Тема ПВД-4000 активно обсуждалась в 2020-ом году, когда 117СТ уже стоял на 112-ом.Никакого ПВД-4000 не будет.
ОДК не счел возможным одновременно производить, и 117СМ, и 117В. Из этого и родился 117СТ.
"В пресс-службе уточнили, что уже выполнен предпроектный анализ и определены основные характеристики этого новейшего двигателя. В настоящее время ОДК ведет согласование и уточнение технических характеристик с АО «Вертолеты России» и самолетной версии двигателя нового поколения с ПАО «ОАК». Силовая установка ПДВ-4000 позиционируется как двигатель нового поколения в классе мощности 4000-5000 лошадиных сил. ТАСС"
"Мы программу ПДВ (перспективный двигатель вертолетный - ред.), которая реализовывалась как комплекс мер в обеспечение создания на базе двигателя ВК-2500 новой силовой установки для скоростного вертолета, больше года назад переконфигурировали. Сегодня она называется ПДВ-4000."
Насколько понимаю, сейчас стоит вопрос нужен ли этот движок вертолетчикам. Ну и учитывая предстоящий "квазиплановый" режим авиастроения - тема как-то прорабатывается. По мощности-то такой движок в самый раз бы на 112-ый встал.