Ну врут немножко, чертежи у них были. Правда ещё те, 30-летней давности."Это первая сборка – бесчертёжная. То есть, здесь у нас работы были все сделаны, вернее все детали были изготовлены по матмоделям и, соответственно, сборка осуществлялась согласно тоже матмодели", – пояснил Александр Рябов, руководитель направления Ил-114 авиазавода.
Они не были, они есть, но не используются (все по матмодели). И да, они отличаются.Ну врут немножко, чертежи у них были.
Вопрос интересный. Но тот же ATR считает суммарное производство -42/72 в 18 машин в год - вполне себе серией. Притом - операционно-безубыточной.Наверное ,только у меня такой диссонанс от словосочетания 12 самолетов в год и серия.
Для адептов, я только за, если он дойдет до серии. Но не мало ли 12 самолей? Или это максимум ,что могут выжать развалины ИЛа?
Воякам для этого предлагают Ил-112В.Вояк еще не забывайте им тоже 114ый нужен будет - лишний состав возить..
Как легкий ВТС для тактических и оперативных перебросок небольших партий личного состава и небольших же партий маломерных грузов - безусловно да, конкуренты.L-610 и Ил-114 прямые конкуренты?
Новый охотник за подлодками: зачем Ил-114 нужен российской армии
Закупки турбовинтового самолета Ил-114 силовыми ведомствами превысят продажи авиакомпаниям. Такой вывод можно сделать, проанализировав заявления руководства авиастроительной отрасли и представителей МО РФ, сделанные в конце января – начале февраля 2017 года.tvzvezda.ru
Ничего, что размерность разная и жтого якобы конкурента l-410 собирается делать ровно таже УЗГА, которая и от выпуска l-410 не отказывается при этом.Как легкий ВТС для тактических и оперативных перебросок небольших партий личного состава и небольших же партий маломерных грузов - безусловно да, конкуренты.
А идея с самолетом ПЛО БМЗ на базе Ил-114 - чистый прожект - порождение "веселья 90-х" и был и остается.
Ничего.Ничего, что размерность разная и жтого якобы конкурента l-410 собирается делать ровно таже УЗГА, которая и от выпуска l-410 не отказывается при этом.
И тем не менее в данном случае вы не правы, ниши близкие, но разные и обоим есть место в небеНичего.Погуглите "непрямая замена" и "непрямая конкуренция". У Ан-24/26 и Ил-114 - тоже размерность разная. А Ил-114МП - ну вот ни разу не похож на Бе-12ПЛ, в нишу коей его предлагается воткнуть.
И именно поэтому на смену Ан-26 в ВВС, Морской авиации и авиации ВНГ идут L-610NG и Ил-112В, а а/к планируют покупать Ил-114 и тот же L-610NG опять таки именно для замены тех же Ан-24/26...И тем не менее в данном случае вы не правы, ниши близкие, но разные и обоим есть место в небе
Не понял ввшу мысль. Ил-114 тоже вполне пойдет в войска, точне уже пошел (из ташкентских)И именно поэтому на смену Ан-26 в ВВС, Морской авиации и авиации ВНГ идут L-610NG и Ил-112В, а а/к планируют покупать Ил-114 и тот же L-610NG опять таки именно для замены тех же Ан-24/26...
Вы утверждали - КЯП, что для Ан-24/26/30-100 и Ил-114 -Не понял вашу мысль. Ил-114 тоже вполне пойдет в войска, точне уже пошел (из ташкентских)
пока никто не куда не идет. И не факт что пойдет..И именно поэтому на смену Ан-26 в ВВС, Морской авиации и авиации ВНГ идут L-610NG и Ил-112В
"не факт, что пойдет (точнее - "дойдет")" - возможно. Но что "поход" (в виде контрактов и планов) начат - это, каГБЭ, общеизвестно.пока никто не куда не идет. И не факт что пойдет..
#а.у.
Что-то я подобного не увидел, в прочем жизнь покажет в случае, если ЛМС появится, а L-410 не перестанут выпускать.- я показал, что это не так.
О том, что Ил-114 ташкентского изготовления пошли в строевые части ВВС ВКС - пруф можно? Ибо ГугОль и Яндекс об этом не знают похоже...
1. ОК, "пожУемЪ - увидимЪ!"Что-то я подобного не увидел, в прочем жизнь покажет в случае, если ЛМС появится, а L-410 не перестанут выпускать.
ÐовÑй оÑоÑник за подлодками: заÑем Ðл-114 нÑжен ÑоÑÑийÑкой аÑмии
ÐакÑпки ÑÑÑбовинÑового ÑамолеÑа Ðл-114 ÑиловÑми ведомÑÑвами пÑевÑÑÑÑ Ð¿Ñодажи авиакомпаниÑм. Такой вÑвод можно ÑделаÑÑ, пÑоанализиÑовав заÑÐ²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑководÑÑва авиаÑÑÑоиÑелÑной...finance.rambler.ru
Ил-114 тоже вполне пойдет в войска, точне уже пошел (из ташкентских)
Вас прикажете понимать?
Техника называется "кину ссыль на многобукв. пипл столька читать не станет"
Хотелось бы от автора цитатки про ташкетнтские машины из приведенного им текста.
А мы потом их проверим методом ctrl+F.
Жалко времени, потраченого на чтение этого старья.
1. ОК, "пожУемЪ - увидимЪ!"
2. Вы утверждали, что Ил-114-100 ("ташкентские") уже стали поступать в авиацию ВС РФ. Я усомнился (ибо прекрасно знаю из более надежных, чем СМИ, источников, что это не так) и попросил А-пруф. Вы кинули ссыль на сообщение от 2017 г. из которого ни малейшего намека на подтверждение Вашего заявления сего - не следуетЪ. Как Вас прикажете понимать?
Ох любите вы писать витиевато.nkz13, "морским патрулированием" - согласно уставным задачам - занимаются у вас АЧ БО ПС ФСБ.
Впрочем - ани ГугОль всемогущий, ани Яндекс (и даже .ru) ничего о факте передачи Ил-114-100 в ваш "маринер патрол" - находить не хочет вот совершенно решительно.Я уж не говорю о более осведомленных организациях.
Ну и да - МПС - это далеко не ППЛС.
И тоже да - Ил-114МП - это нек-рое кол-во распечатанных на хорошей бумаге А4 прон-фантазий разработчика. Хотя бы потому, что и GMA2100 и АИ-20 для него накрылись "тазиком медным системы медь". (Правда - есть и др. моменты: вроде невозможности нормально разместить на борту ПЛ-торпеды.)
Да чего ж "витиеватого"-то?Ох любите вы писать витиевато.
1) Самолет для морского патрулирование предназначен для пограничных войск, которые находятся в ведении ФСБ - согласен, принимаю. На счет армии ошибся.
2) Сам гос приемка самолета еще не осуществлена и возможно требуются какие-то доработки, а некоторые из них возможно не осуществимы, как размещение торпед. - Возможно, ничего не могу ответить, не в курсе текущего состояния этой версии Ил-114. Но факт того, что этот самолет интересен различным спец. ведомствам РФ точно имеется, так что и полностью отвергать его возможность поступления в те же войска я бы не стал, так как вы это сделали.
Касаемо того, что Ил-114 уже поступил в войска РФ - признаю моя ошибка, не в армию, а в пограничные войска ФСБ, не поступил, а планируется поступить в будущем после доработки отдельных элементов, согласно требованиям заказчика. Такой вариант формулировки корректен с моей стороны? Только давайте без прон-фантазий, а то взрослый человек все же ))