Региональные маршруты субсидируются чуть ли не повсеместно - не надо лицемерить.платить реальную цену за билет наберется 2-3 человека на рейс, значит, маршрут придётся субсидировать,
Я тут в одной теме запостил КАК субсидируют региональные авиаперевозки у них. Что-то из "радетелей за рачительность" никто не возмущался.Региональные маршруты субсидируются чуть ли не повсеместно - не надо лицемерить.
Вася1968 а что такое ТС-1? На 500 км. - в районе 800-900 кг. турбопроп съест в одну сторону (примерно).500 км. При полной загрузке - 68 пассажиров, ИМХО расход ТС-1 примерно 2200-2300 литров или 1700 кг или 85 тыщ. рублев. с НДС.
Из чего бы эти субсидии ни шли, они выполняют определенную целевую функцию для государства, или регионов, предпочитающих затраты бюджета оттоку людей из тех, или иных населенных пунктов. Так, полеты из поселков Якутии в райцентр стоят примерно на порядок ниже, чем из райцентра в Якутск при сравнимых расстояниях (отнюдь не во столько же раз) за счет того самого субсидирования - а полет из Якутска в Москву субсидируется опять. Отказ от субсидирования выкосил почти все местные линии в средней полосе.И субсидии оч часто, как мне кажется, идут из акцизов за топливо.
Громкое заявление.Ну, например, я довольно часто перемещаюсь из СПб/Москвы именно в Вологду. И, конечно, я бы с удовольствием летал на этих направлениях. Но совершенно ясно, что тех, кто готов платить реальную цену за билет наберется 2-3 человека на рейс, значит, маршрут придётся субсидировать, т.е. тратить бюджетные деньги, которые можно потратить более эффективно в другом месте. То же РЖД спросит, а какого, собственно, хрена, вы собираетесь субсидировать перелеты, а не мой замечательный (действительно, очень хороший) поезд Вологда-СПб, и перетягиваете платежеспособных пассажиров из вагонов СВ на самолёт?
Понятно, что есть направления, где кроме авиации нет других видов транспорта, но Вологда к таким местам точно не относится.
Топливо самолетное, оно же авиакеросин.Вася1968 а что такое ТС-1?
Громкое заявление.
На направлении НН-МСК набирается аж несколько ССЖ в день. И это при тех же 9 часах на авто до "нерезиновой"
А из Вологды 2-3 человека?
Емкость топливных баков - 8780 л. Заявленная дальность с 68 пассажирами - 1500 км. Эмпирическим путем получил 2200-2300 л на маршрут в 500 км. или 0.78*2200= 1700 кг. Цена ТС-1 в средней России примерно 40000 за тонну без НДС.Вася1968 а что такое ТС-1? На 500 км в районе 800-900 кг турбопроп съест в одну сторону (примерно).
а если еще автопром взять.... холодильники и телевизоры всякие... "это ж бешеные деньги" (с)Значения термина упущенная выгода вам видимо неизвестно
ИМХО, это слишком примерный расчёт. Вот тут гляньте с отметки 10:00 (КВС АТР-72)Емкость топливных баков - 8780 л. Заявленная дальность с 68 пассажирами - 1500 км. Эмпирическим путем получил 2200-2300 л на маршрут в 500 км. или 0.78*2200= 1700 кг. Цена ТС-1 в средней России примерно 40000 за тонну без НДС.
По автопрому локализация производства просто выдающаяся. Да и липецкие Аристоны с калининградскими телевизорами, весьма неплохо себя чувствуют на рынке. Производство Ил-114-300 даст много-много рабочих мест, а эффект мультипликатора, принесет в экономику страны куда больше, чем вложения в этот проект и грядущая программа субсидирования региональных авиаперевозока если еще автопром взять.... холодильники и телевизоры всякие... "это ж бешеные деньги" (с)
Извините - Вы хоть немного, хоть 1% своего мнения имеете? Чушь то не несите здесь.По автопрому локализация производства просто выдающаяся. Да и липецкие Аристоны с калининградскими телевизорами, весьма неплохо себя чувствуют на рынке. Производство Ил-114-300 даст много-много рабочих мест, а эффект мультипликатора, принесет в экономику страны куда больше, чем вложения в этот проект и грядущая программа субсидирования региональных авиаперевозок
Тем более Ил-114 в тему, что к 15 вертолетам и двигатели практически те же. То есть экономия в подобных компаниях на единообразии подготовки персонала, процедур, сервисного оборудования, совместимых запчастей, может быть значительная.тогда тем более 114-е им "в тему"
И ВПП подойдёт и субсидии всё одно уже "капают"....
100 км это примерно полтора часа на машине (если без пробок)
вряд ли на региональных перевозках это время удастся компенсировать за счёт скорости ВС
С полными баками он может лететь ЕМНИП с нагрузкой не более 1 т.Емкость топливных баков - 8780 л. Заявленная дальность с 68 пассажирами - 1500 км. Эмпирическим путем получил 2200-2300 л на маршрут в 500 км. или 0.78*2200= 1700 кг. Цена ТС-1 в средней России примерно 40000 за тонну без НДС.
Вроде 1.5 тонны где-то фигурировало с полными баками. Если самолёт из "памперсов" вырастет, я думаю весА можно будет и приподнятьС полными баками он может лететь ЕМНИП с нагрузкой не более 1 т.
Посторонним В, число "550 кг/ч" для Ил-114 указывается часто, однако Ростех (наиболее "официальный" из найденных мной источников) высказывается так:по среднему крейсерскому расходу заявлялось 550 кг/ч.
Получается, что 550 кг/ч - это расход не на крейсерской скорости с пассажирами, а при барражировании.В интересах военных возможно производство патрульных версий самолета, так как его низкий расход топлива – всего 550 кг в час – позволяет барражировать длительное время на низких скоростях.
Бурундук, так считать нельзя!Согласно данным производителя для полётов на максимальную дальность получается: дальность 5000 км, Vкр = 460-470 км/ч (если взять "рекламную" до 500, то часовой расход, понятно, будет ещё выше), время полёта 5000/460 = 11 часов, ёмкость баков 8780 л, масса топлива (без учёта невырабатываемого остатка) 8780 * 0,78 = 6850 кг.
Тогда средний расход на крейсерской скорости (и это при том, что самолёт "пустой" в конце полёта) получается равным 620 кг/ч.
По Вашему мнению, сколько Ил-114-300 израсходует топлива на маршруте в 500 км, Вологда-СПБ с 68 пассажирами?Во-первых, Вы не учли расход на этапах взлёта и набора высоты. Там он однозначно будет выше, причём уменьшение расхода на снижении его не компенсирует!