглядывать за выполнением программы полета. А этот тип с электрической механизацией относительно легко станет опционально управляемым, пилоты как и все впрочем, будут или очень квалифицированные специалисты или погонщики роботов.
 
Они должны как минимум совпадать с иллюминаторами ВС.
Есть там аварийные лючи не волнуйтесь рампа надежная
Вы для начала статистику ЛП поднимите у рамповых ВС и поинтересуйтесь, у многих ли экипаж и пассажиры (если остались в живых после приземления) сумели уйти через рампу. Я могу сказать, что таких случаев - 0.01%. Если контейнер и оснащен люками, и есть через них доступ к аварийным люкам ВС - еще вопрос, не покорежит ли контейнер при ударе так, что заклинит внутренние двери. Что тоже не прибавит настроения тем, кто внутри.
У "командира" будет это самое ВС и работа, мотивирующий фактор.
У командира будет мотивирующий фактор намылить пятки в нормальную контору, где ему не %%%% мозги подобными задачами.
Поржал. Ил? Автоматизированный? Автономно летающий? Да ну?
Квалифицированные в области досмотра?
 
Покорежит люки, заклинит рампу, дверь не откроется - дерьмо случается, абсолютной безопастности нет нигде, внимание юмор, можно сделать вытяжной парашют и десантировать всю капусулу, выдёргивая ее вытяжным парашютом и рекламировать этой фичей - самый безопасный самолет на свете.

Повторюсь у пилота будет такая работа, и работать он ее будет за деньги

Да и такими станут и лады и камазы и все транспортные средства, тем более самолеты если они захотят "быть", такое вот у нас светлое будущее

Квалифицированные будут в космос летать и на спецрейсах, а остальные на маршрутках пассажирок осматривать
 
Полимент, вроде как одна из распорстраненных причин чп смещение груза при взлете. Вы предлагаете посадить туда и добавить не только косячность грузчиков и персонала, которые не закрепили (неправильно закрепили пожадничали), но и еще целый фургон народа который может найти приключений на свою голову и без экипажа, который номинально сможет им противодействовать. заодно повысив цену таких аварий

И да у пилота работы и без контроля пассажиров хоть отбавляй.
 

Ну ладно, раз вы так против, считаете что это не "барское дело" - досмотр, пусть этим занимается водитель автобуса который везет пассажиров.
Я предлагаю исключить грузчиков и проблемы при закреплении грузов, увеличив скорость, используя специально заточенные под это авто\авиа контейнеры, исключив или существенно снизив риск таких аварий
 
Полимент, как раз на колесах быстрее шанс что груз сместится. И грузчиков не исключит.
 
Кто на колесах? есть множество различных вариантов устройства таких контейнеров, ИМХО "красивый" и автоматизированный максимально полуприцеп примерно такой:

Сейчас не распространены пассажирские варианты таких автобусов, но они возможны:

Пусть подвеска такого полуприцепа будет изменяемой, чтобы "приседать" при погрузке, как его парковать внутри и фиксировать максимально надежно "без людей" это вопросы, но понятно как решаемые.
Тут же идея в том что всегда будет один типоразмер контейнера для груза и пассажиров, а значит способы обращения с ним. Универсальный тягач. Всем клиентам предоставлена понятная логистика, ее возможности и ограничения.
 
Последнее редактирование: