Ил-114

Отличие в том, что ваша формулировка оперирует расплывчатыми терминами, допускающими какое угодно толкование. Что там первое (наибольшая продолжительность или наибольшая дальность), что там второе - неважно, повернуть можно и так и эдак.
Если задача "повернуть и так и так", то да можно изгальнуться и типаповернуть а потом кричать о сливе
Хотя надо очень-очень постараться что бы не понять фразу:
барражирование - полет на режиме макс. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ, а крейсерская скорость подразумевает максимальную дальность.
Однако думаю всё изначально было понято правильно. Просто кто то усираясь (прошу пардону) пытается выставить собеседника в дурном свете, не гнушаясь банальным враньём...
 
Реклама
Посторонним В, вы правы. Но я взял несколько завышенное время, не учёл, что у пустого самолёта расход в конце пути меньше, чем у самолёта с полной нагрузкой, так что поправки баш на баш.

Но посмотрим, что дадут испытания. Пока даже данные на официальных сайтах - скажем, Ростеха и Ильюшина - довольно сильно различаются.
Так барражирование это и есть полет на крейсерской скорости :)
Нет, roron и Eduard_AB выше подробно объяснили, почему.
 
Последнее редактирование:
Здесь спор вообще "ниачём"
Задача оценить порядок стоимости билета
Так в чем проблемы? Давайте прикинем... палец к небу. Самолет - 1 млрд, из которых государство 167 млн. сразу забирает в виде НДС (резерв грядущего субсидирования), про прочие налоги, которые летят в казну в процессе производства и эффект мультипликатора для экономики и казны пока опустим. Дальше - Ил эксплуатируется в режиме два полета в день туда и два обратно, то есть 4 рейса в среднем по 2 часа (СПБ, МСК, НН и Мурманск). Возьмем расход на рейс 1 тн., а загрузка, ну пусть будет средней по отрасли - 80% или 50 паксов на рейсе.
1. Лизинг на 30 лет, ну пусть 1,8 млрд или 60 млн. в год. (и здесь государство может плечо подставить)
2. ТС-1 4 рейса на 350 дней по тонне - 1400 тонн по 40000 без НДС = 56 млн. (из которых минимум 35 млн акциз и НДПИ - еще один резерв для субсидирования)
3. Зарплата экипажей - ИМХО три экипажа на самолет - 500 т.р. на экипаж с налогами (мало? поправьте) - 1,5 млн. в месяц - 18 млн. в год.
4. Аэропортовское обслуживание, метео - ??? (Здесь ИМХО уместна специальная скидка для отечественного самолета)
5. ППО - ????? Здесь была бы уместна схема, которую применили для SSJ на ДВ - самолет по причине неисправности стоит - лизингодатель автоматически получает компенсацию из казны, а там уже пусть гос. службы разбираются.
6. Страховка - ??????
Итого 134 млн + несколько неизвестных
Выручка: 50 паксов * 1400 рейсов * 3000 (больше ИМХО грабеж) = 210 млн.
 
Последнее редактирование:
Так в чем проблемы?
Да нет никаких проблем!
Аэропортовые сборы составляют половину стоимости билета НН-МСК.
Билет стоит примерно пятёрку.
Всё остальное можно "перетирать" хоть до упаду - у билета на Ил-114 цена будет близкой - все экономичности (не экономичности) уложатся в 10% (да-да, от оставшихся 2,50) Еще какую то погрешность дадут расценки зависящие от массы ЛА , а значит цена будет 4.50 - 6 кРуб...
 
Последнее редактирование:
Да нет никаких проблем!
Аэропортовые сборы составляют половину стоимости билета НН-МСК.
Билет стоит примерно пятёрку.
Всё остальное можно "перетирать" хоть до упаду - у билета на Ил-114 цена будет близкой - все экономичности (не экономичности) уложатся в 10% (да-да, от оставшихся 2,50) Еще какую то погрешность дадут расценки зависящие от массы ЛА , а значит цена будет 4.50 - 6 кРуб...
У меня получилось 18 000 с Ил-114 и 50 пассажиров. Поправьте?
 
У меня получилось 18 000 с Ил-114 и 50 пассажиров. Поправьте?
Вы забыли к примеру добавить подачу трапа. В НН это 15300 руб
Но их надо подать и при посадке и при высадке...
Так что считайте внимательнее
 
Что там первое (наибольшая продолжительность или наибольшая дальность), что там второе - неважно, повернуть можно и так и эдак.
Вы уже до двух не считаете: поэтому, последовательность приведенных событий, с равным успехом переворачиваете наоборот? Признаться - такой оригинальности, конкретно от вас, я не ожидал: от моего визави - запросто; а от вас?
 
Вы уже до двух не считаете: поэтому, последовательность приведенных событий, с равным успехом переворачиваете наоборот?
ОК, дабы не было путаницы: что в вашей формулировке "Вот и режимы: в первом случае - экономичный; а во втором - наивыгоднейший" относится к режиму наибольшей дальности, а что - к режиму наибольшей продолжительности полёта?
 
ОК, дабы не было путаницы: что в вашей формулировке "Вот и режимы: в первом случае - экономичный; а во втором - наивыгоднейший" относится к режиму наибольшей дальности, а что - к режиму наибольшей продолжительности полёта?
барражирование - полет на режиме макс. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ,
Это - нумер первый: или не так?
в первом случае - экономичный;
Соответствует нумерации - нет?
а крейсерская скорость подразумевает максимальную дальность.
Ну, а какие сомнения, что это - второй нумер? И утверждение
во втором - наивыгоднейший.
никак не может соответствовать режиму барражирования.
Я уж совсем озадачен состоянием Вашего драгоценного: я вообще не могу представить себя в таком возрасте, когда мог бы неоднозначно трактовать выше упомянутые утверждения. Серьезно.
Просьба к окружающим: может быть, кто-то тоже заметил неоднозначность - поясните: от ув. A.Z. я уже ничего не жду.
 
Реклама
Ну, а какие сомнения, что это - второй нумер? И утверждение
во втором - наивыгоднейший.
никак не может соответствовать режиму барражирования.
α = 6,7° – наивыгоднейший угол атаки, на котором аэродинамическое качество максимальное Кmax= 18. При массе самолета Ту-204-120, равной 90 т, скорость наивыгоднейшая равна 426 км/ч. Полет с максимальным качеством рекомендуется: ...в зоне ожидания, в случае потери ориентировки,.. (Бехтир и др., "Практическая аэродинамика самолётов Ту-204-120 и Ту-204-120С", М., 2005, стр. 19).

Я уж совсем озадачен состоянием Вашего драгоценного: я вообще не могу представить себя в таком возрасте, когда мог бы неоднозначно трактовать выше упомянутые утверждения. Серьезно.
См. пред. абзац. Серьёзно.
 
Ил-114 как мне представляется создавался не совсем для полётов между Нижним Новгородом и Вологдой
А для чего ещё? Узбеки гоняли 114-й на таких линиях, как Ташкент - Ургенч, Ургенч - Бухара . Почему мы не можем гонять его из Нижнего в Вологду?
 
К чему все эти разговоры о билетах? Билеты будут стоить столько, сколько они будут стоить и ни копейкой меньше или больше.
И не факт, что на это будут сильно влиять топливо, сборы и прочие экономические причины.

Надо только дождаться когда 114 выйдет на линии )
 
α = 6,7° – наивыгоднейший угол атаки, на котором аэродинамическое качество максимальное Кmax= 18. При массе самолета Ту-204-120, равной 90 т, скорость наивыгоднейшая равна 426 км/ч. Полет с максимальным качеством рекомендуется: ...в зоне ожидания, в случае потери ориентировки,.. (Бехтир и др., "Практическая аэродинамика самолётов Ту-204-120 и Ту-204-120С", М., 2005, стр. 19).
Сказать-то - что хотели, любезнейший, тыкая в нос инструкцию. Именно тот случай, когда:
1. За деревьями не видят леса;
2. Смотрят в книгу, а видят - фигу.
Угадайте с трех раз:
1. Почему так рекомендуют;
2. Не окажется ли, что на этой скорости, при максимальном качестве, когда потребная тяга составит 90/18 = 5Т, и получится максимальная дальность? А если нет - то почему?
И, наконец: одинакова ли наивыгоднейшая скорость по высоте - мне кажется, Вы считаете, что да.
До свидания: этот бред я прокомментировал достаточно - дождемся следующего... м-р эксперт.
P.S. Вы на планере летали маршруты - или хоть вообще: я летал.
А для планериста эти скорости, вкупе с ветром, высотой, турбулентностью и пр. - самое первое.
Представьте себе: КПМ на горизонте, на удалении, скажем, 30 км; высота 1000 м. Макс. качество планера 50: в штиль и без потоков долет гарантирован - но встречный 7 м/с: идти ли на долет (и на какой скорости относительно Vнаив.) - или поискать потоков; или сделать крюк, видя облака в стороне от курса?
 
Последнее редактирование:
И не факт, что на это будут сильно влиять топливо, сборы и прочие экономические причины.
Усомниться легко во всем - в т.ч. существования Бога, или Высшего Разума: сказав А, наверняка знаете, что будет под пунктом Б.
Интересна ваша версия
Надо только дождаться когда 114 выйдет на линии
И тогда разгадку будет знать каждый - как и выигравший лотерейный билет. А правильность прогнозов - признак компетенции.
 
1. Почему так рекомендуют;
"Это элементарно, Ватсон".
Потому что и в зоне ожидания и при потере ориентировки важна максимальная продолжительность полёта.

2. Не окажется ли, что на этой скорости, при максимальном качестве, когда потребная тяга составит 90/18 = 5Т, и получится максимальная дальность? А если нет - то почему?
Для начала вам стоило бы доказать, что "получится максимальная дальность" - а потом уже пытаться изображать из себя экзаменатора.

И, наконец: одинакова ли наивыгоднейшая скорость по высоте - мне кажется, Вы считаете, что да.
Когда кажется, нужно креститься. Или цитировать оппонента.
 
С учётом того, что радикальных изменений в аэродинамике и характеристиках двигателя ожидать не приходится,
Откуда такие сведения?
1,3 кг/км можно считать базовой величиной для расчётов
А как насчёт полётной массы? За счёт её снижения тоже можно добиться снижения расхода топлива. Или новый 300-й будет тяжелее базовой модели?
 
Или цитировать оппонента.
Цитирую ссылку: При массе самолета Ту-204-120, равной 90 т, скорость наивыгоднейшая равна 426 км/ч.
Однозначно - не правда ли? Про высоту - ни слова.
Не выкрутитесь: влипли по самые помидоры.
 
Реклама
И тогда разгадку будет знать каждый - как и выигравший лотерейный билет. А правильность прогнозов - признак компетенции.
Прогнозы в России? )
Ну и начнем с того, что никто не знает по каким маршрутам будет летать 114. Никто не знает размеры субсидий, размер жадности авиакомпаний... факторов много.
Взять топливо... можно только гадать сколько оно будет стоить на момент выхода самолета. Какие будут сборы, тоже не ясно.
НДС отменят или нет.
В общем, гадать (сорян, прогнозировать) дело не благодарное, особенно, в России (повторюсь)
 
Назад