С ТВ7-117 у самолёта нет будущего! Это не серийный агрегат для зарабатывания денег, а из серии, что и как могли то и сделали!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- работы по улучшению ТВ7-117 ведутся с 1990 годаОпять одно и тоже.
Вам не надоело эту демотиваторщину сюда нести?
- У ТВ7-117 нет будущего. Хотя работы по его улучшению ведутся уже с 2016-го года.
- Нет серии. Хотя он планируется для 2-х типов (112 и 114)
- Из под передней стойки летят камни прямо в мотор. Со снайперской точностью. Но генеральный конструктор Н. Таликов говорит обратное.
ТВ7-117СТ - пойдет в серию хотя бы только потому что рано или поздно придётся списывать Ан-24/26. Это не вопрос коммерческой целесообразности. Это вопрос суверенитета. Так что будет и серия и опыт эксплуатации.- работы по улучшению ТВ7-117 ведутся с 1990 года
- серии нет
- камни не летят, т.к. двигатели на самолетах не эксплуатируются.
Работы по улучшению ТВ7-117СМ ведутся с 2014-2016.- работы по улучшению ТВ7-117 ведутся с 1990 года
Есть! У Васи в гараже лежит.Даже почитав Википедию не понял двигатель есть , или его нет ?
Ага, продолжу логику. Т-90 это модификация Т-72, а тот модификация Т-64, а тот Т-55, а тот Т-34, а тот танка Кристи. Соответственно Т-90 это модификация танка Кристи, наши неумехи, аж боле, чем 70 лет его пилили бедные.ТВ7-117СТ это усовершенсивованный ТВ7-117СМ, который усовершенствованный ТВ7-117С, который разрабатывался с 80-х годов. На 117СМ выдан сертификат типа аж в 2002-м году. На СТ сертификата нет до сих пор. Все версии ТВ7 это жалкие потуги допилить первую версию.
Но нет, будем упираться и говорить только про 2016-й год.
ТВ-117CT-01Что касается скорости - Ил-114-100 с двигателями PW-127H мощностью 2750 л.с. сертифицирован на 460 км/ч.
Ожидать от самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ-117CT скорость на 10% больше при мощности 2800 л.с.,
Таких работ по двигателю не было в девяностые и нулевые. Сейчас совсем другая ситуация - пошло финансирование, пошли нормальные работы и испытания. 90-е давно закончились.ТВ7-117СТ это усовершенсивованный ТВ7-117СМ, который усовершенствованный ТВ7-117С, который разрабатывался с 80-х годов. На 117СМ выдан сертификат типа аж в 2002-м году. На СТ сертификата нет до сих пор. Все версии ТВ7 это жалкие потуги допилить первую версию.
Но нет, будем упираться и говорить только про 2016-й год.
Он вёл проект Ил-114 с самого начала и был главным конструктором. Это имелось ввиду.Во-первых он был генеральным пару недель, а во-вторых уже не работает
Новый генератор разработали....Каких?
[ Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию самолётов Ил-112В, Ил-114-300, а также вертолётов типа Ми-8/17/171 и Ми-38. /QUOTE]
А это точно про двигатели?Новый генератор разработали....
Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей."
Если меня интересуют характеристики и качество любого продукта, то последний, к кому я обращусь, это разработчик и производитель.Таких работ по двигателю не было в девяностые и нулевые. Сейчас совсем другая ситуация - пошло финансирование, пошли нормальные работы и испытания. 90-е давно закончились.
Из интервью А. Ватагина:
"За счет чего удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СМ?
По своим основным характеристикам двигатель ТВ7-117СТ лучше своих предшественников - двигателей ТВ7-117СМ и ТВ7-117С. Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, - это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей."
Их есть у нас....Если меня интересуют характеристики и качество любого продукта, то последний, к кому я обращусь, это разработчик и производитель.
Я буду интересоваться отзывами потребителей/покупателей/пользователей.
Изначально конструкторский просчет.... вес какой-нить детальки... дисбаланс...И эта постоянная вибрация двигателя, значительно выше допустимых, ни как не решаемая проблема, из за конструктивных особенностей... ( так, пару слов сказал на память, несколько лет эксплуатировали этот пепелац...)
Greygrei, в СТ относительно С очень много деталек поменялось.Изначально конструкторский просчет.... вес какой-нить детальки... дисбаланс...
найти уже невозможно...
А такой момент? просто невозможность (чисто технически, уровень оборудования, компетенции,)Greygrei, в СТ относительно С очень много деталек поменялось.