Ил-112

Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Может, где уже и мелькало.
Западные типы ВС затачивают под работу с паллетами.
Как у Ил-112 с этим?
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
МиГ-31, проф.деформация… :)
помнится, в 2013 мы с Plinker лазили по CASA C.295 на МАКС, и там эта опция была (хошь ровный пол, хошь паллеты).
на С-5 так же.

интересно, будет ли на Ил-112 "свой особый путь", или таки сделают конструктор :eek:
 
A

A_Z

Старожил
интересно, будет ли на Ил-112 "свой особый путь", или таки сделают конструктор :eek:
Сделают так, как написал в ТЗ Заказчик.

"Существует три способа что-либо сделать: а) правильно; б) неправильно; в) так, как это делают в армии". :)
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Реклама
A

A_Z

Старожил
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № АВ-112-18.4-2015-01ТЗ НА СОСТАВНУЮ ЧАСТЬ ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКОЙ РАБОТЫ
«Разработка воздушного винта АВ-112 и РСВ-34С для самолета Ил-112В»
РСВ-34С - это модификация РСВ-34М, который стоял на Ан-140 (АВ-140 / ТВЗ-117ВМА-СБМ1). А исходный РСВ-34 стоял ещё на Ил-114 (СВ-34 / ТВ7-117С).
В общем, девайс не сказать, чтобы новый. Мягко говоря.
И, помнится, были в эксплуатации Ан-140 к сему агрегату нарекания по части надёжности.
 
Elder

Elder

Старожил
Новейший Ил-112 готовят к передаче на ресурсные испытания

Новейший российский транспортник Ил-112В ждет проверка на прочность в знаменитом ЦАГИ.

Новейший Ил-112 готовят к передаче на ресурсные испытания

В подмосковном Жуковском планер транспортного самолета Ил-112В готовят к ресурсным испытаниям. Специалистам придется имитировать полный жизненный цикл перспективной машины.
Все элементы конструкции - крылья, фюзеляж, киль, шасси - ждет суровая проверка на прочность.
 
stranger267

stranger267

Старожил
из профильной группы в "вконтакте"
первый полёт, похоже, переносится аж на полгода...((
Muur
Там задали резонный вопрос _так как все 'из разговоров' то сколько правды в тексте, никто не знает. Вполне возможно что нуль.
 
E

E-gen

Местный
Там задали резонный вопрос _так как все 'из разговоров' то сколько правды в тексте, никто не знает. Вполне возможно что нуль.
Конечно! Мы же все знаем, что в вашей альтернативной калифорнийской реальности самолет взлетел, как и было обещано, ещё в январе! -)

То, что двигателя нет и не предвидется - было вполне ожидаемо, но эпик фейл с планером - это что-то! Если сами не смогли творчески перерисовать Ан24, то можно было, по примеру китайских товарищей, пригласить полтора землекопа с "Антонова". -)
 
Последнее редактирование:
stranger267

stranger267

Старожил
Насчет проблем с винтами (не с двигателем вообще то) похоже на правду, а вот насчет центровки больше похоже на вранье. То что вес лишний будет, было в общем то ожидаемо. А вообще по такой информации только и работать, категории ОБС.
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Насчет проблем с винтами (не с двигателем вообще то) похоже на правду, а вот насчет центровки больше похоже на вранье. То что вес лишний будет, было в общем то ожидаемо. А вообще по такой информации только и работать, категории ОБС.
Ну блин. Как в плиты на 178 тыкать так гыгы, а ильшинцев не тронь? Хотя без пруфов с первым летным говорить о чем-то рано. В любом случае, вспоминая насколько качественно пресс-служба осветила пробежки, и вообще информирует о состоянии проекта, ИА ОБС наш лучший друг:(