Ил-114

R

roron

Старожил
ashkalikov, как у вас в Москве мне без разницы! У нас иначе.
А хочу я, вообще-то простого - чтобы по нашим дорогам ездили приличные автобусы, а не скрежещущий и воняющий хлам, убивающий людей.
И в небе - по аналогии. А сейчас там старички Антоны, на некоторые из которых страшно смотреть.
Зато дёшево!..
Главное отличие в авиации от автобусов, то что из-за старости техники никто не падает
 
Реклама
gourry

gourry

Старожил
Главное отличие в авиации от автобусов, то что из-за старости техники никто не падает
Я вас умоляю. Сколько автобусов от хренового обслуживания устроило аварии с фатальными последствиями напомнить? Некоторые и падали. В прямом смысле. Хотя там далеко не прямая зависимость от возраста, что бы наша госдума не декларировала... Как и в авиации.
 
ashkalikov

ashkalikov

Местный
Посторонним В,
как у вас в Москве мне без разницы! У нас иначе.
А хочу я, вообще-то простого - чтобы по нашим дорогам ездили приличные автобусы, а не скрежещущий и воняющий хлам, убивающий людей.
И в небе - по аналогии. А сейчас там старички Антоны, на некоторые из которых страшно смотреть.
https://armak-iac.org/upload/iblock/ef2/kdst178_IL_114_100_iss02.pdf
Сколько времени понадобится, чтобы обеспечить работу Ил-114 в условиях Дальнего Востока ?

il-114.png
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
На моей малой родине так до сих пор и ездят доисторические ПАЗики, готовые тут же развалиться. У некоторых даже кондиционер в салоне есть, под названием огромная дыра в полу
roron, это другое. Там просто никто ничего не покупает, там время застыло...
Я об ином - когда коммерсанты в погоне за прибылью ПОКУПАЛИ хлам, покрашенный свежей краской...

Главное отличие в авиации от автобусов, то что из-за старости техники никто не падает
Вы хотели сказать НЕ ДОЛЖНЫ ПАДАТЬ?
На деле, увы, падают. Потому как при ремонте один хлам меняют на другой, "продлевают" ресурсы ПКИ и пр., и пр. Других вариантов-то и нет - многие комплектующие уже давно никто не производит.

Чудо называется Ил-114? -)
Вынужден вас разочаровать - чудо называется МА-60.

Сколько времени понадобится, чтобы обеспечить работу Ил-114 в условиях Дальнего Востока ?
На этот вопрос уже многократно отвечали, в том числе и на этой ветке. Так что, ваш троллинг немного запоздал, года на три...
Вон, даже brab уже выучил. :)
 
R

roron

Старожил
На деле, увы, падают. Потому как при ремонте один хлам меняют на другой, "продлевают" ресурсы ПКИ и пр., и пр. Других вариантов-то и нет - многие комплектующие уже давно никто не производит.
Приведите примеры из недавних аварий и катастроф в РФ когда именно из-за возраста ВС они случились
 
Реклама
B

Baursak

Местный
roron, это другое. Там просто никто ничего не покупает, там время застыло...
Я об ином - когда коммерсанты в погоне за прибылью ПОКУПАЛИ хлам, покрашенный свежей краской...
Где-то я уже подобное слышыл: "...при 300 % нет такого преступления, на которое он (капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы " (пусть знатоки поправят в деталях, но суть, все-таки, остается)? Взято отсюда: Прибыль — Википедия
 
S

Striker

Старожил
Первый полет Ил-114 намечен на ноябрь 2020 года, заявил гендиректор АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Илья Тарасенко в рамках празднования Дня оружейника.
Предлагаю закрепить эту новость в первом посту этой темы, чтобы в декабре 2020 убедиться в том, что на новости, содержащие какие-либо планы не стоит вообще обращать никакого внимания, так как они все равно никогда не соответствуют тому, что получается в итоге
 
D

DBV

Местный
Предлагаю закрепить эту новость в первом посту этой темы, чтобы в декабре 2020 убедиться в том, что на новости, содержащие какие-либо планы не стоит вообще обращать никакого внимания, так как они все равно никогда не соответствуют тому, что получается в итоге
Если так уверены в скзанном,то зачем закреплять?
P.S Ваше мнение разделяю