Там сказано. Замена текущих машин в соотношении 1:1.Интересно, как они это посчитали?
А где там сказано про "в соотношении 1:1"?Там сказано. Замена текущих машин в соотношении 1:1.
Выделенные слова вызывают некоторое недоумение....в аэропортах, не оборудованных бетонным и плотным грунтовым покрытием полосы,..
К ТЗ приложили известный ролик с ютюба - взлет Ан-24 из БодайбоЭто какую же плотность грунта якуты намерены требовать от ильюшинцев? Как у Ан-2 - три килограмма на кв. сантиметр?
так вон же выше:А что с машиной, которую должны (были) собирать из ташкентского задела в Жуковском?
- Мы на текущий момент до конца года собираем первую машину опытную, поднимаем ее в воздух, и сейчас производится подготовка к серийному производству самолетов в Луховицах Ил-114-300.
Насколько я знаю, по классификации плотными считаются грунты от 6 кг/см2. В Ильюшине, по словам bmpd, обещают следующее:Это какую же плотность грунта якуты намерены требовать от ильюшинцев?
[automerge]1561698738[/automerge]Справка
Самолёт Ил-114-300 предназначен для перевозки пассажиров, грузов, почты и должен эксплуатироваться с ВПП с искусственным покрытием класса А, Б, В, Г и ГВПП с плотностью грунта 7,5 кг/см2 (5,5 кг/см2 при ограничении взлётной массы), температура наружного воздуха от минус 50 до плюс 45 град Цельсия.
Да, 01-08 фигурирует в качестве некого Ил-114В.А я так понял, что параллельно с Луховицами была идея дособрать машину "старого" образца в Жуковском и начать испытания на ней.
ну так вот про нее и речь. Не "дособрать" только, а "пересобрать"А я так понял, что параллельно с Луховицами была идея дособрать машину "старого" образца в Жуковском и начать испытания на ней.
Это ИМХО кто-то что-то недослышал или недопонял. Нет никакого Ил-114В, есть Ил-112В и Ил-114-300Да, 01-08 фигурирует в качестве некого Ил-114В.
И тут тоже не совсем так. Первый опытный - действительно 0108, который переделывают в Жуковском из ранее построенного и летавшего Ил-114 выпуска 1994 года (бывший RA-91002) , а второй опытный - он же первый самолет новой (луховицкой) постройки - по каким-то мало понятным причинам получил номер 0110 (несмотря на то, что уже был в свое время Ил-114 №0110 - несостоявшийся третий выборгский, который и поныне в Ташкенте находится)Что интересно, здесь Ил-114-300 названы два самолёта из ранее построенных 01-08 и 01-10.
В карточке борта 01-10 на russianplanes.net он и фигурирует, как ташкентский - построили в 1998 г. и облетали (12 л/часов)....второй опытный - он же первый самолет новой (луховицкой) постройки - по каким-то мало понятным причинам получил номер 0110 (несмотря на то, что уже был в свое время Ил-114 №0110 - несостоявшийся третий выборгский, который и поныне в Ташкенте находится)
Так, конечно, считать нельзя. Если планировать на новую машину такой же налёт как на старые - вылетишь в трубу. Причём и так вылетишь, но так намного быстрее.Там сказано. Замена текущих машин в соотношении 1:1.
Я бы не стал педалировать тему "народного самолета" относительно Ил-114. За историю "постСССР" уже было две машины, претендовавших на звание "народных", - Ан-140 и Ту-334. Обе - кончили не то, чтобы сильно так и хорошо...Юрий Грудинин рассказал о перспективных моделях самолетов, которые разрабатываются на предприятии, поделился подробностями о развитии программы Ил-114...
Новейший транспортник Ил-112 и "народный" самолет Ил-114: глава "Ил" о последних разработках // АвиаПорт.Новости
Юрий Грудинин рассказал о перспективных моделях самолетов, которые разрабатываются на предприятии, поделился подробностями о развитии программы Ил-114, а также объяснил конструктивные особенности Ил-112www.aviaport.ru
Когда у тебя рейсы дотируемые чуть менее, чем полностью, экономические вопросы уходят на десятый план.Так, конечно, считать нельзя. Если планировать на новую машину такой же налёт как на старые - вылетишь в трубу. Причём и так вылетишь, но так намного быстрее.
Смотрим расписание ПА. Из 19-ти маршрутов дотационный только один. И тот на L-410, а не на Ан-24.Когда у тебя рейсы дотируемые чуть менее, чем полностью, экономические вопросы уходят на десятый план.
Если вы имеете в виду федеральные дотации, то да, таких нет. Там другой механизм работает.Смотрим расписание ПА. Из 19-ти маршрутов дотационный только один. И тот на L-410, а не на Ан-24.
Не надо мне приписывать собственные мысли - я вовсе не имею в виду подобную глупость. Поскольку федеральные дотации не распространяются на "внутритерриториальные" перевозки. По определению.Если вы имеете в виду федеральные дотации, то да, таких нет.
Так расскажите же, что это за таинственный "другой механизм".Там другой механизм работает.
Ответ неверный. Дотируется 70% от цены билета. Но никак не девяносто процентов.Если попробуете купить билеты на любой рейс из расписания ПА, увидите ценник 20-30 тысяч. Но реальные пасажиры платят за них по 2-3 тысячи.
Они никуда не уходят, они частично смещаются в другие головы, но считать экономику эксплуатации, хотя бы и для определения размера субсидий вам всё равно придётся. При этом законы экономики и математики не изменяются.Когда у тебя рейсы дотируемые чуть менее, чем полностью, экономические вопросы уходят на десятый план.
Т.е. с дотационностью рейсов вы уже согласились, и дискуссия идёт о разнице между 70% и 90%?Ответ неверный. Дотируется 70% от цены билета. Но никак не девяносто процентов.
Судя по отсутствию ответа на вопрос о "другом механизме", ваша информированность в области дотирования авиаперевозок в Якутии ограничивается исключительно знанием слова "дотация".Т.е. с дотационностью рейсов вы уже согласились, и дискуссия идёт о разнице между 70% и 90%?
Повторяю для тех, кто в танке. За все реальные рейсы ПА большинство пассажиров платят 2-3 тысячи при заявленных 15-25. Это реальность.Могу повторить то, что вы старательно пытаетесь забыть: Из 19-ти маршрутов дотационный только один. И тот на L-410, а не на Ан-24.