Ил-114


Как говорил один из литературных персонажей Ходжа Насреддин: "Деньги я получу сейчас, а через пять лет либо я, либо эмир, либо ишак сдохнет!"
 
Из сегодняшнего пресс-релиза ОАК - по ходу работ по машине 0110:


Воронежский центроплан, вроде бы, передали в Луховицы еще в прошлом году (по кр.мере отчитались о его готовности и скорой отгрузке)



 
Последнее редактирование:
Взгляд оттуда:
 
ПРОЕКТ ИЛ-114-300: РЕШАЮЩИЙ 2020 ГОД
 
Оптимистичненько это автор, следующий год, следующий...все интересное будет там.
 
"Впрочем, задержка не должна быть большой, и эксплуатация самолетов начнется не позднее середины нового десятилетия."
Это в 2035м году?
 
Сейчас 2020. Это 2-е десятилетие 21-го века. (как 20-я бутылка всё еще первый ящик пива)
"Новое" десятилетие будет с 2021 по 2030.
 
Десятилетие 2021-2030, это не "новое" десятилетие... это текущее, настоящее ,
у нас еще 1-й ящик пива, начатый , неважно сколько там бутылок (2020-2030)
а , новый, это не начатый (2030-2040) ...
 
Я это понял как "новое" - это следующее за нынешним. Как "в новом году мы полетим".
Синоним "следующий"
 
Объединенная авиастроительная корпорация приступила к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале РСК «МиГ» – на территории Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта. ...
 
ashkalikov, странно, что на бирке два языка. Это изделие предназначено на экспорт?
 
near aviation

На Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина приступили к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, спроектированном и изготовленном специально для данного проекта.

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.
Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.
«Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01. Самолет по-хорошему неприхотлив, что обеспечивает дополнительную надежность в суровых условиях эксплуатации. Его технические характеристики позволяют использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Уверен, Ил-114-300 станет одной из наиболее перспективных моделей в своем классе», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Новый Ил-114-300 для региональных перевозок создается в кооперации предприятий ОАК – АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», НАЗ «Сокол», ЛАЗ им. П.А. Воронина. Разработчик самолета – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.
(фото: Константин Емченко )
 
Года два будут стыковать этот неликвид! Где носовая, хвостовая часть, крыло, оперение? Место этого самолёта на свалке истории! Не сможет он на дальнем востоке и севере работать с грунтовых полос! Весь этот проект возобновления производства не что иное как распил бабла! Конкуренты лучше его на несколько порядков по определению! Бросили кость луховицам,что-бы поддержать ни-кому не нужный умирающий завод!
 
Последнее редактирование:
Den22, А кто "конкуренты" - позвольте Вас спросить?
И да - Ил-114 был классифицирован как летающий с ГВПП еще при Союзе.
P.S. Сии мои замечания ни в коей мере не значат, что я считаю Ил-114-300 какой-то убердевайсиной. Недостатков у него - чуть более, чем дофига. Но ATR42/72-600 и Q400/400NG - тоже не из одних достоинств состоят. А МА600 и МА700 - уж тем более.
P.S.S. "несколько порядков" - это минимум в 100 раз. Осторожнее с выражениями, плз. Вы тут не на пропагандонских инфопомойках.