Ил-114

Информационное сообщение. В свете перспективности больших турбовинтовых самолетов. Создание N-270 считается возможным к 2028-2029 годам,

Как говорил один из литературных персонажей Ходжа Насреддин: "Деньги я получу сейчас, а через пять лет либо я, либо эмир, либо ишак сдохнет!"
 
Реклама
Из сегодняшнего пресс-релиза ОАК - по ходу работ по машине 0110:

На производственных площадках РСК «МиГ» (в составе ОАК) ведется изготовление крупногабаритных агрегатов нового самолета и завершается монтаж стенда автоматической стыковки для осуществления финальной сборки. На нижегородском авиастроительном заводе «Сокол» завершено изготовление трех первых отсеков фюзеляжа для опытной машины. До конца мая их планируется передать для окончательной сборки, которая будет осуществляться на Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина.
В кооперации по созданию нового регионального самолета участвуют заводы ОАК – АО «Авиастар-СП» и ПАО «ВАСО». В Ульяновске для нового самолета изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, в Воронеже – крыло, хвостовое оперение и мотогондолы. Производство осуществляется на базе созданных в рамках трансформации индустриальной модели ОАК центров специализации.
На ВАСО производится порядка 40 процентов комплектующих планера самолета. В настоящий момент в производстве комплект агрегатов для опытной машины. В частности, ведутся работы по сборке хвостового оперения – киля с рулём направления и стабилизатора с рулём высоты, изготавливаются детали для агрегатов управления механизации крыла и мотогондолы, осуществляется сборка консолей крыла.

Воронежский центроплан, вроде бы, передали в Луховицы еще в прошлом году (по кр.мере отчитались о его готовности и скорой отгрузке)

725532


725533
 
Последнее редактирование:
Взгляд оттуда:
Final assembly nears for initial MiG-built Il-114-300
Final assembly nears for initial MiG-built Il-114-300
By David Kaminski-Morrow21 May 2020

United Aircraft is preparing to transfer primary structures for an initial Ilyushin Il-114-300 to the final assembly line at RSK MiG’s Lukhovistsky plant near Moscow.
The manufacturer is describing the initial aircraft as a ”prototype” being built using serial-production technologies.
Three fuselage sections for this aircraft have been completed at the Sokol manufacturing plant in Nizhny Novgorod, where MiG fighter components are produced. They will be transferred to Lukhovitsky by the end of May.
Fuselage Il-114-300

Source: United Aircraft
Fuselage sections are in production for the modernised 68-seat twin-turboprop
MiG general director Ilya Tarasenko says the company invested Rb400 million ($5.6 million) last year to prepare for Il-114 production and diversify its activities, with automated docking facilities among the new installations.
The -300 is a 68-seat modernised variant of the Il-114 twin-turboprop. Production is being restarted to address demand for regional domestic transport, particularly in remote areas, and replace older Antonov types used on these routes.
Fuselage panels, doors and hatches are being produced at the Aviastar plant in Ulyanovsk while the VASO plant in Voronezh is manufacturing wing and tail sections.
VASO will build about 40% of the airframe components, says acting managing director Alexander Yarchevsky. Work is under way to produce the fin, rudder, stabiliser and elevator. Wing sections will have multiple mechanical and electrical systems fitted.
“Preparations are underway for the production of engine nacelles of the new aircraft,” he adds. “Their assembly is scheduled to begin in June.”
VASO Il-114-300

Source: VASO
VASO’s plant in Voronezh is building wing and tail structures for the Il-114-300
United Aircraft director of aviation programmes Sergei Kamensky says the Il-114-300 will be built “entirely from domestic components” with leading Russian manufacturers supplying systems and equipment.
Tarasenko points out that the project is utilising digital technology to enable Ilyushin’s design bureau and production sites to operate from a “single information space”.
Potential operators of the Il-114-300 will include not only airlines but cargo and combi carriers, as well as special-purpose companies. The type could be fitted with ski-wheels and the Il-114 will also be capable of serving airports with unpaved runways.
 
ПРОЕКТ ИЛ-114-300: РЕШАЮЩИЙ 2020 ГОД
В конце декабря 2019 г. на аэродроме Летно-исследовательского института им. Громова в Жуковском состоялась выкатка первого опытного Ил-114-300. По известным данным, его выполнили на основе базового Ил-114 з/н 01-08, построенного в 1994 г. в Ташкенте. В течение длительного времени эта машина находилась в Жуковском, и ее перестроили по современному проекту.

Сейчас в Луховицах ведется сборка второго опытного самолета з/н 01-10, эта машина строится с нуля. Ее завершат в этом году, после чего передадут на испытания. В феврале стало известно о начале производства еще одного самолета. Это будет очередной опытный образец, но строят его полностью по серийным технологиям. С его помощью отработают все необходимые производственные процессы, что в дальнейшем обеспечит начало полноценной серии.

Согласно сообщениям последнего времени, первый опытный Ил-114-300, перестроенный из "простого" Ил-114, сейчас должен выходить на наземные испытания. Эти мероприятия займут несколько месяцев, а в ноябре начнутся первые тестовые полеты. К тому времени из сборочного цеха выйдет первый прототип новой постройки.

Летные испытания будут продолжаться в течение 2020-22 гг. К началу 2023 г. АК им. Ильюшина планирует завершить сертификацию нового образца, а затем начать серийное производство с поставкой готовых машин заказчикам. Следует отметить, что проект Ил-114-300 сталкивался с существенными трудностями, из-за чего сроки выполнения различных его этапов неоднократно сдвигались. Нельзя исключать, что и на этапе испытаний авиастроители отклонятся от графика. Впрочем, задержка не должна быть большой, и эксплуатация самолетов начнется не позднее середины нового десятилетия.
 
"Впрочем, задержка не должна быть большой, и эксплуатация самолетов начнется не позднее середины нового десятилетия."
Это в 2035м году? :)
 
"Впрочем, задержка не должна быть большой, и эксплуатация самолетов начнется не позднее середины нового десятилетия."
Это в 2035м году? :)
Сейчас 2020. Это 2-е десятилетие 21-го века. (как 20-я бутылка всё еще первый ящик пива)
"Новое" десятилетие будет с 2021 по 2030.
 
Сейчас 2020. Это 2-е десятилетие 21-го века. (как 20-я бутылка всё еще первый ящик пива)
"Новое" десятилетие будет с 2021 по 2030.
Десятилетие 2021-2030, это не "новое" десятилетие... это текущее, настоящее ,
у нас еще 1-й ящик пива, начатый , неважно сколько там бутылок (2020-2030)
а , новый, это не начатый (2030-2040) :pivo:...
 
Я это понял как "новое" - это следующее за нынешним. Как "в новом году мы полетим".
Синоним "следующий"
 
Реклама
Объединенная авиастроительная корпорация приступила к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Работы проходят в филиале РСК «МиГ» – на территории Луховицкого авиационного завода им. П.А. Воронина. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, разработанном и изготовленном специально для проекта. ...
 
near aviation

На Луховицком авиационном заводе им. П.А. Воронина приступили к стыковке первых отсеков фюзеляжа опытного самолета Ил-114-300, создаваемого по серийным технологиям. Стыковка проводится на автоматизированном стенде, спроектированном и изготовленном специально для данного проекта.

Следующим этапом сборки станет стыковка консолей крыла и навеска хвостового оперения. Начало работ запланировано на третий квартал 2020 года. После этого планер переместят на следующую рабочую платформу для установки компонентов систем и двигателей.
Всего создано четыре последовательных рабочих платформы. На них будет выполнен весь объем работ по сборке и проверке самолета. Финальным этапом станет передача машины на летно-испытательный комплекс для проведения цикла заводских и сертификационных испытаний.
«Ил-114-300 – полностью отечественный самолет, который является продуктом широкой кооперации авиастроительных предприятий Ростеха во главе с ОАК. Воздушное судно будет оснащено современной цифровой авионикой, мощным российским турбовинтовым двигателем ТВ7-117СТ-01. Самолет по-хорошему неприхотлив, что обеспечивает дополнительную надежность в суровых условиях эксплуатации. Его технические характеристики позволяют использовать короткие взлетно-посадочные полосы, полосы с грунтовым покрытием, арктические ледовые полосы. Самолет могут принимать аэродромы со слабым техническим оснащением. Уверен, Ил-114-300 станет одной из наиболее перспективных моделей в своем классе», – сказал индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.
Новый Ил-114-300 для региональных перевозок создается в кооперации предприятий ОАК – АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», НАЗ «Сокол», ЛАЗ им. П.А. Воронина. Разработчик самолета – Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина.
(фото: Константин Емченко )
729192
729193
729194
 
Года два будут стыковать этот неликвид! Где носовая, хвостовая часть, крыло, оперение? Место этого самолёта на свалке истории! Не сможет он на дальнем востоке и севере работать с грунтовых полос! Весь этот проект возобновления производства не что иное как распил бабла! Конкуренты лучше его на несколько порядков по определению! Бросили кость луховицам,что-бы поддержать ни-кому не нужный умирающий завод!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Den22, А кто "конкуренты" - позвольте Вас спросить?
И да - Ил-114 был классифицирован как летающий с ГВПП еще при Союзе.
P.S. Сии мои замечания ни в коей мере не значат, что я считаю Ил-114-300 какой-то убердевайсиной. Недостатков у него - чуть более, чем дофига. Но ATR42/72-600 и Q400/400NG - тоже не из одних достоинств состоят. А МА600 и МА700 - уж тем более. 8-)
P.S.S. "несколько порядков" - это минимум в 100 раз. Осторожнее с выражениями, плз. Вы тут не на пропагандонских инфопомойках.
 
Назад