E-gen
Старожил
Машина крайне востребованная
0 заказов. Крайне востребованная.
Боюсь представить "не очень востребованную" или, там, "слегка востребованную".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Машина крайне востребованная
В закупке на разработку и изготовление интерьера указано "на 68 мест".Там (на сайте Ильюшина) написано и про 68 пассажиров.
Кто-то видел компоновку Ил-114 на 68 пассажиров ?
Никого защищать не собираюсь, но полистал открытые данные по Ил-114-300, везде пишут 68 пассажиров, скорость 500 км/ч, про грунт не нашел. Это изначально ложные и невозможные характеристики или речь про то, что чтобы установить фактические показатели нужно их вначале нужно подтвердить в ходе испытательных полетов? Я правда не очень в курсе, разъясните профану.Встреча с главой Объединённой авиастроительной корпорации Юрием Слюсарем
Нагло врать это нормально ?
ashkalikov,Тот Ил-114, который собрали, еще не летал.
Те которые были и есть, ни 500 км/ч не летали, ни с грунта работать не могут.
И пассажиров 64, а не 68.
http://www.favt.ru/public/oddoc/ИЛ/Ил-114-100/КДСТ-FATA-0201A_изд. 01_28.03.2017.PDF
https://armak-iac.org/upload/iblock/174/kdst130_114 _iss02.pdf
И это руководитель ОАК
Спасибо за комментарий. Что ж посмотрим, что получится в итоге, правы вы или те, кто озвучивал эти характеристики.nkz13,
Спасибо за ссылку на конкурсную документацию.
С числом пассажиров, насколько я понимаю - проблема в Emergency Exit limit.
И именно для этого сделаны аварийные выходы на крылья.
И поэтому сертифицировано 67 человек на борту - 64 пассажира и 3 члена экипажа (2 пилота + 1 бортпроводник).
68 пассажиров + 2 пилота = 70 человек (без бортпроводника разве можно летать?)
Так же стоит помнить, что максимальная полезная нагрузка на сайте Ильюшин указана как 6800 кг.
То есть если будет 68 пассажиров, то никакого груза взять будет нельзя.
Сайт Ильюшин пишет вообще о 6500 кг. полезной нагрузки.
Ил-114-300 | ПАО «Ил»
Также я читал, что компоновка на 64 места сделана при расстоянии между рядами 780 мм (30,7") - 4 кресла в ряд.
Установка еще одного ряда кресел приведет к уменьшению этого расстояния (длина салона не изменится).
В ТЗ на конкурс интерьера на 68 пассажиров, указано, что должно быть 2 кресла для бортпроводников.
То есть всего 72 человека на борту???
Общая масса интерьера по ТЗ (включая туалет и кресла бортпроводников) не более 1258 кг.
Туалет 90 кг, а блок из 2х кресел - 14,5 кг.
Recaro SL3710 на 3 кресла весят 8 кг (то есть вес достижим), туалеты делает например Safran - они пишут о весе в 51кг (37% меньше обычного)
https://www.safran-group.com/sites/...ospace_ra_2016-2017_annual_report_english.pdf
возможно требуемый вес достижим.
Что касается скорости - Ил-114-100 с двигателями PW-127H мощностью 2750 л.с. сертифицирован на 460 км/ч.
Ожидать от самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ-117CT скорость на 10% больше при мощности 2800 л.с.,
по-моему странно.
ОАО "Климов" - ТВ7-117С и модификации
Даже если 2900 л.с. добьются - это прирост мощности на 5%.
Про грунт - так как штатные винты на Ил-114 были 3,6 метра, а есть информация, что поставили винты диаметром 3,9 метра,
то сертификация полетов на грунт по-моему (я никогда не занимался сертификацией самолетов) не будет простой.
Воздушные винтыкласс тяги 2500 кгс | Aerosila
Возможно, что все это можно решить.
Но есть шутка из серии комиксов про Дилберта - диалог менеджера по продажам и инженера:
М - Смотри, что я продал!
И - Это же нельзя реализовать!
М - Это значит, что я хороший продавец, а ты хреновый инженер.
До начала сертификации придётся мотогондолы "вытягивать вверх". Во всяком случае, я иных вариантов не вижу.Про грунт - так как штатные винты на Ил-114 были 3,6 метра, а есть информация, что поставили винты диаметром 3,9 метра,
то сертификация полетов на грунт по-моему (я никогда не занимался сертификацией самолетов) не будет простой.
А причём тут 29 марта 1990 года?Первый полёт - 29 марта 1990 года.
У 114 «все только начинается»??????А причём тут 29 марта 1990 года?
У Ил-114-300 и всей линейки не так давно модифицированных климовских двигателей всё только начинается.
ТВ7-117СМэто кто такие?
Да быть такого не может! Это заговор!Aleks W,
Общая информация
1702-2019-01119. Выполнение работ по теме: «Проведение работ по сертификации двигателя ТВ7-117С с Главным изменением типовой конструкции: введение модели ТВ7-117СТ-01»
По ссылке есть календарный план.
Посмотреть вложение 735192
Да почему "нет"?? Но то, что ТВ7-117 реально уже over 30 лет не может реально "встать на крыло" - это - увы для вас - таки неоспоримый фактЪ...Да быть такого не может! Это заговор!
Первый полёт был с ним в 1990-ом году.
Его 30 лет уже сертфицируют
Всё пропало!
Его вообще нет!
Да понятно что не может (пока). Причины - ниже текст. Но работа по ним ведётся, и я думаю что о прошлых косяках климовцы в курсе и работают над этим. По крайней мере хронологически, то что сейчас стоит на Ил-112 это уже третья модификация ТВ7-117 ( ТВ7-117СТ-01). Вторая была ТВ7-117СМ, первая - ТВ7-117С.Да почему "нет"?? Но то, что ТВ7-117 реально уже over 30 лет не может реально "встать на крыло" - это - увы для вас - таки неоспоримый фактЪ...