Ил-114

Реклама
roron, это другое. Там просто никто ничего не покупает, там время застыло...
Я об ином - когда коммерсанты в погоне за прибылью ПОКУПАЛИ хлам, покрашенный свежей краской...
Где-то я уже подобное слышыл: "...при 300 % нет такого преступления, на которое он (капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы " (пусть знатоки поправят в деталях, но суть, все-таки, остается)? Взято отсюда: Прибыль — Википедия
 
Первый полет Ил-114 намечен на ноябрь 2020 года, заявил гендиректор АО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" Илья Тарасенко в рамках празднования Дня оружейника.
Предлагаю закрепить эту новость в первом посту этой темы, чтобы в декабре 2020 убедиться в том, что на новости, содержащие какие-либо планы не стоит вообще обращать никакого внимания, так как они все равно никогда не соответствуют тому, что получается в итоге
 
Предлагаю закрепить эту новость в первом посту этой темы, чтобы в декабре 2020 убедиться в том, что на новости, содержащие какие-либо планы не стоит вообще обращать никакого внимания, так как они все равно никогда не соответствуют тому, что получается в итоге
Если так уверены в скзанном,то зачем закреплять?
P.S Ваше мнение разделяю
 
Красноярцы не дождались, а ведь планировали взять 3 Ил-114...

Авиакомпания "КрасАвиа" возьмет в финансовый лизинг три самолета ATR-72 в течении 2020 года. С их помощью перевозчик планирует не только повысить качество обслуживания внутрикраевых авиалиний, но и расширить географию полетов из Красноярска, обеспечив стабильный региональный трафик для магистрального хаба Аэрофлота. В планах "КрасАвиа" связать с Красноярском крупные населенные пункты соседних субъектов РФ. Для этого будут использоваться современные региональные самолеты двух типов - L-410 и АТR-72.

Приобретение трех самолетов АТR-72 проводится в рамках решения ключевой задачи по реновации парка воздушных судов авиакомпании (замена устаревших Ан-24, Ан-26), в соответствии с поручением Губернатора Красноярского края, а также при поддержке большинства депутатов Законодательного Собрания Красноярского края.

Сделка проводится после завершения процедуры санации компании, по итогам которой достигнута безубыточная операционная деятельность, что открывает возможность для реализации крупных инвестиционных проектов. В соответствии с итогами финансовой деятельности авиакомпания завершила период 9 месяцев 2019 г. с прибылью и впервые за девять лет уплатит 17 миллионов рублей налога на прибыль.

"Отрадно сознавать, что такой важный актив Красноярского края как АО "КрасАвиа", не только успешно выполняет миссию по жизнеобеспечению труднодоступных территорий но и может приносить прибыль. А вместе с обновлением флота авиакомпания превращается в ликвидный и перспективный актив Красноярского края" - отметил генеральный директор АО "КрасАвиа" Андрей Егоров.

Благодаря появлению новых современных воздушных судов, региональная авиация развивается, становится все более доступной для пассажиров, постоянно расширяя географию полетов, сохраняя на высоте безопасность и скорость перемещения. Это дает импульсы как для развития туризма, так и для повышения деловой активности в целом - считают в авиакомпании.
 
Классика абсурда российского авиатранспорта.

Две красноярские компании - не могут объединиться, тратят ресурсы - в поиске ускользающей эффективности!!!

...Красавиа-Нордстар, Якутия-Алроса, Северсталь-Вологодские авиа, Ираэро-Ангара,
и близкие к этому ряду: Ютэйр-Ямал, Комиавиатранс-Арктика.
 
Elder, как раз-таки в авиации, где всё на виду у государства - скрестить реально.
Нужно найти форму управления. Или изобрести..
Консорциум. Так управляют например некоторыми морскими судами, флотами судов.

Во всех примерах - частники в нынешней авиации.. скорее - по неволе, чем по желанию получить профит.
За исключением, может быть амбициозного Мордашова.
 
расширить географию полетов из Красноярска, обеспечив стабильный региональный трафик для магистрального хаба Аэрофлота
Э... А у них с "Аэрофлотом" интерлайн есть?
(Вообще как-то странно... Летел, помнится, финляндским "Финкомом". Так там все пассажиры, кроме двоих нас, дальше с "белой" стыковкой "Финнэйром". А в России что с этим? Что-то не вижу я на сайте AFL маршрута Нью-Йорк - Тура через Красноярск.)
 
Реклама
Странная точка зрения
Что странного?
Компания берет региональный турбопроп, учит экипажи, техсостав, создает пул з/ч и т.д.
Зачем ей через 3 года все это дублировать с Илом?
Разговор был, что они тянут Аны до выхода Ила, но не срослось...
 
Что странного?
Компания берет региональный турбопроп, учит экипажи, техсостав, создает пул з/ч и т.д.
Зачем ей через 3 года все это дублировать с Илом?
Разговор был, что они тянут Аны до выхода Ила, но не срослось...
Непонятно, зачем компании ждать минимум 3-4 года, если самолеты нужны сейчас. Поэтому заявление, что товарищи "не смогли дождаться" и кажется мне странным.
 
для разминки мозга: что выгоднее - винтовой с малой скоростью и небольшим расходом или реактивный с бОльшей скоростью и бОльшим расходом? при равных прочих...
 
Elder, надо более тщательней анализировать: при меньшей скорости расход ресурса больший...
 
Elder, об условиях эксплуатации винтового и реактивного, естественно... при прочих равных...
 
Дегунцов Олег, эксплуатанту, естественно... ибо в процессе деятельности и извлекается выгода...или ваш вопрос по типу Мюнгхаузена:"приказано применить силу" "кому приказано:вам или мне?"
винтовой летит медленнее, дольше, соответственно, расходует ресурс, но топлива жрёт меньше...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дегунцов Олег, эксплуатанту, естественно... ибо в процессе деятельности и извлекается выгода...или ваш вопрос по типу мюнгхаузена:"приказано применить силу" "кому приказано:вам или мне?"
А эксплуатанту - смотря по реальному количеству направлений и их загруженности. Если летать по 6 -10 плеч в день, то свисток, а по 2-4, то на фиг он нужен
 
Назад