Ил-114

Чем вы можете подтвердить ваше утверждение, что он не пригоден для всесезонной эксплуатации в РФ?

И что это за мероприятия, какое время они могут потребовать, какие затраты? Причем здесь законодательная база? Вы начинаете говорить об одном и съезжаете в другое и в основном какими-то расплывчатыми словами.

См.выше. А между тем первые два ATR-72 уже внесены в российский реестр.
И что дальше с того?
 
Получил/не получил сертификат != может/не может. Хватит подменять понятия.
 
Хехе.
Рулежки таки недостаточно скоростные?
А когда полетит- что придумаете?

P.S: roron, ну вот зачем так вляпываться?
Когда полетит - как отмываться то будете со своим " не спеша как запорожец"?
Ведь над вами и A_Z весь форум ржать будет...
 
Последнее редактирование:
Неприкрыто хамство. Три дня бан на форуме.
А Вы уверены, что раз этого нет "тут", значит нет нигде?
Т.е. всё что вы писали к делу не относится, так лай шавки из за забора.
Высоко вы оцениваете свои слова, нечего сказать....
 
дались вам эти рулёжки-пробежки.
Да взлетит скоро этот самолёт, построеный 30 лет назад. В этом никто не сомневается.
И следующий, построенный с нуля, тоже взлетит.
Почему бы не взлететь конструкции, которая в авиакомпании уже летала?
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже не 100% факт, подождем, сертификацию Ил-114.
В смысле не факт? Все вот эти рассуждения о клиренсе не учитывают факт, что под полной нагрузкой (допустим топливо туда-сюда на длинных рейсах и пассажиры) самолет будет действовать только на базовом аэродроме. Во всех иных случая полная загрузка просто не нужна. Смысл из Бодайбо везти керосин особо не просматривается. Т.е. полная загрузка по топливу вообще будет нужна прямо скажем далеко не всегда - и этим можно оперировать с учетом задач конкретного рейса.
 
(помните о невозможности скоростных рулежек)
Никто этого помнить не может, поскольку о "невозможности скоростных рулёжек" никто и не говорил.
Речь шла о том, что разработчик винта не желает брать на себя ответственность за их выполнение по причине несоответствия ТЗ на винт в части клиренса.
И что в связи с этим начало ЛИ будет откладываться, насколько можно. Что и наблюдается "в природе".

...а когда кликушество опровергнуто реалиями...
А что, скоростные рулёжки уже были?
 
Смысл из Бодайбо везти керосин особо не просматривается.
Рейс 2 часа 30 минут.
Часовой расход топлива умножаем на туда и обратно плюс запас.

Без топлива самолет только планирует.
 
Вообще все сертификационные испытания запрещено? Или только те, в части которых есть несоответствие типовой конструкции?
 
Наткнулся на хронологию первого полёта Ил-114 - думаю, будет интересно. Всё это - 1990-й год.
17 марта - выкатка
до 21 марта - отработка систем, гонки двигателей
22 марта - методсовет, разрешение на первую рулёжку
23 марта - первая рулёжка
26 марта - методсовет, разрешение на первый вылет
28 марта - несколько скоростных рулёжек / пробежек
29 марта, 12:36 - подлёт; сразу отчёт по нему на методсовете, приказ Сысцова - разрешение первого полёта
__________ 16:01 - отрыв.
 
Интересно, а там хоть что-нибудь соответствует будущей типовой конструкции?
 
зашибись, данные десятилетней давности, более ранних не нашлось?, например за 1990 год?
Плохо работаете, гражданин, неубедительно, подсовываете устаревшие цифирьки десятилетней давности от блогеров, измельчали "всепропальшики".
 
А у вас расход топлива зависит от числа на календаре?
 
А у вас расход топлива зависит от числа на календаре?
Вы, что табличку не смотрели? это у блогеров зависит, а не у меня - у меня расход часовой зависит от норм приказа МГА, которые до сих пор используются для нашей матчасти...
 
Я не спорю с этим, говорю, что дискутировать на эту тему до сертификации Ил-114-300 просто рано. Пойдут испытания сразу станет понятно, будут его проверять для работы с грунта или нет.
 
Настоятельно прошу сменить тон общения, последнее китайское.
И не будет,болезный.
Поскольку, скоростных рулежек самолета вообще нет в природе: скажите еще - дрифта не было.
К сведению: скоростными бывают пробежки.
Оговорка по Фрейду.
 
А что, скоростные рулёжки уже были?
А с какой конкретно скорости в случае конкретно Ил-114-300 в км/ч рулёжка считается скоростной?
Также Вы определили, с какой скоростью двигался вышеуказанный самолёт на представленном видео, озвучьте, пожалуйста, цифру.
Если Вы затрудняетесь, может и roron ответить.