Ил-112

A

A_Z

Старожил
Из свежих "Воронежских крыльев":
В производство заложены третья и четвертая опытные машины. В настоящее время их изготовление находится на этапах заготовительно-штамповочного и механического производств, изготавливаются детали агрегатов. В рамках программы реализованы необходимые мероприятия по доработке конструкторской документации и снижению веса конструкции. Эти самолеты будут соответствовать требованиям технического задания Минобороны РФ. Производство опытных машин планируется завершить к концу 2021 года. В 2022-м самолеты присоединятся к программе летных испытаний.
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
из тех же Крыльев от Грудинина:
"По взлетно-посадочной полосе почти все работы завершены. Если бы еще неделю погода помогла, закончили бы полностью."
:oops:
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Если бы еще неделю погода помогла, закончили бы полностью.
Куда ж ещё больше помогать? И так погода в европейской части РФ в этом году больше напоминает северную Италию. Или Грудинин провёл всё это время ещё южнее? ;)
 
Elder

Elder

Старожил
Холдинг "Технодинамика" Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.

Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.

Применение цифрового управления позволило существенно расширить диапазон рабочих частот вращения генератора: номинальная мощность выдается при оборотах двигателя 6600 об/мин, тогда как используемые сегодня в российском авиастроении аналоговые системы работают только после 7600 об/мин.

"Агрегаты системы генерирования, разработанной в холдинге "Технодинамика", ранее показали высокие характеристики при выполнении первого полета самолета Ил-112В, которые были успешно подтверждены квалификационными испытаниями, включая такие испытания как механические вибрации, климатические воздействия и другие, в соответствии с требованиями отечественной системы стандартов, - заявил генеральный директор холдинга "Технодинамика", куратор Ульяновского и Пензенского региональных отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков. - При этом, хочу отметить, что нам удалось решить одну из основных задач при разработке любой авиатехники - снизить вес. В отличие от ряда региональных лайнеров зарубежной разработки, в которых применяется система с приводом постоянной частоты вращения, наш генератор за счет отсутствия привода существенно легче".

Следующим шагом после межведомственных испытаний станут испытания в составе самолета Ил-112В.
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Было
Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех изготовил опытные образцы
Стало
Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания
Полтора года от опытных образцов до завершения МВИ вполне нормальный срок.
 
R

roron

Старожил
Доработанный после критики Минобороны воронежский Ил-112 совершит второй полёт
Собранный на Воронежском авиазаводе новейший военный транспортник Ил-112В совершит второй полёт, сообщил ТАСС со ссылкой на главу ПАО «Ил» Юрия Грудинина в понедельник, 17 февраля. Планируется, что опытный образец снова поднимут в воздух в апреле.

– В апреле поднимаем первую машину Ил-112 на Воронежском заводе, тут же организовываем серийное производство самолёта Ил-112 на воронежском предприятии, – сказал Грудинин.



 
М

МиГ-31

Старожил
Доработанный после критики Минобороны воронежский Ил-112 совершит второй полёт
Собранный на Воронежском авиазаводе новейший военный транспортник Ил-112В совершит второй полёт, сообщил ТАСС со ссылкой на главу ПАО «Ил» Юрия Грудинина в понедельник, 17 февраля. Планируется, что опытный образец снова поднимут в воздух в апреле.

– В апреле поднимаем первую машину Ил-112 на Воронежском заводе, тут же организовываем серийное производство самолёта Ил-112 на воронежском предприятии, – сказал Грудинин.



Интересно, на сколько облегчили.
И что с ВПП?
 
Реклама
YURYST

YURYST

Свободный художник
на Воронежском заводе, тут же организовываем серийное производство самолёта Ил-112 на воронежском предприятии
прям как в разных местах)
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
«19.02.2020: Специалисты ПАО «ВАСО» завершают предъявительские испытания ресурсного Ил-112В

В подмосковном аэропорту «Жуковский» завершаются предъявительские испытания второго военно-транспортного самолета Ил-112В, предназначенного для статико-ресурсных испытаний в Центральном аэродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (ЦАГИ). Работы выполнялись специалистами Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ПАО «ВАСО», входит в дивизион транспортной авиации ПАО «ОАК»)»

 
S

SDA

Старожил
Так ресурсный борт закатили в цех ЦАГИ больше года назад! И вот только сейчас его предъявляют?
Или это ещё один экземпляр для ЦАГИ собрали?
 
R

roron

Старожил
Так ресурсный борт закатили в цех ЦАГИ больше года назад! И вот только сейчас его предъявляют?
Или это ещё один экземпляр для ЦАГИ собрали?
Этот же. К нему в ЦАГИ целый год никто и не подходил
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
R

roron

Старожил
Ну да, куда торопиться. Можно еще лет десять потерять. Не в первой же
Я не понимаю зачем торопились с отправкой планера для статиспытаний, если было уже очевидно, что 112-й будут дорабатывать. Ведь намного было спокойнее доработать планер в цехах ВАСО. Видно для галочки надо было пункт в плане закрыть
 
Реклама