Ил-114

Там сказано. Замена текущих машин в соотношении 1:1.
А где там сказано про "в соотношении 1:1"?

Да и не получается это самое соотношение.
Сейчас в реестрах "Алросы", ПА и "Якутии" прописаны 4+8+5=17 бортов Ан-24/26-100. Плюс у столичных ещё три DHC-8-300.
Итого - 20.
 
Выделенные слова вызывают некоторое недоумение.
Это какую же плотность грунта якуты намерены требовать от ильюшинцев? Как у Ан-2 - три килограмма на кв. сантиметр?
 
так вон же выше:
 
Реакции: YB
А я так понял, что параллельно с Луховицами была идея дособрать машину "старого" образца в Жуковском и начать испытания на ней.
 
Это какую же плотность грунта якуты намерены требовать от ильюшинцев?
Насколько я знаю, по классификации плотными считаются грунты от 6 кг/см2. В Ильюшине, по словам bmpd, обещают следующее:
[automerge]1561698738[/automerge]
Да, 01-08 фигурирует в качестве некого Ил-114В.
 
Последнее редактирование:
ну так вот про нее и речь. Не "дособрать" только, а "пересобрать" Она ж летавшая уже. Ее планировали поднять после переделки и модернизации в мае, ну а теперь говорят про конец года.
Да, 01-08 фигурирует в качестве некого Ил-114В.
Это ИМХО кто-то что-то недослышал или недопонял. Нет никакого Ил-114В, есть Ил-112В и Ил-114-300
И тут тоже не совсем так. Первый опытный - действительно 0108, который переделывают в Жуковском из ранее построенного и летавшего Ил-114 выпуска 1994 года (бывший RA-91002) , а второй опытный - он же первый самолет новой (луховицкой) постройки - по каким-то мало понятным причинам получил номер 0110 (несмотря на то, что уже был в свое время Ил-114 №0110 - несостоявшийся третий выборгский, который и поныне в Ташкенте находится)
 
В карточке борта 01-10 на russianplanes.net он и фигурирует, как ташкентский - построили в 1998 г. и облетали (12 л/часов).
А вот в общем реестре написано "строится / заказан" и приписан к "Ильюшину".
Видимо, держатель реестра тоже в растерянности.
 
Там сказано. Замена текущих машин в соотношении 1:1.
Так, конечно, считать нельзя. Если планировать на новую машину такой же налёт как на старые - вылетишь в трубу. Причём и так вылетишь, но так намного быстрее.
 
Я бы не стал педалировать тему "народного самолета" относительно Ил-114. За историю "постСССР" уже было две машины, претендовавших на звание "народных", - Ан-140 и Ту-334. Обе - кончили не то, чтобы сильно так и хорошо...
 
Когда у тебя рейсы дотируемые чуть менее, чем полностью, экономические вопросы уходят на десятый план.
 
Если вы имеете в виду федеральные дотации, то да, таких нет. Там другой механизм работает.
Если попробуете купить билеты на любой рейс из расписания ПА, увидите ценник 20-30 тысяч. Но реальные пасажиры платят за них по 2-3 тысячи.
 
Если вы имеете в виду федеральные дотации, то да, таких нет.
Не надо мне приписывать собственные мысли - я вовсе не имею в виду подобную глупость. Поскольку федеральные дотации не распространяются на "внутритерриториальные" перевозки. По определению.
Якутия имеет свою, республиканскую систему дотирования авиаперевозок. И тот единственный маршрут, который помечен в расписании ПА, как "дотационный", дотируется именно из республиканского бюджета.

Там другой механизм работает.
Так расскажите же, что это за таинственный "другой механизм".

Ответ неверный. Дотируется 70% от цены билета. Но никак не девяносто процентов.
 
Они никуда не уходят, они частично смещаются в другие головы, но считать экономику эксплуатации, хотя бы и для определения размера субсидий вам всё равно придётся. При этом законы экономики и математики не изменяются.
 
Судя по отсутствию ответа на вопрос о "другом механизме", ваша информированность в области дотирования авиаперевозок в Якутии ограничивается исключительно знанием слова "дотация".
И речь идёт не "о разнице между 70% и 90%".
Могу повторить то, что вы старательно пытаетесь забыть: Из 19-ти маршрутов дотационный только один. И тот на L-410, а не на Ан-24.
Посему для ПА "экономические вопросы уходят на десятый план" исключительно в вашем воображении.
 
Повторяю для тех, кто в танке. За все реальные рейсы ПА большинство пассажиров платят 2-3 тысячи при заявленных 15-25. Это реальность.
Если вы якут, и у вас есть опыт полётов за заявленный ценник - поделитесь им, как так умудрились.