Ил-112/ 212

28ac561602b2ab8821c5971284df260e.jpg

http://www.ilyushin.org/press/news/ev6962/
 
Реклама
Опытный лётный экземпляр новейшего российского военно-транспортного Ил-112В поставили под ток на воронежском авиазаводе Дивизиона транспортной авиации ПАО «ОАК». Первый вылет транспортника планируется до конца текущего года, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ.
1517396677.jpg

На ВАСО началась процедура постановки под ток опытного лётного экземпляра лёгкого военно-транспортного Ил-112В. Подключение к электропитанию позволяет приступить к отработкам смонтированных на борту самолёта систем. Речь, в частности, идет о гидравлике, барометрии, кондиционировании и вентиляции.
«Это первый военно-транспортный самолёт, который создаётся с нуля в постсоветский период. Но Ил-112В - это не только надёжный транспортник, а также уникальная платформа, которая может быть использована для большого круга военных и гражданских задач. Самолёт проектируется с использованием передовых цифровых технологий и будет оснащён самыми современными бортовыми системами полностью отечественного производства и новейшими двигателями ТВ7-117СТ. Реализация опытно-конструкторских работ по созданию самолёта, его двигателя и бортовых систем находится на особом контроле Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, которое оказывает всестороннюю поддержку на всех этапах постройки транспортника Ил-112В. Результаты разработок будут использованы при создании новой гражданской авиационной техники», - заявил руководитель дивизиона «Ильюшин» ПАО «ОАК» Алексей Рогозин.
 
ВОРОНЕЖ, 11 апр — РИА Новости. Минобороны России намерено закупить более 100 легких транспортных самолетов Ил-112В, заявил журналистам замглавы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

"В рамках госпрограммы вооружения до 2025 года было запланировано порядка 22 самолетов. Но потребность в них велика, поскольку самолёты предыдущей серии сходят уже, жизненный цикл у них на финише. Я думаю, что свыше 100 самолетов в общей сложности мы будем закупать", — сказал Борисов.

РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180411/1518371997.html
 
Минобороны намерено закупить по новой госпрограмме вооружений более 100 Ил-112В
Сегодня в Воронеже, на ВАСО, под руководством заместителя Министра обороны РФ Юрия Борисова состоялось заседание межведомственной рабочей группы по вопросам развития военно-транспортной авиации .
nWLPauCjdga-HEc0TjFpQTsn4nZUOFwZXbSMdw6OlHyH2RD0GHEUTXrXpFEnR_whel0hLiUdFh21cxsBmQQ7KVF7woNwS50WQpUwqgV_5G4

Участники совещания посетили производственные цеха авиазавода, где завершается сборка и подготовка к испытаниям опытного лётного образца лёгкого транспортного самолёта Ил-112В.
Замглавы военного ведомства Юрий Борисов сообщил о планах Министерства обороны о закупке самолётов Ил-112В. "В рамках госпрограммы вооружения до 2025 года было запланировано около 22 самолётов. Но потребность в них велика, поскольку самолёты предыдущей серии сходят уже, жизненный цикл у них на финише. Я думаю, что свыше ста самолётов в общей сложности мы будем закупать", - сказал Юрий Борисов.
Ил-112В планируется на замену самолётов Ан-24 и Ан-26. В ближайшее десятилетие сотни транспортных самолётов будут выбывать в связи с завершением срока эксплуатации. Помимо лёгкого транспортника существует потребность в среднем военно-транспортном самолёте, который сейчас находится в разработке.
"Минобороны России намерено постепенно заменить самолёты всех классов военно-транспортной авиации. По словам Юрия Борисова, военное ведомство нуждается в замене тяжёлых Ил-76 и сверхтяжёлых Ан-124, которые сегодня являются основными самолётами военно-транспортной авиации. В этой связи предполагается обсудить вопрос поддержания этого парка в работоспособном состоянии и постепенную замену на новые самолёты", - отметили в ОАК.
 
Россия сформировала предложение для индийской стороны по легкому военно-транспортному самолету Ил-112, сейчас оно находится на рассмотрении. Об этом журналистам заявил в четверг заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России (ФСВТС) Владимир Дрожжов.

"Все характеристики самолета представленного проекта соответствуют сформированным индийскими партнерами требованиям для легкого военно-транспортного самолета, в том числе для эксплуатации на высокогорных аэродромах. В настоящий момент наше предложение находится на рассмотрении индийской стороной", - сказал он в ходе выставки Defexpo-2018.

Дрожжов отметил, что в августе 2017 года для представителей минобороны Индии и штаба ВВС Индии была проведена презентация этого проекта.
https://www.aviaport.ru/digest/2018/04/12/536691.html
 
Перспективный транспортник Ил-112В успешно прошел испытания на герметичность и влагозащищенность
tr.gif

https://www.aex.ru/news/2018/5/21/184489/print/
tr.gif


21 мая 2018 г., AEX.RU – Летный образец перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В успешно прошел первую проверку на герметичность и влагозащищенность фюзеляжа на заводе-изготовителе ВАСО (ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество», входит в Дивизион транспортной авиации ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация»). Об этом сообщили в прес-службе корпорации.

В настоящее время завершаются монтажные работы в кабине пилотов. Завершены поставки на завод всех основных блоков навигационного и иного опытного оборудования. Со следующей недели начнется полномасштабная работа по его отработкам.

«Проведенные работы подтверждают один из важнейших параметров живучести самолета, его способность выдерживать расчетные нагрузки, что крайне важно для создаваемого с нуля самолета. Мы знаем потребности российских силовых структур в таких машинах, устраняем возникающие в ходе выполнения опытно-конструкторской работы замечания. Выполнение очередного этапа создания перспективного легкого транспортника Ил-112В позволяет нам рассчитывать, что до конца текущего года самолет поднимется в небо. Вскоре после этого мы будем готовы начать производство того количества Ил-112В, которое будет необходимо для укрепления обороноспособности нашей страны», – сказал Вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», Генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин.

"Данные испытания проводятся по определенной процедуре в несколько этапов, включающих технологический наддув в условиях сборочного цеха и опрессовку вне цеха. На борт подается давление до 0,45 кгс и фиксируется время его падения до 0,1 кгс. Финальный этап проверки герметичности пройдет после полной сборки машины, монтажа всего оборудования и первого полета самолета", - отмечается в сообщении.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования до 5 тонн легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, для транспортировки широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета.

"Машина способна в автоматическом режиме заходить на посадку на аэродромы, соответствующие минимуму II категории ИКАО. Кроме того, предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая аэродромы с грунтовым покрытием. В перспективе Ил-112 заменит не только Ан- 26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию мировым транспортным самолетам такого класса", - отметили в корпорации.
 
Реклама
"Авиакомплекс им. Ильюшина" приступил к эскизному проектированию среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили агентству "Интерфакс-АВН" в компании.

"В настоящее время ведётся опытно-конструкторская работа по созданию Ил-276. Она находится на этапе эскизного проектирования", - сказали в пресс-службе "Ильюшина".
Ранее сообщалось, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (дивизион транспортной авиации "ОАК") и Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.
Первый заместитель генерального директора "Ильюшина" Павел Черенков отметил, что уже выполнены продувки полной модели самолёта с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полёта, а также при имитации взлёта/посадки.
"В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолёта, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла", - сообщил П. Черенков.
Ил-276 - проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолёта, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние до 2 тысяч км со скоростью 800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолёта с высокогорных аэродромов и базирование на грунтовых взлётно-посадочных полосах в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
 
"Авиакомплекс им. Ильюшина" приступил к эскизному проектированию среднего военно-транспортного самолета (СВТС) Ил-276, сообщили агентству "Интерфакс-АВН" в компании.

"В настоящее время ведётся опытно-конструкторская работа по созданию Ил-276. Она находится на этапе эскизного проектирования", - сказали в пресс-службе "Ильюшина".
Ранее сообщалось, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" (дивизион транспортной авиации "ОАК") и Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского (ЦАГИ) согласовали программу совместных работ по совершенствованию аэродинамических характеристик перспективного среднего военно-транспортного самолёта Ил-276, в ходе которых будет уточняться его внешний облик.
Первый заместитель генерального директора "Ильюшина" Павел Черенков отметил, что уже выполнены продувки полной модели самолёта с гладким и механизированным крылом на крейсерских режимах полёта, а также при имитации взлёта/посадки.
"В ходе испытаний были получены аэродинамические характеристики самолёта, подтвердившие правильность выбранной схемы крыла", - сообщил П. Черенков.
Ил-276 - проект двухдвигательного среднего военно-транспортного самолёта, обеспечивающего транспортировку широкой номенклатуры грузов массой до 20 т на расстояние до 2 тысяч км со скоростью 800 км/ч. Предусматривается возможность эксплуатации самолёта с высокогорных аэродромов и базирование на грунтовых взлётно-посадочных полосах в различных географических и климатических условиях, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.
Поделили темы - хорошо!
Распределить бы всё теперь повнимательней...
 
Следует сказать, что сроки по сдаче ряда приборов и систем самолета постоянно сдвигаются вправо. В частности, такой сдвиг наблюдается и в разработке двигателя ТВ7-117СТ, которым оснащен самолет Ил-112В. Турбовинтовой двигатель (ТВД) ТВ7-117СТ, установленный на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ (бортовой № 76492) вместо одного штатного двигателя, начал проходить летные испытания в ЛИИ им. М.М.Громова с 12 сентября 2017 г. На первом этапе испытаний было выполнено десять полетов. Второй этап летных испытаний в ЛИИ перспективного ТВД запланировали начать в середине мая 2018 г., однако сроки передвинули вправо на лето нынешнего года. На втором этапе испытаний должно быть выполнено шесть полетов. Двигателю предстоит пройти еще и третий этап летных испытаний. Двигатель ТВ7-117СТ также планируется установить на усовершенствованном региональном самолете Ил-114-300.
http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/41582/
 
В частности, такой сдвиг наблюдается и в разработке двигателя ТВ7-117СТ, которым оснащен самолет Ил-112В.
Странно. Двигатель ТВ7-117В замечательно сертифицирован пару лет назад и спроектирован на основе самолётного, а тут сроки сдвигаются...
 
TheEngine, поинтересуйтесь, под какую взлётную / ЧР мощности и под какой ресурс сертифицирован 117В - и вам многое перестанет казаться странным.
 
TheEngine, поинтересуйтесь, под какую взлётную / ЧР мощности и под какой ресурс сертифицирован 117В - и вам многое перестанет казаться странным.
Я начинаю догадываться где Вы работаете)) А вообще у ТВ7-117В эксплуатация по ресурсу основных деталей)
Добавлю: 3140 лошадей мощность на ЧР
 
Последнее редактирование:
А вообще у ТВ7-117В эксплуатация по ресурсу основных деталей)
Вы точно знаете, что на 117В применяется СУР №2? Потому как слишком мало там в КД "основных деталей" - всего порядка десятка. Даже на 117С/СМ, у которого вторая стратегия так и осталась на бумаге, их и то в два раза больше.
"Злые языки утверждают"™, что на момент сертификации 117В имел назначенный ресурс 100(сто) часов.

Добавлю: 3140 лошадей мощность на ЧР
А для Ил-112 Заказчику нужно, дай бог памяти, ~3500 кобыл.
 
Потому как слишком мало там в КД "основных деталей" - всего порядка десятка.
Даже не поспоришь. Чуть больше.
"Злые языки утверждают"™, что на момент сертификации 117В имел назначенный ресурс 100(сто) часов.
И опять не поспоришь, но тут ключевое - "на момент".
А для Ил-112 Заказчику нужно, дай бог памяти, ~3500 кобыл.
И снова правда, но и тут ключевое "на момент", не на первый вылет уж точно.
 
Реклама
Интересно, это стыкуется с Ил-112? или полный разброд и шатания?
Судя по модели, хвост не 112-го...

Завершен цикл исследований легкого конвертируемого самолета с модифицированными органами управления
14 июня 2018

acacf7298d1424f2064cd3ccc7086f0d.jpg


Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского продолжают исследования модели легкого конвертируемого самолета. В перспективе этот летательный аппарат сможет использоваться как для пассажирских, так и грузовых перевозок без изменения типовой конструкции. Воздушное судно рассчитано на 50 пассажиров или 6 тонн груза. Крейсерская скорость будет составляет 480 км/ч. Легкий конвертируемый самолет может заменить выбывающие Ан-24/26 на рынке местных и региональных перевозок России.

Эксперименты проводились в аэродинамической трубе малых скоростей ЦАГИ в рамках выполнения госконтракта с Минпромторгом России.

На данном этапе ученые института исследовали аэродинамические характеристики модели с модифицированными органами управления на крыле и оперении в крейсерской и взлетно-посадочной конфигурациях. Работы были нацелены на повышение эффективности органов управления. Испытания показали, что выполненные мероприятия по доработке элеронов, рулей направления и высоты обеспечивают достижение показателей, полученных в расчетных исследованиях.

Ранее специалисты института провели исследования с целью получения взлетно-посадочных и крейсерских характеристик воздушного судна. Затем объектами экспериментов стали изолированный фюзеляж самолета и воздушный винт на режиме набора высоты и при боковом ветре. Проведенные работы показали высокий уровень аэродинамических характеристик перспективного летательного аппарата в широком диапазоне углов атаки и скольжения.
http://www.tsagi.ru/pressroom/news/3818/
 
Назад