Ил-114

Сколько на максимуме ССЖ в год выдавали? Не напомните?
Или есть сомнения что самолёт серийный?
 
ССЖ по трудоёмкости раза в два тяжелее, чем Ил-114, поэтому пиковые 35 ССЖ в год можно сравнить минимум с 60-70 Ил-114, а нынешние планы на 17 в год с 30-35 Ил-114.

12 это серия конечно, но очень маленькая.
 
А диссонанса от словосочетания "12 самолетов в год и 0 заказчиков" нет? -)
Почему нет? Вроде бы было желание у кого-то. Полярные не? И ещё кто то.

Просто, по моему делетанскому разумению, 12 самолётов в год, штучный товар. Не получилось бы как с 204. Когда каждый самолёт от другого отличался и мануалы были свои на каждую машину.

Но, если полетит регулярно, с удовольствием попользуюсь.

На васо компоненты? А 96 не там собрались делать?
 
Вытянут наверно и больше, а вот сколько купят это вопрос. По крайней мере это более реальные цифры, чем 70 МС-21 в год. Да и заказчики от части понятны: Якутия и Полярные авиалинии. Может кто еще из летающих на Севера добавится.
 
На васо компоненты? А 96 не там собрались делать?
Ил-96 и Ил-112. Делали еще Ан-148, но тут как бы понятно.
Это если речь о конечной сборке, а так участвуют, как в подрядчик в создании SSJ, Ил-114, Ил-76, МС-21.
 
а почему Ил-114 сватают исключительно на Севера?
 
Почему нет? Вроде бы было желание у кого-то. Полярные не? И ещё кто то.

В общепринятой практике договоры вначале подписывают, авансы платят. Даже в истории RRJ/SSJ какие-то договоры были, по большей части, липовые, конечно, но тем не менее. А тут только "вроде бы было желание у кого-то".
"Кто-то" с не до конца оформившимся "желанием" - это офигенный стартовый заказчик для 30 лет как мертвого проекта. -)
 
а почему Ил-114 сватают исключительно на Севера?
Устойчивый пассажиропоток в отсутствии недорогой конкуренции. А это автобус и ЖД транспорт. Вот там где сети дорог нет, приличные расстояния, плюс какие вахтовые проекты. Для обжитых регионов подойдут не крупные областные центры, с подвозными рейсами к авиахабам. Или какие туристические центры, типа Горноалтайска.
По предварительным заказам видится так: есть достаточно большой спрос на "продай и дай денег на покупку". На те же дотируемые региональные перевозки. Плюс, базовым заказчиком может выступать само государство. ФСБ, МЧС, Армия, Флот. Даже только в транспортно пассажирском варианте. Не говоря о специальных версиях.
 
Якутия до 2025г намерена списать все Ан-2, Ан-24 и Ми-8 - глава региона
Якутск. 31 августа. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Все самолеты Ан-2 и Ан-24, а также вертолеты Ми-8 будут массово списаны в Якутии до 2025 года, сообщил глава региона Айсен Николаев в интервью "Интерфаксу".
"Средний возраст наших самолетов Ан-24, Ан-2, вертолетов Ми-8 - 40 лет. В период до 2025 года должно произойти массовое списание этих воздушных судов", - сказал Николаев.
По его словам, в таких условиях транспортная обеспеченность Якутии может резко ухудшиться.
"Для большинства наших населенных пунктов, в особенности, арктических, единственное круглогодичное сообщение с "большой Землей" - это авиация", - объяснил Николаев.
Заменить списанные суда планируется модернизированным самолетом Ил-114 и "Байкал".
"Мы очень надеемся, что Ил-114 - самолет "Байкал", новые вертолеты будут поступать в республику и на Дальний Восток уже в 2023-2024 годах. Также надеемся, что дальневосточная авиация пополнится и такими самолетами, как SSJ-100 и МС-21. Появление этой техники даст свой эффект", - отметил глава региона.
Как сообщалось, Якутия планирует выступить стартовым заказчиком Ил-114-300, 23 таких судна регион планирует приобрести в 2022-2029 годах для авиакомпании "Полярные авиалинии". Модернизированный самолет Ил-114, по предварительным расчетам, может стоить для покупателей около 1 млрд рублей.
Ил-114-300 - проект модернизированной версии Ил-114-100, разработанного конструкторским бюро Ильюшина в 1980-х годах, предназначен для перевозки до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов на региональных авиалиниях.
Легкомоторный многоцелевой самолет "Байкал" готовится к производству в Бурятии. Он призван заменить самолеты типа Ан-2, выпуск которых был прекращен в СССР в 1971 году. Зимой 2019 года руководство Бурятии подписало с Минтрансом, Минпромторгом, холдингом "Вертолеты России" и властями Якутии соглашение по производству нового самолета на базе Улан-Удэнского авиазавода.
 
Безусловно. Но перед тем, как что что-то создавать в любом случае нужно хотя бы с потенциальными заказчиками разобраться.
Мы как раз и обсуждаем пока потенциальный рынок, фактические поставки будем обсуждать, когда 1) самолет создадут "в железе" и поднимут в воздух, 2) проведут все необходимые испытания, 3) сертефицируют (хотя бы в России), 4) начнется серийный выпуск. Но пока всего этого еще нет, это не значит, что нельзя обсуждать текущее состояние проекта, тем более он уже далеко не на нулевой стадии и скоро будет первый полет.
 

Тут тоже какие-то договора есть:

ООО «Оборонлогистика»

Полярные авиалинии:

КрасАвиа:

Hindustan Aeronautics:
 
а почему Ил-114 сватают исключительно на Севера?
1) Там меньше пассажиропоток.
2) Меньший расход топлива, на северах оно обычно дороже.
3) Обычная большая неприхотливость к состоянию аэропортов по сравнению с реактивными самолетами. Хотя опять же тут нужно смотреть будет ли Ил-114 сертифицирован для грунтовок или нет.
 
а почему Ил-114 сватают исключительно на Севера?
Вот лично я не понимаю, почему он нужен на Бестях-Якутск, а на условной Челябинск-Уфа-Самара (или аналогичные рейсы, где сейчас летают АТР ютов) не гож.
#АУ
 
Вполне гож, но будут ли его покупать на подобные маршруты пока неизвестно, а на севера точно будут, так как альтернатив особо нет.
 
Вояк еще не забывайте им тоже 114ый нужен будет - лишний состав возить..
 
ИМХО многие потенциальные заказчики пока будут посмотреть как дело пойдёт. Если все норм то желающие купить да за такую смешную цену найдутся.
 
L-610 и Ил-114 прямые конкуренты?