Ил-114

A.F.

A.F.

take-off.ru
Просто так бодро рапортуют о поставках в 2023 году, что дюже интересно, с какими движками? Может с 4 узгашными ВК-800С? ;) правда всё равно маловато будет...
На МАКСе кстати удалось выяснить, что первый полет ЛЛ с ВК-800С они надеются сделать в апреле.
З.Ы. просьба к модератору: про Л-610 "новости" уже в трех ветках. Можете объединить плиз?
 
Реклама
E

E-gen

Местный
Вопросы, конечно есть, но и двигатель есть.
А вот для Л-610 что ставить будут?
С каким ресурсом он "есть"?

А на Л-ку можно поставить что-то нормальное. В мире есть двигатели практически любой размерности.
 
Elder

Elder

Старожил
ПАО «Ил» и авиакомпания «Полярные авиалинии» во время авиасалона МАКС-2019 подписали соглашение на поставку трех турбовинтовых самолетов Ил-114-300. Передача воздушных судов запланирована на 2023 год, пишет портал «Авиатранспортное обозрение».

Руководитель авиакомпании Сергей Винокуров сообщил, что «Полярные авиалинии» готовы стать первым клиентом ПАО «Ил». Однако перед этим находящемуся в разработке самолету предстоит пройти обязательные испытания в Якутии, в условиях низких температур и на выполненной из грунта взлетно-посадочной полосе.

Из трех вариантов компоновки Ил-114-300 – 50, 52 и 64 кресла – оператор намерен приобрести средний. Тем не менее изменения коснутся багажного отделения самолета, которое специально для перевозчика из Якутии несколько расширят. При этом «Полярные авиалинии» очень рассчитывают на то, что воздушные суда будут переданы в оговоренные сроки.

«С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения», – подчеркнул Винокуров.

Также гендиректор авиакомпании выступил за то, чтобы установить повышающий коэффициент по субсидированию лизинговых платежей на самолеты данного типа сроком на 10 лет для перевозчиков с Дальнего Востока. Помимо этого, Винокуров считает целесообразным выделять из федерального бюджета средства, которые пошли бы на софинансирование программы переобучения летчиков и технического персонала при переходе на Ил-114-300....
Источник: ПАО «Ил» нашел покупателя на первые три турбовинтовых самолета Ил-114-300

---------- Добавлено ----------

С каким ресурсом он "есть"?
Вы уже знаете? Поделитесь.
 
Elder

Elder

Старожил
На Международном авиационно-космическом салоне 2019, АО "КрасАвиа" и ПАО "Ил" подписали соглашение о намерениях. По данному соглашению авиакомпания намеревается приобрести три самолета Ил-114-300 после их поступления на публичный розничный рынок продаж.
 
A

Alekx

Местный
???

HAL планирует производить Ил-114 для региональных рейсов

НЬЮ-ДЕЛИ. Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) планирует начать сборку знаменитого российского самолета Ильюшин Ил-114 в Индии и предложить его авиакомпаниям в категории 70-местных турбовинтовых самолетов для региональных коммерческих рейсов. Для начала будет организованно сервисное обслуживание , а затем и сборка.
«ПАО работает над гражданской сертификацией этого самолета, которая, вероятно, будет получена к 2021 году.
После этого они получают европейский сертификат также для использования этого самолета в гражданском пространстве. «Мы подписали соглашение с ПАО Ильюшин на техническое обслуживание этого самолета в Индии для его клиентов из Индии и соседних стран », - сказал TOI председатель HAL Р. Мадхаван.
«Этот самолет является идеальной заменой (популярный турбовинтовой двигатель, используемый авиакомпаниями в Индии для региональных маршрутов). Ильюшин Ил-114-300 имеет двигатели Pratt & Whitney, современный интерьер и западную авионику. Пока мы планируем начать с обслуживания этого самолета, мы планируем сделать это здесь, если самолет получит хороший рынок. Мы узнаем об этом (если он получит заказы от индийских перевозчиков на удаленные или региональные рейсы) через 3-4 года », - сказал Мадхаван.
CMD сообщает, что стоимость самолета Ил-114 составит 17-18 миллионов долларов, тогда как альтернатива, используемая авиакомпаниями в Индии в настоящее время, составляет 22 миллиона долларов.

 
Elder

Elder

Старожил
На модернизированную региональную машину поступили первые предварительные заказы от отечественных авиакомпаний
Этапы реализации проекта

Нынешним летом на официальном уровне было заявлено, что выкатка первого опытного образца машины Ил-114-300 (переходной версии) состоится в конце октября 2019 г., а первый полет модернизированной модели регионального самолета Ил-114 планируется осуществить в ноябре 2019 г. в ЛИЦ им. В.К.Коккинаки компании «Ильюшин». Как ранее сообщалось, первый опытный образец самолета Ил-114-300, предназначенный для летных испытаний, делают из машины № 0108, выпущенной на Ташкентском авиазаводе в 1994 г., которая все эти годы находилась на хранении в ЛИЦ им. В.К.Коккинаки.
Официальная информация о ходе работ по машине Ил-114-300 (№ 0108) на МАКС-2019 отсутствовала. Однако на основании информации от источника в компании «Ильюшин», можно с большой вероятностью предположить, что сроки первого полета машины Ил-114-300 (№ 0108) будут сдвинуты «вправо». На начало сентября нынешнего года на самолете пока еще не установлен комплекс цифрового пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования ЦПНК-114М2 (EFIS) разработки НИИАО, обеспечивающий взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.
Второй летный образец Ил-114-300 (№ 0110) намечено построить в 2020 г. на Луховицком авиазаводе Московской области и поднять в воздух в ноябре 2020 г. Первые три серийные машины Ил-114-300 намечено построить в 2021 г. в Луховицах, где будет производиться финишная сборка регионального самолета.
Предварительные заказы от авиакомпаний
Во время авиасалона МАКС-2019 генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров заявил, что возглавляемая им авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом модернизированного регионального самолета Ил-114-300. При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП. «Для нас очень важно получить сертифицированный Ил-114-300 в заявленные сроки в 2023 г. С внедрением самолетов мы ожидаем улучшения экономики рейсов, что отразится на доступности авиабилетов для населения»,– сказал С.Винокуров.
На авиасалоне МАКС-2019 красноярская авиакомпания «КрасАвиа» также заключила соглашение с ПАО «Ил» о намерениях на приобретение трех турбовинтовых пассажирских самолетов Ил-114-300.
Весной нынешнего года руководство авиакомпании «Якутия» предложила чиновникам и сенаторам поддержать покупку в Узбекистане шести самолетов Ил-114-100 с канадскими двигателями, которые сейчас находятся на хранении. «Это российские самолёты, с российским сертификатом типа. Их нужно просто выкупить и ставить на подконтрольную эксплуатацию. А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде», – заявил руководитель авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов на совещании по вопросам модернизации авиапарка в Совете Федерации России. По мнению В.Горбунова, «такой ход также предохранит от многих неизбежных «детских болезней» с началом поставок Ил-114-300». Отметим, что авиакомпания «Якутия» также проявила интерес к приобретению самолета Ил-114-300 и внесла свои предложения по разработке требований к усовершенствованному региональному авиалайнеру.
Следует добавить, что прошедшим летом руководство ПАО «Ил» и национальной узбекской авиакомпании «Узбекистон Хаво Йуллари» вели переговоры по покупке выведенных из эксплуатации в мае 2018 г. шести самолетов Ил-114-100 с канадскими турбовинтовыми двигателями PW- 127H.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Что-то уважаемый глава HAL путает.
Почему путает? Ещё Таликов говорил, что Ильюшин рассматривает возможность комплектации Ил-114-300 двигателями PW-127Н по требованию заказчика, что двигатель уже "привязан" и сертифицирован на Ил-114-100 и что этот вариант может быть интересен иностранным эксплуатантам, у которых уже налажена система обслуживания двигателей PWC.
Насчёт ПНК речи не шло, но Collins уже стоит на том же Ил-114-100. Думаю, ильюшинцам не составит большого труда интегрировать его в Ил-114-300.
В общем, позитивная новость. Даст Бог воплотится в жизнь.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
A.F., не думаю, что это будет тот Ил-114-100 99-го года. Скорее некий гибрид между 114-100 и 114-300 с заменой в последнем отечественных двигателей, ВСУ и ПНК.
Посмотрим, во что выльется эта тема. Конкретный состав оборудования - это ещё предмет переговоров.
 
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Из трех вариантов компоновки Ил-114-300 – 50, 52 и 64 кресла – оператор намерен приобрести средний. Тем не менее изменения коснутся багажного отделения самолета, которое специально для перевозчика из Якутии несколько расширят. При этом «Полярные авиалинии» очень рассчитывают на то, что воздушные суда будут переданы в оговоренные сроки.
Ну так в исходном Иле места для багажа считай что не было. Так что не удивительно, что после переговоров со всеми потенциальными заказчиками производителю пришлось пойти на уступки объективной реальности. Ну и финальное предложение о многом говорит. Обещать - не значит жениться и эксплуатанат это очень отчётливо понимает. На этапе заключения договора.

При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП.
Ого. А раньше предлагали: купите, а как температура ниже -30 опустится, заплатите за разработку программы досертификации на расширение условий эксплуатации и за сами испытания, а потом мы расширим...
Всего то год прошёл и дошло, что такое предложение не прокатывает...

А если они будут летать в Якутии, они будут летать везде
Это им, похоже, про условия появления обледенения никто ещё не рассказывал :cry:
 
Elder

Elder

Старожил
Первый полет Ил-114 намечен на ноябрь 2020 года, заявил гендиректор АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Илья Тарасенко в рамках празднования Дня оружейника.

"Мы должны к ноябрю следующего года сделать первый полет, с 2023 года запустить в серийное производство и, начиная с этого периода, выпускать по 12 самолетов в год", - сказал он.

Тарасенко отметил, что сейчас предприятие находится на этапе подготовки производства данного самолета. В апреле следующего года начнется его состыковка. Производство осуществляется совместно с компанией "Ильюшин" в полностью цифровом виде.

Центр обслуживания

"Чтобы самолет правильно продавался, нам необходимо иметь компетенцию по техническому сопровождению этого самолета в послепродажный период. Поэтому уже сейчас мы занялись проектом. Мы создаем на базе нашего Луховицкого завода центр по техническому обслуживанию и ремонту самолета SSJ", - рассказал глава "МиГ".

По словам Тарасенко, в 2020 году ожидается получение сертификата Росавиации. С этого времени обслуживание самолетов будет проходить непосредственно на заводе в Луховицах.

"Это нам позволит подготовить наш персонал правильно обслуживать самолеты, подготовить самолет Ил-114 к правильной эксплуатации. И также мы надеемся, что та компетенция, которую мы создадим на заводе в Луховицах, будет перенесена и на наш новый магистральный самолет МС-21", - заключил он.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
Про переговоры на МАКСе
лексика в релизе конечно своеобразная...
приобрести три самолёта Ил-114-300 после их поступления на публичный розничный рынок продаж.
среднемагистральный самолёт с уникальными характеристиками, способный работать в условиях низких и сверхнизких температур в районах крайнего севера.
а какую лизинговую ставку обещают - не говорят? (ну или сколько стоить будет для лизингодателя, а то запомнились опросы авиакомпаний лет 5 назад про него, когда ИФК обещала ЕМНИП цену в 22-23 млн долл., но это наверно еще по старому курсу)
Чуть меньше года назад говорили примерно про 1 млрд руб. и ставку порядка 10 млн в мес. (т.е. почти как за SSJ у ГТЛК):
«Сейчас несколько преждевременно говорить об итоговой стоимости серийной машины, когда до конца фактически не сформирована стоимость опытной машины. Но стоит цель, озвученная Минпромторгом РФ: где-то в районе 1 млрд рублей», — сказал Кабатов.
Тем временем генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов отметил, что ключевым вопросом выхода на рынок будет цена самолета, а миллиард рублей — это высокая стоимость.
«Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей — это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновления флота, за нашу российскую технику. Но всё это выливается в серьезную стоимость, несопоставимую с магистральными самолетами», — заметил Горбунов.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Горбунов:
Грубо говоря, 1 млрд рублей — это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолеты Bombardier Dash-8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже.
За новые или всё же за бэушные? За Q400 или всё же за Q300?
В нашей стране сейчас вообще не принято отвечать за свои слова, зато все очень любят сравнивать тёплое с мягким.
$15 млн. за новый самолёт на 50-60 пасс. Где они найдут дешевле??? Разве что МА-600... Но то - особый случай. Кажется, даже среднеазиатские эксплуатанты решили отказаться от этого чуда.
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
За новые или всё же за бэушные? За Q400 или всё же за Q300?
конечно за бэушные, но авиакомпании то важно, чтоб техника летала, а не стояла, и стоила при этом дешевле. Поэтому Горбунов (авторитетный в отрасли топ-менеджер) ИМХО и сравнивает то, что у него есть и что хотел бы получить.
По данным популярного на рынке ресурса myairtrade.com, месячная лизинговая ставка сейчас за Q300 от 55 до 90 тыс. долл., за Q400 - от 60-100 за старые до 140-175 за новые
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
конечно за бэушные, но авиакомпании то важно, чтоб техника летала, а не стояла, и стоила при этом дешевле.
Если исходить из такой логики, мировая авиапромышленность должна остановиться, а авиакомпании - рвать друг у друга слоты на бэушные борты. Но ведь так не происходит, правда?
Поэтому, слушая подобные речи наших авиаперевозчиков, у меня возникает ассоциация с автобусными компаниями 10-летней давности, которые набирали бэушный хлам типа Hyundai или MAN и гоняли в хвост и в гриву, пока совсем не развалятся.
С той проблемой разобрались, слава богу. Пора браться и за эту. Лизинговые ставки прежде всего контролировать.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Посторонним В,
Не разобрались, а направили деньги кому надо (мое личное мнение)
В Москве автобусы в основном Лиаз и Камаз (уничтожаются троллейбусы, Тролза уже половину персонала уволила, и трамваи).
Автобусы Волжанин, как я понимаю, Москва перестала закупать.
Кому принадлежит Лиаз известно - Дерипаске.
Камаз на 49,9% принадлежит Ростеху, которым руководит Чемезов.
Еще 23,5% принадлежит ООО Автоинвест, у которого владельцы директор Камаза Когогин, Варданян и Мащицкий.
Акции «Камаза» вернулись с Кипра

А вот тут интересно про Мащицкого написано (я и не знал кто это).
Виталий Мащицкий | Forbes.ru
Деталь: друг детства главы «Ростеха» Сергея Чемезова
Вот и все разборки.

Хотите, чтобы так же было с самолетами ?

#автоудаление
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
ashkalikov, как у вас в Москве мне без разницы! У нас иначе.
А хочу я, вообще-то простого - чтобы по нашим дорогам ездили приличные автобусы, а не скрежещущий и воняющий хлам, убивающий людей.
И в небе - по аналогии. А сейчас там старички Антоны, на некоторые из которых страшно смотреть.
Зато дёшево!..
 
Реклама
R

roron

Старожил
Если исходить из такой логики, мировая авиапромышленность должна остановиться, а авиакомпании - рвать друг у друга слоты на бэушные борты. Но ведь так не происходит, правда?
Поэтому, слушая подобные речи наших авиаперевозчиков, у меня возникает ассоциация с автобусными компаниями 10-летней давности, которые набирали бэушный хлам типа Hyundai или MAN и гоняли в хвост и в гриву, пока совсем не развалятся.
С той проблемой разобрались, слава богу. Пора браться и за эту. Лизинговые ставки прежде всего контролировать.
На моей малой родине так до сих пор и ездят доисторические ПАЗики, готовые тут же развалиться. У некоторых даже кондиционер в салоне есть, под названием огромная дыра в полу