Ил-114

Реклама
Последнее редактирование:
Никого защищать не собираюсь, но полистал открытые данные по Ил-114-300, везде пишут 68 пассажиров, скорость 500 км/ч, про грунт не нашел. Это изначально ложные и невозможные характеристики или речь про то, что чтобы установить фактические показатели нужно их вначале нужно подтвердить в ходе испытательных полетов? Я правда не очень в курсе, разъясните профану.

П.С.: Только, пожалуйста, вы или кто другой компитентный. Roron, brab, e-gen и Бурундук, если можно, не пишите мне, так как то, что вы напишите, мне и так заранее ясно. Считайте моего комментария для вас не было, со всем уважением. Заранее спасибо.
 
Тот Ил-114, который собрали, еще не летал.
Те которые были и есть, ни 500 км/ч не летали, ни с грунта работать не могут.
И пассажиров 64, а не 68.
http://www.favt.ru/public/oddoc/ИЛ/Ил-114-100/КДСТ-FATA-0201A_изд. 01_28.03.2017.PDF
https://armak-iac.org/upload/iblock/174/kdst130_114 _iss02.pdf

И это руководитель ОАК (n)
ashkalikov,
я как-то прочитал эту ветку от начала за неделю.
и мне бросилось в глаза, что про грунт и снег вы раз пять вытаскивали эту бумажку(точнее фрагмент её).
вам раза два отвечали цитатой (Новожилова, емнип) что сертифицировали ограниченно из-за недостаточного финансирования, чтоб "хватило" для эксплуатации в Узбекистане.
и что реально сажали и в снег и на грунт.
раза с третьего вам уже и не отвечали,устали.
вы опять этот аргумент вытащили...
 
Последнее редактирование:
nkz13,

Спасибо за ссылку на конкурсную документацию.

С числом пассажиров, насколько я понимаю - проблема в Emergency Exit limit.
И именно для этого сделаны аварийные выходы на крылья.
И поэтому сертифицировано 67 человек на борту - 64 пассажира и 3 члена экипажа (2 пилота + 1 бортпроводник).
68 пассажиров + 2 пилота = 70 человек (без бортпроводника разве можно летать?)
Так же стоит помнить, что максимальная полезная нагрузка на сайте Ильюшин указана как 6800 кг.
То есть если будет 68 пассажиров, то никакого груза взять будет нельзя.
Сайт Ильюшин пишет вообще о 6500 кг. полезной нагрузки.
Ил-114-300 | ПАО «Ил»
Также я читал, что компоновка на 64 места сделана при расстоянии между рядами 780 мм (30,7") - 4 кресла в ряд.
Установка еще одного ряда кресел приведет к уменьшению этого расстояния (длина салона не изменится).
В ТЗ на конкурс интерьера на 68 пассажиров, указано, что должно быть 2 кресла для бортпроводников.
То есть всего 72 человека на борту???
Общая масса интерьера по ТЗ (включая туалет и кресла бортпроводников) не более 1258 кг.
Туалет 90 кг, а блок из 2х кресел - 14,5 кг.
Recaro SL3710 на 3 кресла весят 8 кг (то есть вес достижим), туалеты делает например Safran - они пишут о весе в 51кг (37% меньше обычного)
https://www.safran-group.com/sites/...ospace_ra_2016-2017_annual_report_english.pdf
возможно требуемый вес достижим.

Что касается скорости - Ил-114-100 с двигателями PW-127H мощностью 2750 л.с. сертифицирован на 460 км/ч.
Ожидать от самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ-117CT скорость на 10% больше при мощности 2800 л.с.,
по-моему странно.
ОАО "Климов" - ТВ7-117С и модификации
Даже если 2900 л.с. добьются - это прирост мощности на 5%.

Про грунт - так как штатные винты на Ил-114 были 3,6 метра, а есть информация, что поставили винты диаметром 3,9 метра,
то сертификация полетов на грунт по-моему (я никогда не занимался сертификацией самолетов) не будет простой.
Воздушные винтыкласс тяги 2500 кгс | Aerosila

Возможно, что все это можно решить.
Но есть шутка из серии комиксов про Дилберта - диалог менеджера по продажам и инженера:
М - Смотри, что я продал!
И - Это же нельзя реализовать!
М - Это значит, что я хороший продавец, а ты хреновый инженер.
 
nkz13,

Спасибо за ссылку на конкурсную документацию.

С числом пассажиров, насколько я понимаю - проблема в Emergency Exit limit.
И именно для этого сделаны аварийные выходы на крылья.
И поэтому сертифицировано 67 человек на борту - 64 пассажира и 3 члена экипажа (2 пилота + 1 бортпроводник).
68 пассажиров + 2 пилота = 70 человек (без бортпроводника разве можно летать?)
Так же стоит помнить, что максимальная полезная нагрузка на сайте Ильюшин указана как 6800 кг.
То есть если будет 68 пассажиров, то никакого груза взять будет нельзя.
Сайт Ильюшин пишет вообще о 6500 кг. полезной нагрузки.
Ил-114-300 | ПАО «Ил»
Также я читал, что компоновка на 64 места сделана при расстоянии между рядами 780 мм (30,7") - 4 кресла в ряд.
Установка еще одного ряда кресел приведет к уменьшению этого расстояния (длина салона не изменится).
В ТЗ на конкурс интерьера на 68 пассажиров, указано, что должно быть 2 кресла для бортпроводников.
То есть всего 72 человека на борту???
Общая масса интерьера по ТЗ (включая туалет и кресла бортпроводников) не более 1258 кг.
Туалет 90 кг, а блок из 2х кресел - 14,5 кг.
Recaro SL3710 на 3 кресла весят 8 кг (то есть вес достижим), туалеты делает например Safran - они пишут о весе в 51кг (37% меньше обычного)
https://www.safran-group.com/sites/...ospace_ra_2016-2017_annual_report_english.pdf
возможно требуемый вес достижим.

Что касается скорости - Ил-114-100 с двигателями PW-127H мощностью 2750 л.с. сертифицирован на 460 км/ч.
Ожидать от самолета Ил-114-300 с двигателями ТВ-117CT скорость на 10% больше при мощности 2800 л.с.,
по-моему странно.
ОАО "Климов" - ТВ7-117С и модификации
Даже если 2900 л.с. добьются - это прирост мощности на 5%.

Про грунт - так как штатные винты на Ил-114 были 3,6 метра, а есть информация, что поставили винты диаметром 3,9 метра,
то сертификация полетов на грунт по-моему (я никогда не занимался сертификацией самолетов) не будет простой.
Воздушные винтыкласс тяги 2500 кгс | Aerosila

Возможно, что все это можно решить.
Но есть шутка из серии комиксов про Дилберта - диалог менеджера по продажам и инженера:
М - Смотри, что я продал!
И - Это же нельзя реализовать!
М - Это значит, что я хороший продавец, а ты хреновый инженер.
Спасибо за комментарий. Что ж посмотрим, что получится в итоге, правы вы или те, кто озвучивал эти характеристики.
 
Про грунт - так как штатные винты на Ил-114 были 3,6 метра, а есть информация, что поставили винты диаметром 3,9 метра,
то сертификация полетов на грунт по-моему (я никогда не занимался сертификацией самолетов) не будет простой.
До начала сертификации придётся мотогондолы "вытягивать вверх". Во всяком случае, я иных вариантов не вижу.
 
Народ, не сводите общение к обычной перепалке. Мертвая стюардесса или нет, нужна или нет, на 64 или 68 пассажиров жизнь покажет. Хватит лаяться уже
 
Реклама
А причём тут 29 марта 1990 года?
У Ил-114-300 и всей линейки не так давно модифицированных климовских двигателей всё только начинается.
У 114 «все только начинается»??????
 
Aleks W,

Общая информация
1702-2019-01119. Выполнение работ по теме: «Проведение работ по сертификации двигателя ТВ7-117С с Главным изменением типовой конструкции: введение модели ТВ7-117СТ-01»

По ссылке есть календарный план.

tv117.png
 
Aleks W,

Общая информация
1702-2019-01119. Выполнение работ по теме: «Проведение работ по сертификации двигателя ТВ7-117С с Главным изменением типовой конструкции: введение модели ТВ7-117СТ-01»

По ссылке есть календарный план.

Посмотреть вложение 735192
Да быть такого не может! Это заговор!
Первый полёт был с ним в 1990-ом году.
Его 30 лет уже сертфицируют
Всё пропало!
Его вообще нет!
:D
 
Да быть такого не может! Это заговор!
Первый полёт был с ним в 1990-ом году.
Его 30 лет уже сертфицируют
Всё пропало!
Его вообще нет!
:D
Да почему "нет"?? Но то, что ТВ7-117 реально уже over 30 лет не может реально "встать на крыло" - это - увы для вас - таки неоспоримый фактЪ...
 
Да почему "нет"?? Но то, что ТВ7-117 реально уже over 30 лет не может реально "встать на крыло" - это - увы для вас - таки неоспоримый фактЪ...
Да понятно что не может (пока). Причины - ниже текст. Но работа по ним ведётся, и я думаю что о прошлых косяках климовцы в курсе и работают над этим. По крайней мере хронологически, то что сейчас стоит на Ил-112 это уже третья модификация ТВ7-117 ( ТВ7-117СТ-01). Вторая была ТВ7-117СМ, первая - ТВ7-117С.
il114.JPG
 
Последнее редактирование:
Aleks W, Я не утверждаю и не утверждал никогда и нигде, что ТВ7-117 - в принципе нельзя довести или не нужно доводить.
Более того, несмотря на свой большой скептицизм в отношении Ил-114-300 и пр. его перспективных модификаций - я всегда считал и считаю, что в реально сложившейся ситуации - это нужный вам самолет. Хотя полностью заменить Ан-24РВ и Ан-26-100/Б-100 - он, безусловно, не сможет (это смог бы сделать только гипотетический Ил-112П/ТК - если чрезвычайно кривой пока базовый Ил-112В удастся "довести до ума" конечно).
Но восторженное "бросание в воздух чепчиковЪ" по поводу ТВ7-117 и Ил-114 - я при этом действительно считаю смехотворным, да. И самолет и двигл изначально не айс даже по проектным хар-кам и сильно проблемные даже чисто технически.
 
Вот за это искреннее спасибо:
"...привлекли Комиссию Верховного Совета СССР, но и она только констатировала имеющиеся трудности".
-)
 
Реклама
Назад