Ил-112

*inkognito*

*inkognito*

Местный
🇷🇺 Первый Ил-112 покрасили

Пока на Воронежском авиазаводе (ПАО ВАСО) заканчиваются приготовления к началу эксплуатации обновлённой ВПП, на заводе выкатили первый лётный экземпляр перспективного лёгкого транспортного самолёта Ил-112В в окраске ВКС России.

Плейнспоттер Владимир Сырых смог сфотографировать первый Ил-112В (заводской номер 0001) в цветах главного заказчика - Минобороны России и с бортовым номером RF-41400.

Нам не до конца понятно зачем это нужно было делать на несерийной машине. Означает ли это, что после испытаний самолёт будет передан МО? Что-то сомневаемся.

Фото ©️ Владимир Сырых / russianplanes
IMG_20200730_174513_690.jpg

:love:
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
*inkognito*, ну может для какого-то международного армейского смотра нужно, или для того, чтоб высокому начальству показать армейскому
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
...Нам не до конца понятно зачем это нужно было делать на несерийной машине...
А чего непонятного то?
"Несерийная" машина должна летать неокрашенной?
Вообще то ЛКП является, в первую очередь, защитным покрытием.
Без него допускается выполнение только нескольких полетов.
Машине же предстоит пройти ГСИ, а это процесс длительный.
МО является Заказчиком и, по сути, хозяином этой машины. Почему окраска должна быть другой?
Почему то подобный вопрос не возник с другими опытными машинами.
 
Последнее редактирование:
*inkognito*

*inkognito*

Местный
*inkognito*, ну может для какого-то международного армейского смотра нужно, или для того, чтоб высокому начальству показать армейскому
Это не являлось моим сообщение, просто скопировал текст новости,но спасибо за ответ ;)
 
Алексей Филатов

Алексей Филатов

Местный
Чуть дополню. Это была перекатка из малярки в цех. Все мероприятие длилось 8-10 минут. Но далеко... Поэтому прошедший ночью и утром дождь, а потом вернувшаяся жара, помноженная на большое расстояние, дала дикое марево... Поэтому за качество извиняюсь.

IMG_4248_filtered_1.jpg


IMG_4289_filtered_1.jpg


IMG_4343_filtered_1.jpg
 
A

A_Z

Старожил
МО является Заказчиком и, по сути, хозяином этой машины. Почему окраска должна быть другой?
Заказчиком - да, хозяином - нет. И даже близко нет.
Ил-112В является экспериментальным воздушным судном. То, что летает в составе ВВС - это государственное воздушное судно. Совершенно разные юридические статусы и разные регистрирующие организации (см. Воздушный кодекс РФ, Ст.33).

Почему то подобный вопрос не возник с другими опытными машинами.
Я не могу припомнить других опытных машин "на текущий момент", кроме как Су-57.
Возможно, я и ошибаюсь по причине слабого зрения, но вот надписи "ВКС РОССИИ" я на "пятьдесят седьмых" не наблюдал. Равно как и маркировки с префиксом RF-.
 
R

roron

Местный
Я не могу припомнить других опытных машин "на текущий момент", кроме как Су-57.
Возможно, я и ошибаюсь по причине слабого зрения, но вот надписи "ВКС РОССИИ" я на "пятьдесят седьмых" не наблюдал. Равно как и маркировки с префиксом RF-.
Такой же серый был и есть первый Ми-38Т, но RF- до сих пор нет
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил
Ил-112В является экспериментальным воздушным судном. То, что летает в составе ВВС - это государственное воздушное судно
А разве этот Ил-112 принадлежит не государству? В Союзе и опытные машины получали регистрацию СССР- ,может быть решили вернуться к хорошо забытому старому.
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
А разве этот Ил-112 принадлежит не государству? В Союзе и опытные машины получали регистрацию СССР- ,может быть решили вернуться к хорошо забытому старому.
Только реально или условно гражданские и только при передаче на госиспытания.
 
Реклама
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
Я не могу припомнить других опытных машин "на текущий момент"...



"....Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда...
...2.2. На экспериментальные воздушные суда наносятся учетные опознавательные знаки.
2.3. На государственные и экспериментальные воздушные суда могут наноситься дополнительные опознавательные знаки, бортовые номера, имена собственные, товарные знаки, геральдические знаки, зарегистрированные в установленном порядке соответственно уполномоченным органом в области обороны и другими уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации и экспериментальной авиации..."
 
прокуратор понтий пилат

прокуратор понтий пилат

Старожил



"....Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда...
...2.2. На экспериментальные воздушные суда наносятся учетные опознавательные знаки.
2.3. На государственные и экспериментальные воздушные суда могут наноситься дополнительные опознавательные знаки, бортовые номера, имена собственные, товарные знаки, геральдические знаки, зарегистрированные в установленном порядке соответственно уполномоченным органом в области обороны и другими уполномоченными органами, имеющими подразделения государственной авиации и экспериментальной авиации..."
Версия заговора, похоже, рушится :ROFLMAO:
 
A

A_Z

Старожил
Eduard_AB,
Завершена окраска очередного серийного транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0110), построенного на ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» в рамках контракта с Министерством обороны РФ. (если кому лень ходить по ссылке, то это пресс-служба "Ильюшина", релиз от 22.01.19)
Р/н 78741 выпущен в рамках того же контракта, то есть тоже является серийным.
Туда же относятся машины, которые находятся в Таганроге: "Авиастар" передаёт их Заказчику, а далее уже они поступают в ТАНТК, где переоборудуются по отдельному контракту.

"....Статья 34. Обозначения, наносимые на воздушные суда...
...2.2. На экспериментальные воздушные суда наносятся учетные опознавательные знаки.
Осталось только выяснить, что собой представляют "учётные опознавательные знаки", которые наносятся именно на экспериментальные ВС.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
78741 выпущен в рамках того же контракта, то есть тоже является серийным.
Серийным он был до переоборудования.
А на приведенном мной фото Ил-78МД-90А, опытный экземпляр еще не прошедший ГСИ.
Ну а А-100ЛЛ в принципе не серийная машина.
Осталось только выяснить, что собой представляют "учётные опознавательные знаки", которые наносятся именно на экспериментальные ВС.
Ежели отбросить "политкорректность", то "экспериментальные ВС", созданные по заказу МО, окрашиваются по требованиям его представителей.
А поскольку машина, в конечном счете их, вполне понятно желание сразу иметь соответствующую окраску.
Ну и статус экспериментального ВС не исключает его принадлежность МО, независимо от того какие "подразделения экспериментальной авиации"(ОАК и/или МО) выполняют на нем "эксперименты".
 
Последнее редактирование:
A

A_Z

Старожил
Серийным он был до переоборудования.
Да - и тогда же получил регистрационный номер государственного воздушного судна с префиксом RF.

А на приведенном мной фото Ил-78МД-90А, опытный экземпляр еще не прошедший СГИ.
"Фарш невозможно провернуть назад".
Борт прошёл регистрацию в МО, и никто его из реестра государственных ВС исключать не будет.

Ну а А-100ЛЛ в принципе не серийная машина.
Это "всего лишь" Ил-76МД-90А, имеющий заводской номер 01-03, "по всем правилам" принятый Заказчиком и получивший соответствующий регистрационный номер.

Ежели отбросить "политкорректность", то "экспериментальные ВС", созданные по заказу МО, окрашиваются по требованиям его представителей.
Представитель МО - не удельный князь и не может "своей волей" нанести на борт регистрационный номер, если машина не зарегистрирована в реестре, держателем которого является МО.

А поскольку машина, в конечном счете их,
В юриспруденции нет понятия "владение в конечном счёте". :)

вполне понятно желание сразу иметь соответствующую окраску.
Сколько угодно. Хоть серо-буро-малиновый в крапинку.
Но, повторюсь, ставить на борт регистрационный номер с префиксом RF, если машина не числится в реестре МО, незаконно.

Ну и статус экспериментального ВС не исключает его принадлежность МО,..
Вы же, вроде бы, только что Воздушный кодекс цитировали.
А прочитать ст.33, на которую я выше ссылался, так и не удосужились? Или специально не читали, чтобы ничто не мешало чушь нести?
3. Экспериментальные воздушные суда подлежат государственному учету с выдачей соответствующих документов уполномоченным органом в области оборонной промышленности.
Упомянутый "уполномоченный орган" - это Минпромторг. Но никак не МО.

... независимо от того какие "подразделения экспериментальной авиации"(ОАК и/или МО) выполняют на нем "эксперименты".
Видите ли, вы всё время пытаетесь что-то объяснять "по понятиям".
Между тем, "экспериментальное воздушное судно" - это конкретный юридический термин. С совершенно конкретным толкованием.
 
Eduard_AB

Eduard_AB

Старожил
Это "всего лишь" Ил-76МД-90А,
Вообще то это А-50(с/н 69-05) , переоборудованный в ЛЛ. :)
Обе машины имеют статус экспериментальных ВС, переданы ОАК для выполнения экспериментальных работ и это не мешает им принадлежать МО.
Упомянутый "уполномоченный орган" - это Минпромторг.
Минпромторг является исполнителем заказа МО. Ему известно чья это машина и какой у нее будет номер. А незаконность его присвоения - это Ваши личные фантазии.
"экспериментальное воздушное судно" - это конкретный юридический термин.
Этот юридический термин определяет только статус ВС, но не отменяет того, что принадлежит оно МО как Заказчику.
Юридически, как один из результатов выполняемой ОКР. И как Заказчик, МО должно контролировать минимизацию необоснованных работ/расходов.
Видите ли, вы всё время пытаетесь что-то объяснять "по понятиям".
Видите ли, Вы всё время пытаетесь свои "понятия" выдавать за истину.
 
МиГ-31

МиГ-31

Старожил
Чуть дополню. Это была перекатка из малярки в цех. Все мероприятие длилось 8-10 минут. Но далеко... Поэтому прошедший ночью и утром дождь, а потом вернувшаяся жара, помноженная на большое расстояние, дала дикое марево... Поэтому за качество извиняюсь.

Посмотреть вложение 734605

Посмотреть вложение 734606

Посмотреть вложение 734607
Симпатичный. Будет хорошо летать.
 
A

A_Z

Старожил
Вообще то это А-50(с/н 69-05) , переоборудованный в ЛЛ. :)
Регистрационный номер я - по слабости зрения - не разглядел, отсюда моя ошибка.
Но это ведь ничего не меняет.

Обе машины имеют статус экспериментальных ВС,..
Разве что в вашем воображении.
Впрочем, если вы найдёте документальное подтверждение этого самого "статуса", с интересом с этим документом ознакомлюсь.

Этот юридический термин определяет только статус ВС, но не отменяет того, что принадлежит оно МО как Заказчику.
Вы решили игнорировать не только Воздушный, но и Гражданский кодекс РФ? :)
Переход любого самолёта в собственность МО осуществляется только после подписания акта приёма-передачи. Вот, например:
Корпорация "Иркут" (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации, ОАК) передала Военно-воздушным силам РФ два первых самолета Су-30СМ. Соответствующий акт приема-передачи был подписан сегодня на Иркутском авиационном заводе.

Юридически, как один из результатов выполняемой ОКР.
Ваши слова абсолютно лишены смысла.
См. пред. абзац.

И как Заказчик, МО должно контролировать минимизацию необоснованных работ/расходов.
Это вы, видимо, "для солидности" написали - поскольку фраза эта мало того, что также лишена смысла, так ещё и не имеет никакого отношения к делу. :)

Видите ли, Вы всё время пытаетесь свои "понятия" выдавать за истину.
См. выше.
 
Реклама
G

Greygrei

Местный
Негативный ролик, не стал тащить...
"Нелетающий российский ИЛ-112В: он должен был возить ракеты, но что пошло не так