Откровенно говоря, я не помню, чтобы единственный в РФ эксплуатант "Выборг" летал на грунт на своих самолетах, даже вахты они возили из аэропортов с ИВПП - не особо он ему и нужен, грунт.Я не спорю с этим, говорю, что дискутировать на эту тему до сертификации Ил-114-300 просто рано. Пойдут испытания сразу станет понятно, будут его проверять для работы с грунта или нет.
да понятно, как они эту табличку получили, назвали бы уж по правде: "средний часовой расход", тем более, что часовой расход разный для каждого часа полета в горизонте, даже, если массы самолётов одинаковы, чего вообще не бывает в природе - масс одинаковых, не говоря уж о расходе на взлет и набор эшелона...В таблице указан фактический расход топлива деленный на летные часы. То что самолёт из года в год летает по разным маршрутам - это как бы очевидно. В один год летал больше на коротких рейсах - расход будет выше
можно подумать, что им было куда летать на грунт, рейсы у них были в города населением не менее 100 тысяч человек, и вообще это были не Ил-114-100, а Ил-114 с нашими движками и авионикой, их сертификатов уже нет, а может и не было вовсе, машины ещё советского периода выпуска были, сертификацию присобачили уже в "либеральной новой России"...Потому что им было запрещено садится на грунт
Ещё круче. И вы обвиняете эти данные в неактуальности...Вы, что табличку не смотрели? это у блогеров зависит, а не у меня - у меня расход часовой зависит от норм приказа МГА, которые до сих пор используются для нашей матчасти...
я смеюсь над этими "данными", они также отражают действительность, как нормы приказа МГА, но по нормам приказа оформляют задания полетные, он для того и издан был...Ещё круче. И вы обвиняете эти данные в неактуальности...
nozzle,
1. BMPD он из патриотов, а не всепропальщиков.
2. Для грубого оценочного расчета его данные подойдут.
3. Ил-114 получил сертификат в 1997 году, первый полет был в 1990 (см. выше сообщение A_Z),
а в 1991 СССР перестал существовать.
4. Самый старый самолет Псков-Авиа был выпущен в 1993 году - уже никакого СССР не было.
Реестр: Ильюшин Ил-114 ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротовrussianplanes.net
Судя по табличке от вашего блогера еще как зависит!А у вас расход топлива зависит от числа на календаре?
Скоростная рулежка с подъемом носового колеса — также без замечаний.Поскольку, скоростных рулежек самолета вообще нет в природе
Если в 2010 слетать 2 рейса Москва - Челябинск, а в 2011 два Москва - Хабаровск, то часовой расход упадёт. У других типов разность около 1.5%Судя по табличке от вашего блогера еще как зависит!
К примеру у Ил-62М с 2010 на 2011 г почасовой расход топлива упал на 12%
Да ладно!!Если в 2010 слетать 2 рейса Москва - Челябинск, а в 2011 два Москва - Хабаровск, то часовой расход упадёт. У других типов разность около 1.5%
для этого "блогерского часового расхода" больше подходит название типа: "средняя температура по больнице"...Да ладно!!
Ил-96 -3,5%
Ту-154М - 2%
Ан-12 -14%
Як-40 +4%
Даже у "рабочих лошадок северов" расход скачет: Ан-24 почти на 3%, Ан-2 - на 6,5%
И это то что "на вскидку"
ходят слухи, что состав БРЭО в серии будет отличаться от того, что собран сейчасИнтересно, а там хоть что-нибудь соответствует будущей типовой конструкции?
Не имеющий аналогов в мире конечно, а как еще?...Мне вот только интересно как будет звучать новость на Первом канале, когда взлетит этот экземпляр
Это же какой-то худлит? Рулежка все же от слова "рулить", т.е. перемещаться, но не по полосе и сворачивать к "перрону". Думаете нужна именно "скоростная"? Ну если так, то и правда это надо делать с "дрифтом". Хотя конечно скоростная пробежка при испытаниях и правда используется. Когда что-то проверяем при движении самолета на земле, но летать нужды нет.Скоростная рулежка с подъемом носового колеса — также без замечаний.
Первая же скоростная рулёжка S-15 весной 1924-го при попытке поднять хвост окончилась аварией...
Сегодня только скоростная рулежка и небольшой подлет.
Первая скоростная рулежка самолета с бортовым номером 2001...
Перед вторым полетом самолета была выполнена скоростная рулежка.
Ну, и так далее.
об этом (что грунт ему не особо нужен) уже не раз говорилось , но вот загвоздка что тогда критики на много страниц писать то будут......Откровенно говоря, я не помню, чтобы единственный в РФ эксплуатант "Выборг" летал на грунт на своих самолетах, даже вахты они возили из аэропортов с ИВПП - не особо он ему и нужен, грунт.
Всё, что мне встречалось, говорит о том, что на 114-300 штатно будет стоять ЦПНК-112М2. Между тем, этот комплекс стоял уже на одном (по крайней мере) из бортов а/к "Выборг".ходят слухи, что состав БРЭО в серии будет отличаться от того, что собран сейчас
Если автор "худлита", скажем, Селяков (знаете такую фамилию?), это вас успокоит?Это же какой-то худлит?
Это равнозначные термины. Где-то говорят / пишут так, где-то - эдак. Где-то используют термин "пробежка" без прилагательного, поскольку подразумевается, что она "нескоростной" быть не может - в отличие от рулёжки.Хотя конечно скоростная пробежка при испытаниях и правда используется.
Что - далее?Ну, и так далее.
Ну, есть варианты.Это же какой-то худлит?
AZ, при всем уважении к Селякову, он не был специалистом по испытаниям.Если автор "худлита", скажем, Селяков (знаете такую фамилию?), это вас успокоит?
Ссылку на цитату в вызывающем большее доверие, чем ваши измышлени\, источнике - не приведете ли?Это равнозначные термины. Где-то говорят / пишут так, где-то - эдак.
И называлось это, конечно, скоростной рулежкой - не так ли?Ил-112 начинал с проездов на небольшой скорости, с постепенным ростом скорости вплоть до отрыва передней стойки. После этого дали разрешение на первый вылет