Ил-114

Реклама
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Дегунцов Олег, эксплуатанту, естественно... ибо в процессе деятельности и извлекается выгода...или ваш вопрос по типу Мюнгхаузена:"приказано применить силу" "кому приказано:вам или мне?"
винтовой летит медленнее, дольше, соответственно, расходует ресурс, но топлива жрёт меньше...
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Гриб
Дегунцов Олег, эксплуатанту, естественно... ибо в процессе деятельности и извлекается выгода...или ваш вопрос по типу мюнгхаузена:"приказано применить силу" "кому приказано:вам или мне?"
А эксплуатанту - смотря по реальному количеству направлений и их загруженности. Если летать по 6 -10 плеч в день, то свисток, а по 2-4, то на фиг он нужен
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Siledka, не правильно! здесь в важно соотношение между стоимостью плг ВС по ресурсу и стоимостью израсходованного керосина...
 
Последнее редактирование:
Siledka

Siledka

Гриб
Siledka, не правильно! здесь в важно соотношение между стоимостью плг ВС по ресурсу и стоимостью израсходованного керосина...
Почему именно оно, а не скорость амортизации, к примеру? Ждать сто лет, пока он ресурс выработает - вряд ли интересно а/к. Как и держать свисток на земле с налётом по 4 часа в день
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Siledka, не только вырабатывается ресурс, но и расходуется, по ресурсу и выполнение форм назначается, и замены комплектующих с ограниченным, и всё это стоит денег!чаще будете выполнять техобслуживание - дороже плг...
 
Siledka

Siledka

Гриб
Siledka, не только вырабатывается ресурс, но и расходуется, по ресурсу и выполнение форм назначается, и замены комплектующих с ограниченным, и всё это стоит денег!чаще будете выполнять техобслуживание - дороже плг...
Есть такая вещь, как лизинг. Ну или стоимость денег. И эти цифры сильно больше цены форм, потому и беспокоить а/к должны намного больше
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Siledka, у ЯК-а особое звучание "фуух, устал" при заруливании на перрон...
 
Последнее редактирование:
Реклама
p l i v e t

p l i v e t

Местный
Stalevar, всегда 134 называли "маленькая тушка"..., хотя, возможно, и свистком звали пришлые...
 
S

SDA

Старожил
p l i v e t, слово "свисток" я всегда слышал в отношении Ту-134
где-то на форуме затерялась ветка со сленговыми наименованиями из авиации. Там других вариантов "свистка" нет )
#автоудаление
 
Elder

Elder

Старожил
Двигатель ТВ7-117СТ-01 прошёл этап макетной комиссии

Двигатель ТВ7-117СТ-01 для самолета местных воздушных линий Ил-114-300 прошел обязательный этап сертификации – макетную комиссию, в работе которой участвовал и Сертификационный центр ЦИАМ им. П.И. Баранова и специалисты компании-разработчика двигателя – АО «ОДК-Климов».
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 является модификацией двигателя ТВ7-117СТ и предназначен для установки на пассажирский и транспортный самолеты.
На заседании макетной комиссии было оценено соответствие конструкции и характеристик образца авиационной техники требованиям сертификационного базиса. Комиссия оценила полноту учета требований к летной годности и охране окружающей среды, распространенных на создаваемый образец авиатехники, и признала этап макета выполненным.
В дальнейшем предстоит разработка программы сертификационных испытаний двигателя на соответствие нормам авиационных правил (АП-33), проведение испытаний и сертификация, по результатам которых в 2020 году ТВ7-117СТ-01 должен получить сертификат типа.
 
Реклама