Ил-114

Пусть ТВ7-117СT "долгострой"
Не пусть, а так и есть
но его же не ставили в нулевые на ЛЛ
Зачем ставить на ЛЛ то, что не может выйти на требуемую мощность на стенде?
С ним продолжают "возиться" и на это выделяют деньги.
Скушал денег и времени проект ТВ7 очень много, но выхлоп до сих пор около нуля.
И новый виток активности по нему примерно в 15-16 годах и пошёл
Не в 15-м, а именно с 16-го.
пришёл рубль - пошёл процесс, хоть и со скрипом.
Я вам уже показал в сообщении выше, что не в рубле дело. Большие деньги стали выделять с 16-го и практически сразу же поставили движок на стенд. Так не бывает.
"Переыв на обед" авипрома был лет на 15.
Процесс допилки ТВ7-117СМ и СТ как шел 15 лет, так и идет в том же темпе.
 
Это всё демагогия. Ну давайте с точности до минуты установим когда начались работы. Сверху пошла инициатива - двигатель нужен военным. Так что пойдет в серию, даже сомнений нет. Будут проблемы с сертификацией - доработают. По экономичности - движок вполне себе на уровне того что на АТР-ах стоит. Ресурс подымут с серией. Деньги - напечатают, если нужно будет. На цветном принтере!
 
Ну давайте с точности до минуты установим когда начались работы.
Кто это сообщение написал? С него все и началось. Не писали бы ерунду, к вам никто и не придирался бы
У ТВ7-117 нет будущего. Хотя работы по его улучшению ведутся уже с 2016-го года.


Я это слышу уже постоянно, что здесь, что в СМИ, что на работе. Только дальше слов - ничего
По экономичности - движок вполне себе на уровне того что на АТР-ах стоит.
Он вроде как даже лучше, но Пратты уже летают 30 лет тысячами. Да и может они уже новый движок разрабатывают, не сидели же они без дела 30 лет. Например, по оценке ЦИАМа новый ТВаД Т901 от GE рвет ТВ7-117В как тузик грелку, абсолютно по всем характеристикам.
Ресурс подымут с серией.
Как легко звучит эта фраза, и как трудно этого добиться, когда есть проблемы с этим самым ресурсом
 
Фраза
"Хотя работы по его улучшению ведутся уже с 2016-го года"
отражает общий смысл нормально. И этот общий смысл - работы ведутся. Она не отрицает того факта что ТВ7-117СТ и до 2016 разрабатывали. С 2016-го этот двигатель ставили на стенд, потом на ЛЛ, потом на Ил-112, уже стоят на Ил-114 в ожидании первого полёта на нём. По-моему это результат, а не только слова.
 

Суть:
 
Еще претендент появился...
...
На этой неделе руководитель региона ознакомился с концепцией восстановления авиационного сообщения и развития межрегиональных перевозок Республики Коми, которую представил руководитель "Комиавиатранса". Речь шла о том, что на внутренних и межрегиональных авиарейсах будут использовать самолеты Ан-24 и Ан-26.

"Опыт приобретения иностранных самолетов у "Комиавиатранса" был. И он был печальным. Были приобретены самолеты Embraer бразильского производства, к сожалению, они разорили компанию. Сейчас делается все, чтобы ее сохранить", - отметил Владимир Уйба.

Также он отметил специфику местных взлетно-посадочных полос, сообщив, что самолеты летают по таким направлениям как Усть-Цильма, Усинск, Воркута. Ранее Ан-24 уже летал на местных линиях, он надежен и проверен северными условиями. К нему подготовлена вся инфраструктура. Наземные службы и технический персонал готовы к его приему и обслуживанию.

"Ан-24 самая надежная машина для наших условий. К тому же имеет 48 мест, что даст хороший объем перевозок, - отметил руководитель региона. - В планах на 2023-2024 годы, после прохождения летных испытаний в России, приобретение самолета ИЛ-114. Мы будем приобретать новые, но отечественные самолеты. Это экономически намного эффективнее и надежнее по обслуживанию". ...
 
А как двигатель которого нет (Т901) может порвать что-то?
 
Последнее редактирование:
Календарь крайних Ан-26 заканчивается в 2036-м (не оЧеПЯтка) И его еще можно существенно продлить, потому что предел по часам и циклам к тому времени далеко не будет исчерпан. Поэтому когда возникнет действительно реальная потребность заменять Ан-26 - ТВ7-117СТ будет уже совсем, гхм...
 
Когда профильный технический менеджер бросается словами-лозунгами типа "суперсовременный" - это настораживает...
 
Нижегородские авиастроители отправили в Подмосковье ещё два отсека фюзеляжа самолёта Ил-114-300. Производство этой машины было возобновлено в прошлом году. По планам тестовые полеты должны начаться уже осенью.

С точностью ювелира и осторожностью сапера. Так сотрудники авиазавода устанавливают хвостовую часть фюзеляжа будущего самолета Ил-114-300 на платформу. Перед отправкой ещё раз проверяют надёжность опор и крепёжных узлов.

"Опоры, как и груз, разработаны по чертежам. Все чертежи согласовываются с железной дорогой, поэтому каких-то затруднений особых это не предоставляет. Груз будет оправлен", – отметил Евгений Щеглов, начальник железнодорожного участка авиазавода.

Вкупе с хвостовой частью будет отправлена и носовая. Это пятый из семи отсеков фюзеляжа, который изготовили нижегородские авиастроители. Проект Ил-114-300 – это новейший отечественный самолёт. Рассчитан он на перевозку 68 пассажиров. Максимальное расстояние – полторы тысячи километров. Эксплуатироваться он будет на внутренних региональных рейсах. Собирают самолёт с использованием передовых отечественных разработок.

"Это первая сборка – бесчертёжная. То есть, здесь у нас работы были все сделаны, вернее все детали были изготовлены по матмоделям и, соответственно, сборка осуществлялась согласно тоже матмодели", – пояснил Александр Рябов, руководитель направления Ил-114 авиазавода.

Стыковка отсеков фюзеляжа первого Ил-114-300 происходит на автоматизированном стенде авиационного завода в Подмосковных Луховицах. В сентябре нижегородские авиастроители приступают к производству очередных частей фюзеляжа уже для второго самолёта

 
АВИАТОРЩИНА
ОАК собирается докапитализировать "Ил" и "ВАСО" на ₽3,27 млрд в рамках создания российского турбовинтового самолета Ил-114-300. Деньги на это государство выделило еще 1,5 года назад

Выделенные весной 2019 года бюджетные средства на осуществление капитальных вложений в объекты производственной инфраструктуры и объекты послепродажного обслуживания (ППО) самолета Ил-114-300 до сих пор не дошли до получателей

Задержка может быть связана как с затянувшимся процессом утверждения проектной документации на объекты капитального строительства и увеличением их стоимости, так и с процессом корпоративной трансформации ОАК в рамках формирования двух дивизионов - гражданской и военной авиации

Постановлением (http://static.government.ru/media/files/HHshNkNu5Xx4wLj8NIEJAPUuxrbfgRFw.pdf) Правительства №326 от 27 марта 2019 года входящей в Ростех “Объединенной авиастроительной корпорации” (ОАК) было выделено ₽2,2 млрд бюджетных инвестиций для их последующего взноса в уставные капиталы дочерних компаний - самолетостроительных заводов. В документ с момента его публикации уже дважды вносились изменения и дополнения

В первой версии Постановления в качестве крайнего срока утверждения проектной документации значилось 1 сентября 2019 года. Позже из документа вообще исчез (http://gov.garant.ru/SESSION/PILOT/...ntId=72212262&editionType=current&isPreview=1) установленный срок утверждения проектной документации и размер бюджетной инвестиции

Ничего удивительного в том, бюджетные деньги были выделены задолго до утверждения итоговой проектной документации и конечной сметы, по всей видимости, нет

Солгасно документу, бюджетные деньги должны были получить АО "Авиастар-СП" - ₽492 млн, ПАО "ВАСО" - ₽827,16 млн и АО "РСК "Миг" - ₽902 млн

Однако в рамках формирования Дивизиона военной авиации ОАК были объединены ("МиГ" и "Сухой" объединят для производства всей боевой авиации РФ) компании "Миг" и "Сухой" для производства самолетов боевой авиации

ПАО "Ил" стало головной компанией Дивизиона гражданской авиации ОАК, который, помимо конструкторского бюро "Ильюшина", включает авиационные заводы в Воронеже (ВАСО), Ульяновске ("Авиастар-СП"), Жуковском (ЭМЗ им. Мясищева), Таганроге (ТАНТК им. Бериева) и ряд авиаремонтных предприятий. К их числу планируется («Туполев» и КАЗ подчинят фирме «Ильюшина»?) подключить также КБ "Туполев" и Казанский авиазавод

Первая попытка докапитализации "Воронежского авиастроительного общества", которое производит около 40% комплектующих планера Ил-114-300, сорвалась осенью прошлого года

В августе 2019 года ПАО "ВАСО" разместило (https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=uXYtLQzM7EeK4UJYHKJunw-B-B) по закрытой подписке для ОАК 38,5 млн дополнительных обыкновенных акций. Цена одной размещаемой акции - ₽40. Однако ОАК тогда не стало (https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=LpweIi5Rck-CUdnsESLrmXg-B-B) их выкупать

В июле этого года "ВАСО" возобновило (https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=t5OoOCe-A-CUikEY1JgWK2BA-B-B) размещение дополнительных акций с теми же условиями выпуска ценных бумаг

Позднее, 25 августа, началось (https://www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=R-CtgfkbrAEyQ-ApRcs1hM1Q-B-B) размещение 124,1 тыс. дополнительный акций ПАО "Ил" по цене ₽13 953 по закрытой подписке для ОАК

Таким образом, ОАК собирается докапитализировать "Ил" на ₽1,73 млрд, а "ВАСО" - на ₽1,54 млрд. Хотя изначально предполагалось выделить всего ₽2,2 млрд

Первый полет опытного образца Ил-114-300 должен состояться уже в сентябре этого года. Планируется выпускать до 12 таких самолетов в год. Начало серийных поставок запланировано на 2022 год
 
Наверное ,только у меня такой диссонанс от словосочетания 12 самолетов в год и серия.
Для адептов, я только за, если он дойдет до серии. Но не мало ли 12 самолей? Или это максимум ,что могут выжать развалины ИЛа?
 
Ил то тут при чём? У нас заводы отдельно, кб отдельно. Луховицы столько вытянуть могут. Но собственно вопрос интересный, ибо связан с амортизацией недешёвого оборудования, покупаемого для модернизации производства
 
Я может быть глупость конечно говорю, но был уверен, что собирают его в Луховицах, а на васо только производство компонентов.
Специализация в данном случае весьма условная: в данном случае «миговский» завод получает заказ. Опять же я не великий специалист, но кмк специализация в основном определяется банально размером цехов, то есть строить большие самолёты можно только там, где есть цеха, а всё остальное легко можно тусовать в принципе.

Но вот сама по себе тема в принципе интересная: есть ли правда сермяжный смысл размазывать производство по одному борту в месяц. То есть причина то абсолютно понятна, просто не факт, что это не путь в никуда.
 
А диссонанса от словосочетания "12 самолетов в год и 0 заказчиков" нет? -)
От 12 самолетов батхердта нет. Ибо ГосОАК вкладывает деньги в производство государственные, и с подачи государства. Пусть хоть пограничники пограничят, хоть генералы катаются, хоть курсанты на Ту-95 учатся...
Вот если 114штук в год без сторонних заказчиков - тогда вопрос.