Ил-114

Откровенно говоря, я не помню, чтобы единственный в РФ эксплуатант "Выборг" летал на грунт на своих самолетах, даже вахты они возили из аэропортов с ИВПП - не особо он ему и нужен, грунт.
 
да понятно, как они эту табличку получили, назвали бы уж по правде: "средний часовой расход", тем более, что часовой расход разный для каждого часа полета в горизонте, даже, если массы самолётов одинаковы, чего вообще не бывает в природе - масс одинаковых, не говоря уж о расходе на взлет и набор эшелона...
 
Потому что им было запрещено садится на грунт
можно подумать, что им было куда летать на грунт, рейсы у них были в города населением не менее 100 тысяч человек, и вообще это были не Ил-114-100, а Ил-114 с нашими движками и авионикой, их сертификатов уже нет, а может и не было вовсе, машины ещё советского периода выпуска были, сертификацию присобачили уже в "либеральной новой России"...
 
Ещё круче. И вы обвиняете эти данные в неактуальности...
 
Ещё круче. И вы обвиняете эти данные в неактуальности...
я смеюсь над этими "данными", они также отражают действительность, как нормы приказа МГА, но по нормам приказа оформляют задания полетные, он для того и издан был...
 
nozzle,

1. BMPD он из патриотов, а не всепропальщиков.
2. Для грубого оценочного расчета его данные подойдут.
3. Ил-114 получил сертификат в 1997 году, первый полет был в 1990 (см. выше сообщение A_Z),
а в 1991 СССР перестал существовать.
4. Самый старый самолет Псков-Авиа был выпущен в 1993 году - уже никакого СССР не было.
 

я о Вас писал: "всепропальщик", а не о BMPD ...
можете там же посмотреть какие именно были борты Выборга, в лизинге, не в собственности ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
А у вас расход топлива зависит от числа на календаре?
Судя по табличке от вашего блогера еще как зависит!
К примеру у Ил-62М с 2010 на 2011 г почасовой расход топлива упал на 12%
 
Последнее редактирование:
Поскольку, скоростных рулежек самолета вообще нет в природе
Скоростная рулежка с подъемом носового колеса — также без замечаний.
Первая же скоростная рулёжка S-15 весной 1924-го при попытке поднять хвост окончилась аварией...
Сегодня только скоростная рулежка и небольшой подлет.
Первая скоростная рулежка самолета с бортовым номером 2001...
Перед вторым полетом самолета была выполнена скоростная рулежка.

Ну, и так далее.
 
Если в 2010 слетать 2 рейса Москва - Челябинск, а в 2011 два Москва - Хабаровск, то часовой расход упадёт. У других типов разность около 1.5%
 
Да ладно!!
Ил-96 -3,5%
Ту-154М - 2%
Ан-12 -14%
Як-40 +4%
Даже у "рабочих лошадок северов" расход скачет: Ан-24 почти на 3%, Ан-2 - на 6,5%

И это то что "на вскидку"
 
Последнее редактирование:
для этого "блогерского часового расхода" больше подходит название типа: "средняя температура по больнице"...
 
Не имеющий аналогов в мире конечно, а как еще?
Это же какой-то худлит? Рулежка все же от слова "рулить", т.е. перемещаться, но не по полосе и сворачивать к "перрону". Думаете нужна именно "скоростная"? Ну если так, то и правда это надо делать с "дрифтом". Хотя конечно скоростная пробежка при испытаниях и правда используется. Когда что-то проверяем при движении самолета на земле, но летать нужды нет.
 
Последнее редактирование:
об этом (что грунт ему не особо нужен) уже не раз говорилось , но вот загвоздка что тогда критики на много страниц писать то будут......
Данный самолет и без грунта будет востребован (свое мнение об этом ранее писал) даже без учета последних санкций на наш авиапром, а они и дальше скорее всего будут только нарастать. на Китайский авиапром там тоже порядком наложили, видимо как и нам за Крым (последняя фраза сарказм если кто не поймет).
 
Последнее редактирование:
Всё, что мне встречалось, говорит о том, что на 114-300 штатно будет стоять ЦПНК-112М2. Между тем, этот комплекс стоял уже на одном (по крайней мере) из бортов а/к "Выборг".
 
Реакции: SDA
Это же какой-то худлит?
Если автор "худлита", скажем, Селяков (знаете такую фамилию?), это вас успокоит?

Это равнозначные термины. Где-то говорят / пишут так, где-то - эдак. Где-то используют термин "пробежка" без прилагательного, поскольку подразумевается, что она "нескоростной" быть не может - в отличие от рулёжки.
Насколько я знаю, нормативной документацией термин чётко не задан. Если я ошибаюсь, то вы можете легко меня поправить ссылкой на ГОСТ / ОСТ или что-то подобное.
 
Что - далее?
Цитата свидетельствует о возможности скоростных рулежек?
То, что вы не первый применили некорректный термин, не имеет значения: другие не мнят себя такими всезнайками - в отличие от вас, который в каждой бочке затычка.
 
Это же какой-то худлит?
Ну, есть варианты.
Например устойчивый анахронизм, как "заводские испытания".
Во всяком случае во времена испытаний 114-ой в РПИП, насколько помню, были только рулежки, пробежки и подлеты.
Но не удивлюсь, если терминология опять изменилась
AZ, при всем уважении к Селякову, он не был специалистом по испытаниям.
И, как многие конструкторы "старой школы", вполне мог употреблять привычную и удобную ему терминологию.
Соблюдение официальной от него не требовалось.
Вообще в МАП-е летные испытания были отдельной, достаточно обособленной, структурой/областью.
 
Это равнозначные термины. Где-то говорят / пишут так, где-то - эдак.
Ссылку на цитату в вызывающем большее доверие, чем ваши измышлени\, источнике - не приведете ли?
Рулежка, знаете ли - маневр, означающий движение по земле, не связанное со взлетом/ посадкой; пробежка - прямолинейное движение по ВПП: скоростная пробежка - имитация взлета.
Продолжайте выкручиваться, аки уж под каблуком - может, чего удумаете.
И называлось это, конечно, скоростной рулежкой - не так ли?
Сомневаюсь: ни в одних из летных испытаний, коим был свидетелем, или участником - так пробежку не называли.
 
Последнее редактирование: