Вы насчёт обшивки? Совершенно с Вами согласен!Потому что в авиации это недопустимо
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы насчёт обшивки? Совершенно с Вами согласен!Потому что в авиации это недопустимо
Где-то я уже подобное слышыл: "...при 300 % нет такого преступления, на которое он (капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы " (пусть знатоки поправят в деталях, но суть, все-таки, остается)? Взято отсюда: Прибыль — Википедияroron, это другое. Там просто никто ничего не покупает, там время застыло...
Я об ином - когда коммерсанты в погоне за прибылью ПОКУПАЛИ хлам, покрашенный свежей краской...
Предлагаю закрепить эту новость в первом посту этой темы, чтобы в декабре 2020 убедиться в том, что на новости, содержащие какие-либо планы не стоит вообще обращать никакого внимания, так как они все равно никогда не соответствуют тому, что получается в итогеПервый полет Ил-114 намечен на ноябрь 2020 года, заявил гендиректор АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Илья Тарасенко в рамках празднования Дня оружейника.
Если так уверены в скзанном,то зачем закреплять?Предлагаю закрепить эту новость в первом посту этой темы, чтобы в декабре 2020 убедиться в том, что на новости, содержащие какие-либо планы не стоит вообще обращать никакого внимания, так как они все равно никогда не соответствуют тому, что получается в итоге
Красноярцы не дождались, а ведь планировали взять 3 Ил-114...
Э... А у них с "Аэрофлотом" интерлайн есть?расширить географию полетов из Красноярска, обеспечив стабильный региональный трафик для магистрального хаба Аэрофлота
Странная точка зрения. НЯП, ранее 2023 г. Ил-114NG никто не обещал.Красноярцы не дождались, а ведь планировали взять 3 Ил-114...
Что странного?Странная точка зрения
Непонятно, зачем компании ждать минимум 3-4 года, если самолеты нужны сейчас. Поэтому заявление, что товарищи "не смогли дождаться" и кажется мне странным.Что странного?
Компания берет региональный турбопроп, учит экипажи, техсостав, создает пул з/ч и т.д.
Зачем ей через 3 года все это дублировать с Илом?
Разговор был, что они тянут Аны до выхода Ила, но не срослось...
Кому? Пассажиру, экипажу или авиакомпании?для разминки мозга: что выгоднее
А эксплуатанту - смотря по реальному количеству направлений и их загруженности. Если летать по 6 -10 плеч в день, то свисток, а по 2-4, то на фиг он нуженДегунцов Олег, эксплуатанту, естественно... ибо в процессе деятельности и извлекается выгода...или ваш вопрос по типу мюнгхаузена:"приказано применить силу" "кому приказано:вам или мне?"