Ил-112

    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.

    DmitryO

    Старожил
    A_Z, все вы поняли.
    Первое что будет "раздавлено" в эксплуатации - облегченная рампа. Если и правда ее облегчат, для экономии веса - то тогда я соглашусь с A_Z, что серии может и не быть :)
    Ходили слухи, что текущая рампа сделана такой из условия (по одному из бывших требований МО) выдерживать броневик Тигр.
     

    SDA

    Старожил
    Спросил у уборщицы в нашей компании: "Как там дела с Ил-112?"
    Она ответила, что ПКИ на 3 и 4 машины нам и нашим смежникам ещё пока не заказывали...
    Сегодня уборщица сказала, что пришла заявка на ПКИ для лётных №2 и №3
     

    alexfill2015

    Старожил
    Воронежский авиазавод потратит 163 млн рублей на цеха под военный «Ил»

    ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО; входит в ОАК) объявило два аукциона на техперевооружение цехов для реконструкции легкого военно-транспортного самолета «Ил-112В», следует из документов госзакупок. Общая начальная цена контрактов составляет 162,46 млн рублей.

    Самый дорогостоящий аукцион с ценой контракта в 116,38 млн рублей подразумевает реконструкцию механообрабатывающего производства для изготовления самолета. Согласно конкурсной документации, общая площадь модернизируемых цехов составит 4,56 тыс. кв. м. Большая часть средств на реконструкцию (100,8 млн рублей) выделена ОАК как взнос в уставный капитал ВАСО. Остальная сумма – собственные средства компании.

    В рамках второго аукциона за 46,08 млн рублей подрядчику предстоит модернизировать цеха для производства концевых частей крыла на площади 3,1 тыс. кв. м. Большая часть суммы (43,95 млн рублей) предоставлена ОАК в качестве взноса в уставный капитал ВАСО. Подать заявки на участие в торгах можно до 5 ноября. В тот же день состоятся аукционы.

    Напомним, запуск серийного производства «Ил-112В» затянулся на несколько лет. Минобороны неоднократно обещало поддерживать и финансировать программу самолета, проектирование которого началось еще в 1990-х, однако она постоянно закрывалась. Новый контракт на опытно-конструкторские работы Минобороны и «Ил» подписали в декабре 2014 года. Заявлялось, что летные испытания первого образца состоятся в 2016 году, однако сроки переносились, испытания были отложены на конец 2018 года. В конце 2018-го первый летный образец «Ил-112В» был передан на испытания, однако так и не поднялся в небо. Летные испытания на аэродроме ВАСО состоялись лишь спустя несколько месяцев – 30 марта 2019-го. Первый полет в сопровождении самолета-лаборатории «Ил-114ЛЛ» длился 45 минут. Недавно стало известно, что Минобороны получит первые поставки самолета до конца следующего года. Серийные поставки ожидаются в 2023 году.

    Самолет находится на доработке: в частности, перед производителем и конструкторами стоит задача снизить его массу. По данным ТАСС, пока вес самолета удалось снизить на 800 кг. Второй полет «Ил-112В» должен был состояться в апреле 2020 года, однако из-за пандемии коронавируса он был отложен на неопределенный срок.

    ПАО «ВАСО» входит в Объединенную авиастроительную корпорацию. Выпускает широкофюзеляжные лайнеры «Ил-96-300» и «Ил-96-400» в разных модификациях. В рамках кооперации ВАСО изготавливает узлы и агрегаты для отечественных самолетов Sukhoi SuperJet 100, «МС-21», «Ил-76МД-90А».

    По собственным данным, уставный капитал авиазавода составляет 12,1 млрд рублей. Основной вид деятельности – производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов. 96,37% принадлежит ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). И. о. управляющего директора – Александр Ярчевский. Выручка ВАСО по итогам 2019 года составила 11,05 млрд рублей, чистый убыток – 5,4 млрд рублей.
    R9VLYR0i-dw.jpg
     
    Последнее редактирование:

    A.F.

    take-off.ru
    alexfill2015, ссылочку ставьте, пожалуйста, на источник, откуда копируете!
    А то не очень понятно:
    для реконструкции легкого военно-транспортного самолета «Ил-112В»,
    :unsure:
    подрядчику предстоит модернизировать цеха для производства концевых частей крыла на площади 3,1 тыс. кв. м.
    Крыло у 112 ж вроде неразъемное было? Или уже переделали на центроплан с консолями?! :oops:
     

    alexfill2015

    Старожил
    alexfill2015, ссылочку ставьте, пожалуйста, на источник, откуда копируете!
    А то не очень понятно:

    :unsure:

    Крыло у 112 ж вроде неразъемное было? Или уже переделали на центроплан с консолями?! :oops:
    Дамы там в источниках сплошные, а может быть и одна она везде и сразу
    Вроде только закончили в августе "перевооружение для производства" и вот опять
     
    Последнее редактирование:

    Eduard_AB

    Старожил
    Вроде только закончили в августе "перевооружение для производства" и вот опять
    А Вы дату этого "опять" видели? - 28.06.2019
    В общем то во всех этих источниках речь об одном и том же. Из всех запланированных контрактов по модернизации/перевооружению производства удалось заключить часть, которая и была закончена в августе. 163 млн. - на оставшиеся из запланированных, но не заключенных, контрактов.
    Вообще же производство требует практически постоянной "реконструкции и модернизации".
     

    Вася1968

    Старожил
    Разработка конструкторов АО «Электропривод» удостоена всероссийской премии


    Авторский коллектив разработчиков кировского АО «Электропривод» (Евгений Москвин, Александр Калягин, Юрий Лутошкин, Михаил Стародумов) стал лауреатом всероссийской премии имени Героя России Николая Макаровца, заняв третье место в номинации «за личный вклад в области разработки и производства продукции специального назначения». Признание жюри и денежное вознаграждение в размере 400 тысяч рублей кировским конструкторам принесла разработка системы электропривода перемещения закрылков СЭПЗ-112 для лёгкого транспортного самолёта нового поколения Ил-112В. Всего на соискание премии было подано 77 заявок от сорока одной организации из 26 городов России.

    Для справки: премия имени Николая Макаровца учреждена холдингом «Технодинамика» по инициативе госкорпорации «Ростех». Это единственная в стране награда для работников отрасли боеприпасов и спецхимии за достижения в области создания изделий военного и гражданского назначения. Николай Макаровец (1939-2019) – выдающийся учёный и талантливый руководитель, тридцать лет возглавлявший тульское НПО «Сплав». Доктор технических наук, профессор, лауреат Ленинской и Государственной премий, Герой России, полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

     

    Пропавший-без-вести

    Рядом с авиацией
    Как же долго у нас идёт внедрение новой авиатехники! А так хочется "пощупать" новый самолёт, в плане ремонта! Посмотреть, что там и как. Новые (для себя) системы изучить. С такими темпами и недоживёшь до того момента когда первые самолёты в капитальный ремонт пойдут.
     

    Пропавший-без-вести

    Рядом с авиацией
    А сейчас капитальный ремонт не актуален для самолёта?
     

    61701

    Над заливом покачай крылом, командор!
    А сейчас капитальный ремонт не актуален для самолёта?
    Нет не актуален, на Ил-86 , который вышел на трассы в 1981 году, уже не было капремонта. Ремонт сейчас заменяют глубокие трудоемкие формы регламента, которые собственными силами выполняет эксплуатант или та организация по ТО с которой он имеет договор.
     

    A_Z

    Старожил
    Я думаю что его сделали на вырост, так как нету подходящего двигателя.
    И откуда возьмётся подходящий двигатель?

    Например есть похожий самолёт CASA CN-235 Приблизительно схожий по характеристикам с Ил-112 с грузоподъёмностью в 6000кг
    Ага, схожий - только взлётная масса на 4,5 тонны меньше. При грузоподъёмности на тонну больше.

    и на основе него с удлинённым физюляжем сделали CASA C-295 с грузоподъёмностью в 9700кг.
    Массы пустого для С-295 и Ил-112В попробуйте сравнить. Узнаете много нового.

    Газ тигр весит 5500кг а на смену ему придёт Атлет масса которого около 7000кг.
    Габариты "Тигра" и грузовой кабины Ил-112В попробуйте сравнить. Узнаете много нового.
     

    A_Z

    Старожил
    Военное ведомство хочет получить транспортник, способный принимать на борт бронеавтомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» или брать на борт 44 военнослужащих в полной экипировке это ТТЗ.
    Это не ТТЗ, а всего лишь чьи-то домыслы. Ну, или ваши собственные.

    Ещё я слышал что хотят сделать Ил-112М с грузоподъёмностью в 7000кг.
    Слышать можно всё, что угодно. Просто надо выбирать, кого слушать.

    размеры тигра высота 2000 а ширина 2200
    Ширина "армейского" варианта 2400 мм, высота (с фарой-искателем) - 2500 мм (см. статью Суворова в журнале ТиВ №5 за 2009-й год).

    ну а газ66 мне кажется что вряд ли войдёт, если только колёса спустить
    ВДВшный вариант ГАЗ-66Б выглядел вот так -
    zSP78aLuzpTpBkRgg74LbztAkbtGUlI-QdJUbKGtfeC87c1DidMNkcMDvqjHvXd91PUuflJMvmF8n7ZsTFDt-C-_3vbYpDdzhArfOQ5C4z5UrwW2iA4lH4hir5PBCkBL_SXISTz7eOfc-ohao7b0D1WhFJBoS9df-rmFMnwo


    Ответов по сравнению Ил-112В с CN-235 и С-295, как я понимаю, не будет?
    Оно и правильно - там ведь конкретные цифры есть. А с ними не поспоришь. Куда проще писать "я слышал, что...".
     
    Статус
    Закрыто для дальнейших ответов.