Информационное сообщение. В свете перспективности больших турбовинтовых самолетов. Создание N-270 считается возможным к 2028-2029 годам,
На производственных площадках РСК «МиГ» (в составе ОАК) ведется изготовление крупногабаритных агрегатов нового самолета и завершается монтаж стенда автоматической стыковки для осуществления финальной сборки. На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершено изготовление трех первых отсеков фюзеляжа для опытной машины. До конца мая их планируется передать для окончательной сборки, которая будет осуществляться на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК – АО «Авиастар-СП» и ПАО «ВАСО». В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, в Воронеже – крыло, хвостовое оперение и мотогондолы. Производство осуществляется на базе созданных в рамках трансформации индустриальной модели ОАК центров специализации.
На ВАСО производится порядка 40 процентов комплектующих планера самолета. В настоящий момент в производстве комплект агрегатов для опытной машины. В частности, ведутся работы по сборке хвостового оперения – киля с рулём направления и стабилизатора с рулём высоты, изготавливаются детали для агрегатов управления механизации крыла и мотогондолы, осуществляется сборка консолей крыла.
Final assembly nears for initial MiG-built Il-114-300
Final assembly nears for initial MiG-built Il-114-300
By David Kaminski-Morrow21 May 2020
United Aircraft is preparing to transfer primary structures for an initial Ilyushin Il-114-300 to the final assembly line at RSK MiG’s Lukhovistsky plant near Moscow.
The manufacturer is describing the initial aircraft as a ”prototype” being built using serial-production technologies.
Three fuselage sections for this aircraft have been completed at the Sokol manufacturing plant in Nizhny Novgorod, where MiG fighter components are produced. They will be transferred to Lukhovitsky by the end of May.
Source: United Aircraft
Fuselage sections are in production for the modernised 68-seat twin-turboprop
MiG general director Ilya Tarasenko says the company invested Rb400 million ($5.6 million) last year to prepare for Il-114 production and diversify its activities, with automated docking facilities among the new installations.
The -300 is a 68-seat modernised variant of the Il-114 twin-turboprop. Production is being restarted to address demand for regional domestic transport, particularly in remote areas, and replace older Antonov types used on these routes.
Fuselage panels, doors and hatches are being produced at the Aviastar plant in Ulyanovsk while the VASO plant in Voronezh is manufacturing wing and tail sections.
VASO will build about 40% of the airframe components, says acting managing director Alexander Yarchevsky. Work is under way to produce the fin, rudder, stabiliser and elevator. Wing sections will have multiple mechanical and electrical systems fitted.
“Preparations are underway for the production of engine nacelles of the new aircraft,” he adds. “Their assembly is scheduled to begin in June.”
Source: VASO
VASO’s plant in Voronezh is building wing and tail structures for the Il-114-300
United Aircraft director of aviation programmes Sergei Kamensky says the Il-114-300 will be built “entirely from domestic components” with leading Russian manufacturers supplying systems and equipment.
Tarasenko points out that the project is utilising digital technology to enable Ilyushin’s design bureau and production sites to operate from a “single information space”.
Potential operators of the Il-114-300 will include not only airlines but cargo and combi carriers, as well as special-purpose companies. The type could be fitted with ski-wheels and the Il-114 will also be capable of serving airports with unpaved runways.
В конце декабря 2019 г. на аэродроме Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного Ил-114-300. По известным данным, его выполнили на основе базового Ил-114 з/н 01-08, построенного в 1994 г. в Ташкенте. В течение длительного времени эта машина находилась в Жуковском, и ее перестроили по современному проекту.
Сейчас в Луховицах ведется сборка второго опытного самолета з/н 01-10, эта машина строится с нуля. Ее завершат в этом году, после чего передадут на испытания. В феврале стало известно о начале производства еще одного самолета. Это будет очередной опытный образец, но строят его полностью по серийным технологиям. С его помощью отработают все необходимые производственные процессы, что в дальнейшем обеспечит начало полноценной серии.
Согласно сообщениям последнего времени, первый опытный Ил-114-300, перестроенный из "простого" Ил-114, сейчас должен выходить на наземные испытания. Эти мероприятия займут несколько месяцев, а в ноябре начнутся первые тестовые полеты. К тому времени из сборочного цеха выйдет первый прототип новой постройки.
Летные испытания будут продолжаться в течение 2020-22 гг. К началу 2023 г. АК им. Ильюшина планирует завершить сертификацию нового образца, а затем начать серийное производство с поставкой готовых машин заказчикам. Следует отметить, что проект Ил-114-300 сталкивался с существенными трудностями, из-за чего сроки выполнения различных его этапов неоднократно сдвигались. Нельзя исключать, что и на этапе испытаний авиастроители отклонятся от графика. Впрочем, задержка не должна быть большой, и эксплуатация самолетов начнется не позднее середины нового десятилетия.
Сейчас 2020. Это 2-е десятилетие 21-го века. (как 20-я бутылка всё еще первый ящик пива)"Впрочем, задержка не должна быть большой, и эксплуатация самолетов начнется не позднее середины нового десятилетия."
Это в 2035м году?
Десятилетие 2021-2030, это не "новое" десятилетие... это текущее, настоящее ,Сейчас 2020. Это 2-е десятилетие 21-го века. (как 20-я бутылка всё еще первый ящик пива)
"Новое" десятилетие будет с 2021 по 2030.
вот те самобеглые тележки на видео сделали заводские технологи?Обычно это заводские технологи делают.
Мне показалось, что это Test & Measurement | Load Cell | Transducer | Strain Gageвот те самобеглые тележки на видео сделали заводские технологи?
парни вы че совсем? какой экспорт? это то что в мешке привезли из запада загнивающегоashkalikov, странно, что на бирке два языка. Это изделие предназначено на экспорт?