Ил-114

500 км. При полной загрузке - 68 пассажиров, ИМХО расход ТС-1 примерно 2200-2300 литров или 1700 кг или 85 тыщ. рублев. с НДС. В этих 85 тыщщах, примерно 55-60 тыщ налогов.
Вдогон - ИМХО цена в один конец должна быть не более 2,5 тыщ и еще 1,5 должна быть дотация авиакомпании, благо есть из чего взять.
 
Последнее редактирование:
Реакции: cot
Я тут в одной теме запостил КАК субсидируют региональные авиаперевозки у них. Что-то из "радетелей за рачительность" никто не возмущался.
 
да везде авиацию субсидируют - от Боинга и Эрбаса, до Дельты и Люфтганзы с АйрКорио и Эмирэйтс. И субсидии оч часто, как мне кажется, идут из акцизов за топливо. Если бы керос стоил "без правительственных наценок" - сиречь акцизов, то возможно и сами граждане смогли летать на свои за фактическую цену. Но правительства хочут денег на попил, оборону, инфраструктуру и т.п. и т.д.
 
Вася1968 а что такое ТС-1? На 500 км. - в районе 800-900 кг. турбопроп съест в одну сторону (примерно).
 
Последнее редактирование:
И субсидии оч часто, как мне кажется, идут из акцизов за топливо.
Из чего бы эти субсидии ни шли, они выполняют определенную целевую функцию для государства, или регионов, предпочитающих затраты бюджета оттоку людей из тех, или иных населенных пунктов. Так, полеты из поселков Якутии в райцентр стоят примерно на порядок ниже, чем из райцентра в Якутск при сравнимых расстояниях (отнюдь не во столько же раз) за счет того самого субсидирования - а полет из Якутска в Москву субсидируется опять. Отказ от субсидирования выкосил почти все местные линии в средней полосе.
 
Громкое заявление.
На направлении НН-МСК набирается аж несколько ССЖ в день. И это при тех же 9 часах на авто до "нерезиновой"
А из Вологды 2-3 человека?
 

Зачем кормить тролля? Ему одному "совершенно ясно", он набросил и тема флудом оживилась уже на две страницы.
Не надо вестись.
 
Реакции: A_Z
Емкость топливных баков - 8780 л. Заявленная дальность с 68 пассажирами - 1500 км. Эмпирическим путем получил 2200-2300 л на маршрут в 500 км. или 0.78*2200= 1700 кг. Цена ТС-1 в средней России примерно 40000 за тонну без НДС.
 
ИМХО, это слишком примерный расчёт. Вот тут гляньте с отметки 10:00 (КВС АТР-72)
ATR-72 в первый час потребляет 800 кг. Конечно от массы зависит, но это более менее реальная, средняя цифра. За 1 час полёта, турбопроп пролетит в зависимости от ветра километров 400-450. Такое ограничение (68 пассажиров - 1500 км) скорее примерное на данный момент. С полной загрузкой упираются в максимальный взлётный вес, поэтому под пробки заливать нельзя. По Ил-114-300 надо результаты сертификации ждать.
В крейсерском режиме, Таликов говорил что ИЛ-114 в районе 550-600 кг кушает.
 
Последнее редактирование:
По автопрому локализация производства просто выдающаяся. Да и липецкие Аристоны с калининградскими телевизорами, весьма неплохо себя чувствуют на рынке. Производство Ил-114-300 даст много-много рабочих мест, а эффект мультипликатора, принесет в экономику страны куда больше, чем вложения в этот проект и грядущая программа субсидирования региональных авиаперевозок
 
Извините - Вы хоть немного, хоть 1% своего мнения имеете? Чушь то не несите здесь.
 
Тем более Ил-114 в тему, что к 15 вертолетам и двигатели практически те же. То есть экономия в подобных компаниях на единообразии подготовки персонала, процедур, сервисного оборудования, совместимых запчастей, может быть значительная.
 
С полными баками он может лететь ЕМНИП с нагрузкой не более 1 т.
А по среднему крейсерскому расходу заявлялось 550 кг/ч.
 
С полными баками он может лететь ЕМНИП с нагрузкой не более 1 т.
Вроде 1.5 тонны где-то фигурировало с полными баками. Если самолёт из "памперсов" вырастет, я думаю весА можно будет и приподнять
UPD: 1.3 тонны на сайте разработчика.
 
Последнее редактирование:
по среднему крейсерскому расходу заявлялось 550 кг/ч.
Посторонним В, число "550 кг/ч" для Ил-114 указывается часто, однако Ростех (наиболее "официальный" из найденных мной источников) высказывается так:
Получается, что 550 кг/ч - это расход не на крейсерской скорости с пассажирами, а при барражировании.

Согласно данным производителя для полётов на максимальную дальность получается: дальность 5000 км, Vкр = 460-470 км/ч (если взять "рекламную" до 500, то часовой расход, понятно, будет ещё выше), время полёта 5000/460 = 11 часов, ёмкость баков 8780 л, масса топлива (без учёта невырабатываемого остатка) 8780 * 0,78 = 6850 кг.

Тогда средний расход на крейсерской скорости (и это при том, что самолёт "пустой" в конце полёта) получается равным 620 кг/ч.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, так считать нельзя!
Во-первых, Вы не учли расход на этапах взлёта и набора высоты. Там он однозначно будет выше, причём уменьшение расхода на снижении его не компенсирует!
Во-вторых, Вы не учли АНЗ. Как он рассчитывается у ильюшинцев, я, к сожалению, не знаю, но даже если взять по-антоновски 30 мин. полёта, 620 кг/ч уже не выходят.
Всё же мне кажется, средний расход в 550 кг/ч на крейсере - это близкая к реальности цифра.
 
По Вашему мнению, сколько Ил-114-300 израсходует топлива на маршруте в 500 км, Вологда-СПБ с 68 пассажирами?