Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но хотя бы свидетельствует об их начале. Налетать три сотни можно и за год, если будет несколько машин.Да хоть в 10, это практически никак не приближает завершение испытаний
но относительно Ил-112 это даже смешно читать.
«ЕЩЁ тут», так будет корректней для машины с 2004 года.Макс, правильнее так: "вы УЖЕ тут"
Догадался, уже давно:Вот и уровень обсуждения. Интересно, догадаетесь в чем косячище?
Вы за все время отнеслись ли хотя бы нейтрально, хоть к одной новости российского авиапрома? Слушая Вас и иже с Вами - остается только пойти застрелиться.Вот и уровень обсуждения. Интересно, догадаетесь в чем косячище?
Ну за год не успеют же, об этом речьне спроектируют
не построят
не взлетит
не сертифицируют <- вы тут
Я, как « Иже», хочу спросить: зачем стреляться то? Может просто попробовать реально взглянуть на проблему? И каким боком ткт весь авиапром, если речь идет о 2-3 машинах для ГА. О вертолетах никто плохого слова не скажет, для армии техника вполне на уровне. Разве нет? Зачем такой экстремизм по отношению к себе?Вы за все время отнеслись ли хотя бы нейтрально, хоть к одной новости российского авиапрома? Слушая Вас и иже с Вами - остается только пойти застрелиться.
Ваша цель в этом, уважаемый?
Это - трагедия? ПОляки нас завоюют из-за этого - или горячие эстонцы? Знаете, что нет - а сроки спокон века не выдерживал никто, разве что, при Лаврентии Палыче, и то...Ну за год не успеют же, об этом речь
Военную технику не сертифицируют, а испытываютне спроектируют
не построят
не взлетит
не сертифицируют <- вы тут
Прекрасная мотивация для разработчиков выйти из спящего режима по этому проекту, и начать шевелить пятыми точками.заявлением путина о том, что до конца 2021 завершат испытания ил-112
Так, во-первых, про вертолеты ваша компания особо и не распространяется: специально просмотрел ветки о винтокрылой технике. А, во-вторых - какое отношение Ил-112 имеет к ГА, во всяком случае, пока?Я, как « Иже», хочу спросить: зачем стреляться то? Может просто попробовать реально взглянуть на проблему? И каким боком ткт весь авиапром, если речь идет о 2-3 машинах для ГА. О вертолетах никто плохого слова не скажет, для армии техника вполне на уровне. Разве нет? Зачем такой экстремизм по отношению к себе?
Разработают не имеющий аналоговне спроектируют
не построят
не взлетит
не сертифицируют <- вы тут
Выглядит так, словно он оторван от реальностиПрекрасная мотивация для разработчиков выйти из спящего режима по этому проекту, и начать шевелить пятыми точками.
Классический управленческий прием.
Спасибо - с нами так, примерно, и надо.Прекрасная мотивация для разработчиков выйти из спящего режима по этому проекту, и начать шевелить пятыми точками.
Классический управленческий прием.
Приехал барин в свое поместье и пошел с управляющим осматривать угодья. Шли они по лесу и тропинка привела к берегу речки. Вброд барину переходить не захотелось, и он потребовал. чтобы к следующему приезду был построен какой-никакой мост.лапшин, ценю ваш навык прочитав последнее сообщение сразу бросаться в бой! Но последний всплеск активности в этой ветке вызван заявлением путина о том, что до конца 2021 завершат испытания ил-112 и две машины сдадут воякам.
А так я согласен, никакой трагедии нет. Скорее комедия.
Бывает и тысячу налетывают (А350), но относительно Ил-112 это даже смешно читать.
Ну так и вы приводите в пример А350 зачем-то, хоть МО не EASA и даже не МАК)))А главный косяк Ув. @SDA отметил, Ил-112В никто сертифицировать и не собирался, т.к. он делается по заказу МО, а у них свои правила.
Это - видно. Березки, балалайки, самогон и пр.Я вообще то Родину люблю.