Ил-114

Пытаются нагнать. Там это тоже понимают.
Не напортачили бы в спешке...
Да никто там никуда не спешит. По слухам, сроки первого полёта опять перенесли. Пока на октябрь, но что-то мне кажется, что это не последний перенос.
 
Рейсы на Як-40 убыточны и субсидируются. "Вологодское авиапредприятие" зарабатывает на вертолетных перевозках (15 шт Ми-8 ). С точки зрения развития пассажирских перевозок - тут вопрос упирается в длину ВПП и конкуренцию с Северсталью. До Череповца чуть больше 100 км.
 
тогда тем более 114-е им "в тему"
И ВПП подойдёт и субсидии всё одно уже "капают"....
и конкуренцию с Северсталью. До Череповца чуть больше 100 км.
100 км это примерно полтора часа на машине (если без пробок)
вряд ли на региональных перевозках это время удастся компенсировать за счёт скорости ВС
 
Реакции: 2014
Дарю Вам универсальную фразу-ответ на "попил бабла" и "всё одно не полетит":
Вместо "Вася", конечно, ставьте имя визави.
 
А я наивно полагал, что у порядочного человека брезгливость должен вызывать сам "попил бабла", а не его разоблачение...
 
Что же вы так кастрировали мою фразу? В полном варианте смысл совсем иной, не так ли?
И вы, как непорядочный человек, решили заняться подлогом.
ЗачОтно, что тут скажешь...

P.s. что же касается "разоблачений", то "разоблачение" это набор фактов достаточный хотя бы для возбуждения дела.
Собрали - велком в прокуратуру.
Вот только нет здесь ни одного разоблачения, а есть только бессмысленные вопли
 
Неправда. В полной фразе смысле тот же.

А понятия "порядочного человека" у нас с вами и впрямь разные, спасибо за ещё одно подтверждение этого.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: ogle
Неправда. В полной фразе смысле тот же.
В полной фразе смысл СОВСЕМ ИНОЙ.
ее смысл - указание на бессмысленные НЕОБОСНОВАННЫЕ вопли из серии "всёодно разворуют" и "у них руки из жопы",.
В кастрате подложенном вами смысл тот который вы комментровали.
И не надо делать вид что вы этого не понимаете
 
Не понимаю.
Вот полная фраза:
Слова "необоснованные" в ней нет.

Скажем, анализ финотчётности ГСС, который я неоднократно приводил и который показывает ужасающую неэффективность использования государственных (потому как докапитализация) средств - это необоснованные бессмысленные вопли или обоснованные осмысленные?
 
Реакции: ogle
Обана, лёгкое переобувание в прыжке и "попил" превращается в "неэффективность"....
Продолжайте, продолжайте.
Давненько я ужиков не поджаривал...
 
Sergey-nn, я полагаю, сказано достаточно; и все читатели вполне могут оценить порядочность собеседников (и их представления о том, что такое порядочность) на основе этих постов.

Спасибо за откровенность.
 
Да, вы правы. Сказано достаточно.
Адекватный человек на Вашем месте извинился БЫ сразу после указания ему на ошибку в трактовке слов собеседника, и тема была БЫ закрыта. Да и обрезать смысловую часть фразы не стал бы.
Однако вы продолжаете плодить домыслы. Вот и вся "откровенность".
 
Последнее редактирование:
А мне видится, что фраза Сергея-нн выражает брезгливость к тем, кто во всем ничего кроме "попила" и не видит. Со слов этих "прекраснодушных" пацанов, все что в России делают - попил. Но ведь Ил-114 или его аналог реально нужны много где. На кой кормить Эмбраер DASH/ATR, когда свои работяги "голодают"? До Вологды по прямой от Москвы 350км, от Вологды до Питера 530км - на 1 рейс в день для Ил-114 Вологда-Москва-Вологда и на 1 рейс Вологда-СПб-Вологда разве не наберется народа? Глядишь и налетает самолетка часов 6-7 в день только на этих маршрутах. Вместимость 60 человек - а сколько там в Мск и СПб в день на поездах-автобусах ездит? А по "земле" до Москвы 6-9, а до СПб все 10-12 "часов". Думаете не полетят желающие? Цена билетов конечно будет важна
 
Последнее редактирование:

Ну, например, я довольно часто перемещаюсь из СПб/Москвы именно в Вологду. И, конечно, я бы с удовольствием летал на этих направлениях. Но совершенно ясно, что тех, кто готов платить реальную цену за билет наберется 2-3 человека на рейс, значит, маршрут придётся субсидировать, т.е. тратить бюджетные деньги, которые можно потратить более эффективно в другом месте. То же РЖД спросит, а какого, собственно, хрена, вы собираетесь субсидировать перелеты, а не мой замечательный (действительно, очень хороший) поезд Вологда-СПб, и перетягиваете платежеспособных пассажиров из вагонов СВ на самолёт?
Понятно, что есть направления, где кроме авиации нет других видов транспорта, но Вологда к таким местам точно не относится.
 
Какова реальная себестоимость билета Вологда-СПБ, по Вашему?
 
Я тоже минимум 2 раза в год езжу поклониться родителям...
Обычно надо уложиться в 1 день. 500 верст туда и 500 обратно, итого 1000 км. 14 часов за рулем - жесть. Все бегом...
Экономика на 1000 верст (оценочно):
- бензин 5000;
- на т/о 2000 (на 15000 пробега порядка 30000р)
- амортизация 5000 (1 000 000 за 200 000 км. пробега)
- прочее 1000 (штрафы (без них не получится )
итого = 13 000 рублей.
Самолетом 1000 - а/п и обратно, 1000 - такси в Вологде.
Минимум, который я легко заплачу - 11000 туда-обратно и буду счастлив. А если будет дороже, тоже заплачу, т.к. это удобно.