Вы правда не понимаете, что попадание в град - предпосылка к ЛП? И встречи с градом старательно избегают. По вашей "логике" полосы с грунтом следует избегать столь же системно, как встречу с грозой. Но изначально вы взяли непосильную ношу и выступили тут с обратным посылом.Так, ответа на вопрос о граде и вразумительной версии о принципиальном отличии града от камушков, я так и не увидел - вместо этого, вы старательно пытаетесь увести разговор в сторону.
Я правильно понял Вас, что, по-Вашему, при попадании в град, конструкция самолета имеет полное право разрушиться и сертификаторы, без проблем выдадут сертификат типа на самолет, для которого такая ситуация окажется катастрофичной, а при наступлении такого случая, вердикт будет: "Катастрофа произошла вследствие непредвиденного воздействия непреодолимой силы? Так?Вы правда не понимаете, что попадание в град - предпосылка к ЛП? И встречи с градом старательно избегают.
Объясняю еще раз: эти "расчеты" (по Вашему - по моему, это не более, чем исходные данные) приведены в ответ на заявление о принципиальном различии воздействия градин и камней. Для простоты сравнения, я предложил проанализировать столкновение в равных условиях, градины и камня одинакового размера, с одинаковой дюралевой пластинкой - что согласуется с приведенными деформациями на фото. Поэтому, возбуждаться на счет несоответствия обозначенных мною, скоростей, со скоростью концов лопасти, не стоит: таким образом сравнивается лишь воздействие разных предметов на конструкцию. И, увы, не могу найти ни единой причины, по которой, сравнение столкновения с камнем на скорости 255 м/с = ~915 км/час. и столкновение с льдинкой на скорости, равной корню квадратному из суммы (255 м/с) ^2 + (100 м/с)^2 = 274 м/с для кончика лопасти винта, будет качественно отличаться от предложенного опыта .По мере приближения точки встречи к корню лопасти, разница скоростей льдинки и камня возрастает - и, уж конечно, множественные столкновения энергии одного порядка окажутся более опасными.Про ваши "расчеты" динамики без учета скорости вращения винта я деликатно промолчу.
Где я хоть слово написал из вами приведенного? Откуда это все вылезло?Я правильно понял Вас, что, по-Вашему, при попадании в град, конструкция самолета имеет полное право разрушиться и сертификаторы, без проблем выдадут сертификат типа на самолет, для которого такая ситуация окажется катастрофичной, а при наступлении такого случая, вердикт будет: "Катастрофа произошла вследствие непредвиденного воздействия непреодолимой силы? Так?
Вот откуда (старайтесь поддерживать корректный тон в диалоге - и не прогадаете).Где я хоть слово написал из вами приведенного? Откуда это все вылезло?
ничем иным, чем эмоциональным высказыванием, а не точным определением, не является.что случай повреждения градом никак нельзя приравнивать к ежедневному...
С юридической точки зрения, разницы не существует: может - значит, докажи безопасность.первая нежелательная, вторая - норма,
Ваши исходные данные дают превышение кинетической энергии градины над кинетической энергией щебёнки в 3,46 раза.И, увы, не могу найти ни единой причины, по которой, сравнение столкновения с камнем на скорости 255 м/с = ~915 км/час. и столкновение с льдинкой на скорости, равной корню квадратному из суммы (255 м/с) ^2 + (100 м/с)^2 = 274 м/с для кончика лопасти винта, будет качественно отличаться от предложенного опыта.
Есть два тела, при этом одно их них не только превосходит другое по энергии в два с лишним раза, но также обладает пятикратно большей прочностью....и, уж конечно, множественные столкновения энергии одного порядка окажутся более опасными.
Товарищ Лапшин чётко обосновал все исходные данные: какая и почему и именно такая принимается скорость камня, какая и почему именно такая принимается скорость града. Именно так и именно в этих "исходных данных" камни либо град могут наносить повреждения и воздухозаборнику и кромке крыла.Ваши исходные данные дают превышение кинетической энергии градины над кинетической энергией щебёнки в 3,46 раза.
При правильных исходных данных щебёнка превосходит градину в 2,34 раза.
Совокупная ошибка - в 8 раз (немного до ошибки на порядок не дотянуло).
Полагаю, что "качественность" такого отличия очевидна.
Снято на перроне АО "Комсомольский-на-Амуре аэропорт" в Хурбе?А это уже от нескольких посадок на грунтовую полосу:
Посмотреть вложение 709416
Посмотреть вложение 709417
Посмотреть вложение 709418
Пожалуй , больше на гравийную смахивает .А это уже от нескольких посадок на грунтовую полосу:
Посмотреть вложение 709416
Посмотреть вложение 709417
Посмотреть вложение 709418
Не обязательно - может быть и галечной.Пожалуй , больше на гравийную смахивает .
РСК «МиГ» на производственной площадке авиазавода «Сокол» приступило к изготовлению отсеков фюзеляжа первого самолета Ил-114-300, производимого по серийным технологиям. Самолет создается в рамках промышленной кооперации на предприятиях ОАК.
На авиазаводе «Сокол» будут изготовлены семь отсеков фюзеляжа пассажирского самолета. После этого они будут переданы для окончательной сборки. В кооперации по изготовлению агрегатов участвуют также серийные заводы «ВАСО» и «Авиастар-СП» в Воронеже и Ульяновске. Финальная сборка будет осуществляться на производственных площадях РСК «МиГ» - на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
Это сказано очень мягко, но верно.фактически все индонезийские авиационные проекты "послесухартовского" периода имеют долгостройно-неопределенный характер