Ил-114

С ТВ7-117 у самолёта нет будущего! Это не серийный агрегат для зарабатывания денег, а из серии, что и как могли то и сделали!
 
Реклама
Опять одно и то же.
  • У ТВ7-117 нет будущего. Хотя работы по его улучшению ведутся уже с 2016-го года.
  • Нет серии. Хотя он планируется для 2-х типов (112 и 114)
  • Из под передней стойки летят камни прямо в мотор. Со снайперской точностью. Но генеральный конструктор Н. Таликов говорит обратное.
Вам не надоело эту демотиваторщину сюда нести?
 
Последнее редактирование:
Опять одно и тоже.
  • У ТВ7-117 нет будущего. Хотя работы по его улучшению ведутся уже с 2016-го года.
  • Нет серии. Хотя он планируется для 2-х типов (112 и 114)
  • Из под передней стойки летят камни прямо в мотор. Со снайперской точностью. Но генеральный конструктор Н. Таликов говорит обратное.
Вам не надоело эту демотиваторщину сюда нести?
- работы по улучшению ТВ7-117 ведутся с 1990 года
- серии нет
- камни не летят, т.к. двигатели на самолетах не эксплуатируются.
 
- работы по улучшению ТВ7-117 ведутся с 1990 года
- серии нет
- камни не летят, т.к. двигатели на самолетах не эксплуатируются.
ТВ7-117СТ - пойдет в серию хотя бы только потому что рано или поздно придётся списывать Ан-24/26. Это не вопрос коммерческой целесообразности. Это вопрос суверенитета. Так что будет и серия и опыт эксплуатации.
 
Объединенная двигателестроительная корпорация готова к испытаниям двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе Ил-114-300
Двигатели ТВ7-117СТ-01 для нового российского пассажирского самолета Ил-114-300 успешно завершили испытательный цикл на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Силовые установки готовы к испытаниям в составе лайнера.

Двигатели разработаны Объединенной двигателестроительной корпорацией Госкорпорации Ростех. По итогам четырех этапов испытаний АО «ЛИИ им. Громова» готово выдать положительное заключение для начала полетов в составе лайнера после того, как ТВ7-117СТ-01 успешно пройдут наземные отработки на Ил-114-300.

«С завершением испытательной программы на летающей лаборатории мы готовы перейти к новому этапу испытаний — в составе лайнера. Три силовые установки уже поставлены в ПАО „Ил“, для последующих летно-конструкторских испытаний на предприятие будут поставлены еще пять двигателей», — сообщил заместитель генерального директора — генеральный конструктор ОДК Шмотин Юрий Николаевич.

 
Багажника нет... В хвосте небольшое пространство, куда запихивали несколько чемоданов через правую заднюю дверь.... Расстояние от земли до винта 50 см... С бетонки винт постоянно собирал забоины, а что будет с грунта??.. И эта постоянная вибрация двигателя, значительно выше допустимых, ни как не решаемая проблема, из за конструктивных особенностей... ( так, пару слов сказал на память, несколько лет эксплуатировали этот пепелац...)
 
ТВ7-117СТ это усовершенсивованный ТВ7-117СМ, который усовершенствованный ТВ7-117С, который разрабатывался с 80-х годов. На 117СМ выдан сертификат типа аж в 2002-м году. На СТ сертификата нет до сих пор. Все версии ТВ7 это жалкие потуги допилить первую версию.
Но нет, будем упираться и говорить только про 2016-й год.
Ага, продолжу логику. Т-90 это модификация Т-72, а тот модификация Т-64, а тот Т-55, а тот Т-34, а тот танка Кристи. Соответственно Т-90 это модификация танка Кристи, наши неумехи, аж боле, чем 70 лет его пилили бедные.
 
Реклама
Что касается скорости - Ил-114-100 с двигателями PW-127H мощностью 2750 л.с. сертифицирован на 460 км/ч.
Ожидать от самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ-117CT скорость на 10% больше при мощности 2800 л.с.,
ТВ-117CT-01
Мощность на максимальном взлётном режиме 3000 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л. с.
 
ТВ7-117СТ это усовершенсивованный ТВ7-117СМ, который усовершенствованный ТВ7-117С, который разрабатывался с 80-х годов. На 117СМ выдан сертификат типа аж в 2002-м году. На СТ сертификата нет до сих пор. Все версии ТВ7 это жалкие потуги допилить первую версию.
Но нет, будем упираться и говорить только про 2016-й год.
Таких работ по двигателю не было в девяностые и нулевые. Сейчас совсем другая ситуация - пошло финансирование, пошли нормальные работы и испытания. 90-е давно закончились.

Из интервью А. Ватагина:

"За счет чего удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СМ?

По своим основным характеристикам двигатель ТВ7-117СТ лучше своих предшественников - двигателей ТВ7-117СМ и ТВ7-117С. Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей."
 
Новый генератор разработали....
[ Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию самолётов Ил-112В, Ил-114-300, а также вертолётов типа Ми-8/17/171 и Ми-38. /QUOTE]
 
Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей."

Как-то мало умных слов.
Где "аддитивные технологии", "3D-модели" и "LEAN менеджмент"?
-)
 
Таких работ по двигателю не было в девяностые и нулевые. Сейчас совсем другая ситуация - пошло финансирование, пошли нормальные работы и испытания. 90-е давно закончились.

Из интервью А. Ватагина:

"За счет чего удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СМ?

По своим основным характеристикам двигатель ТВ7-117СТ лучше своих предшественников - двигателей ТВ7-117СМ и ТВ7-117С. Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей."
Если меня интересуют характеристики и качество любого продукта, то последний, к кому я обращусь, это разработчик и производитель.
Я буду интересоваться отзывами потребителей/покупателей/пользователей.
 
Если меня интересуют характеристики и качество любого продукта, то последний, к кому я обращусь, это разработчик и производитель.
Я буду интересоваться отзывами потребителей/покупателей/пользователей.
Их есть у нас....
И эта постоянная вибрация двигателя, значительно выше допустимых, ни как не решаемая проблема, из за конструктивных особенностей... ( так, пару слов сказал на память, несколько лет эксплуатировали этот пепелац...)
Изначально конструкторский просчет.... вес какой-нить детальки... дисбаланс...
найти уже невозможно...
 
Реклама
Назад