Ил-112/ 212

В начале нулевых в профильной прессе была информация об установке на стенд ВК-3500. Двигатель упоминался Н. Таликовым в одной из статей по Ил-112 в 2010. Но в целом, двигатель-призрак получается, давно пропавший с радаров. Кто-нибудь знает на какой стадии всё закончилось и с каким результатом?
 
Реклама
Вопрос залу. На сколько возрастёт часовой расход Ил-112 при установке АИ-20 или НК-8?
 
Последнее редактирование:
По ТТХ MTW Ил-112 - 21 тонна. АИ-20 не подходит для этого самолета, даже гипотетически.

Аи-20 конечно перебор, но НК-4 подошёл бы в самый раз

Ведь было же:

Характеристики Ан-32В​

  • Размах крыла (м) — 29,2
  • Длина самолёта (м) — 23,7
  • Высота (м) — 8,75
  • Площадь крыла (м²) — 74,98
  • Крейсерская скорость (км/ч) — 500—530
  • Крейсерская высота (м) — 8000
  • Эксплуатационный потолок (м) — 8100
  • Взлётный вес (кг) — 27000
  • Максимальная посадочная масса (кг) — 27000
  • Масса пустого самолёта (кг) — 16800
  • Масса снаряжённого самолёта (кг) — 17308
  • Максимальный запас топлива (кг) — 5500
  • Максимальная нагрузка (т) — 6,7
  • Дальность полёта (км):
    • с грузом 6,7 т — 780
    • с грузом 5,0 т — 1600
    • с максимальным запасом топлива и грузом 4,3 т — 2050
  • Необходимая длина ВПП (м) — 1800
  • Тип двигателя — 2 × АИ-20Д-5М
  • Мощность двигателя, кВт (э. л. с.) — 2 × 3812 (5180
 

Аи-20 конечно перебор, но НК-4 подошёл бы в самый раз

Ведь было же:

Характеристики Ан-32В​

  • Размах крыла (м) — 29,2
  • Длина самолёта (м) — 23,7
  • Высота (м) — 8,75
  • Площадь крыла (м²) — 74,98
  • Крейсерская скорость (км/ч) — 500—530
  • Крейсерская высота (м) — 8000
  • Эксплуатационный потолок (м) — 8100
  • Взлётный вес (кг) — 27000
  • Максимальная посадочная масса (кг) — 27000
  • Масса пустого самолёта (кг) — 16800
  • Масса снаряжённого самолёта (кг) — 17308
  • Максимальный запас топлива (кг) — 5500
  • Максимальная нагрузка (т) — 6,7
  • Дальность полёта (км):
    • с грузом 6,7 т — 780
    • с грузом 5,0 т — 1600
    • с максимальным запасом топлива и грузом 4,3 т — 2050
  • Необходимая длина ВПП (м) — 1800
  • Тип двигателя — 2 × АИ-20Д-5М
  • Мощность двигателя, кВт (э. л. с.) — 2 × 3812 (5180
Ан-32 - песня совсем из иной оперы. Это химера - специальный самолет для жаркого высокогорья. Конкретно - индийский заказ.
 
Ан-32 - песня совсем из иной оперы. Это химера - специальный самолет для жаркого высокогорья. Конкретно - индийский заказ.
Заказ то был индийский. Но география работы этого самолёта Индией не ограничивалась
 
Заказ то был индийский. Но география работы этого самолёта Индией не ограничивалась
Конечно. Но его епархия - там, где не может работать Ан-26. А это жаркое высокогорье.
В любых других случаях Ан-26 его превосходит по сумме эксплуатационных параметров.
 
Кратно возрастет. И не только часовой расход.
Я с вашей оценкой согласен, в принципе. Просто хоть примерных цифр. То что быстро гуглится это 1.2 тонны для Ан-32 среднечасовой. Ну и что-то около 580-600 кг для Ил-114 с ТВ7. Ан-26 с АИ-24ВТ около 900?
 
Реклама
Так уж намного, конечно.
Ну на Ан-32 стоит самый мощный из АИ-20, АИ-20Д.Понятно, что расход будет огого.
Силовая установка включает в себя два турбовинтовых двигателя АИ-20Д 5-й серии с четырехлопастными воздушными винтами. Мощность механически управляемого двигателя в режиме взлёта составляет 5180 э. л. с, а в крейсерском полёте мощность равняется 2800 э. л. с. Удельный расход топлива составляет 240 и 198 г/э. л. с.•ч
 
Ну на Ан-32 стоит самый мощный из АИ-20, АИ-20Д.Понятно, что расход будет огого.
Силовая установка включает в себя два турбовинтовых двигателя АИ-20Д 5-й серии с четырехлопастными воздушными винтами. Мощность механически управляемого двигателя в режиме взлёта составляет 5180 э. л. с, а в крейсерском полёте мощность равняется 2800 э. л. с. Удельный расход топлива составляет 240 и 198 г/э. л. с.•ч
Великоват АИ-20 для Ил-112
 
Зато как АИ-20 коптит. :) Круче только АИ-25. Интересно НК-4 коптили так же? Или у Кузнецовских моторов с этим получше?
Нет нельзя этот мотор ставить. Засмеют как "Адмирала Кузнецова" в Ла-Манше.
 
АИ-20К при крейсерском 2490 л.с. удельный расход 0,21 кг/л.с.*ч имеем 522 кг в час
У ТВ7-117СТ-01 который рисует КЛимов при крейсерском 2000 л.с. удельный расход 0,22 кг/л.с*ч 440 кг в час
Т.е. даже с учетом НЕкрейсерских режимов расход АИ-20К будет практически равен расходу ТВ7-117СТ-01
Думаю "рост прожерливости" уложится в 5%
 
Реклама
Т.е. даже с учетом НЕкрейсерских режимов расход АИ-20К будет практически равен расходу ТВ7-117СТ-01
Думаю "рост прожерливости" уложится в 5%
Для военного самолёта, задача которого перевезти груз из точки А в точку Б, и без 100% гарантии возврата, расход не столь важен. Вес, да, итак самолёт облегчают как могут.
 
Назад